▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Не крутит стартер Дэу Сенс, ремонт втягивающего реле

Расскажите друзьям
28.08.2019 | Sens

Заводской оригинальный стартер Daewoo Sens имеет солидный рабочий ресурс. Стартерный узел этого автомобиля рассчитан на 120 000 – 150 000 (км) пробега. Но встречаются случаи, когда стартер Дэу Сенс начинает отказываться работать на порядок раньше, это может быть и 50 000 и 70 000 (км) пробега.

Слабыми местами стартерного узла можно считать:

  1. Втягивающее реле
  2. Электрощетки
  3. Втулки (выполняют роль подшипников)
  4. Бендикс

Наиболее часто выходит из строя именно втягивающее реле Daewoo Sens. Суть работы данного узла сводится к тому, что реле приводит в движение специальную муфту, которая в свою очередь вводит бендикс в зацепление с маховиком. Когда втягивающее реле перестает нормально работать, то стартер начинает прокручиваться вхолостую. Заводя двигатель привычным образом, будет слышен характерный щелчок стартера, но мотор останется в состоянии покоя.

Автор видеоролика наглядно продемонстрировал наиболее распространенные неполадки со втягивающим реле. В обзоре будет рассказано, как демонтировать стартер и произвести замену втягивающее реле на данном автомобиле.

Втягивающее реле

Пошаговая инструкция, как заменить втягивающее реле стартера Daewoo Sens

Перед осуществлением непосредственного ремонта стартер необходимо демонтировать. Делается это по следующей схеме:

  • Останавливаем машину и глушим двигатель.
  • Открываем капот и обесточиваем бортовую электросеть. Нужно снять минусовую клемму с аккумуляторного блока.
  • Снимаем управляющий провод с разъема на втягивающем реле. Нужно просто выдернуть проводную колодку.

Снимаем управляющий провод

  • Снимаем плюсовой провод, который подходит на одну из шпилек втягивающего реле от АКБ. Провод прижат гайкой. Мастеру потребуется ключ на 13.

Снимаем плюсовой провод

  • Откручиваем крепеж на корпусе стартера. Мастеру понадобится ключ на 15, в некоторых модификациях Дэу Сенс стартер фиксируется болтами/гайками на 14. Обратите внимание, на одной из шпилек, которая фиксирует корпус стартера, будет размещен минусовой провод аккумулятора. Вначале нужно открутить гайку, чтобы извлечь провод.

Откручиваем крепеж на корпусе стартера

  • Демонтируем стартер. Располагаем стартер на слесарном верстаке или любом другом удобном для работы месте. Многие мастера предпочитают, чтобы рабочее место было обустроено большими тисками. Расположив стартер в тисках получится без проблем открутить все болты/гайки, которые успели за время эксплуатации авто порядочно закиснуть и прикипеть.

Демонтируем стартер

  • Откручиваем силовой провод, который идет от втягивающего на корпус стартера.

Откручиваем силовой провод

  • Снимаем втягивающее реле. Держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.

​​Снимаем втягивающее реле

  • Ставим на место старого втягивающего реле новое.

Ставим на место старого втягивающего реле новое

  • Собираем узел в обратной последовательности.                    
  • Пробуем завести двигатель.

Стоит заметить, что параллельно с заменой втягивающего реле есть смысл осуществить и комплексную ревизию стартера. То есть опытные мастера обязательно и непременно смотрят на состояние втулок скольжения, а также оценивают степень износа токосъемных щеток. Если мастер силен в электротехнике, то крайне желательно прозвонить обмотку статора и проверить работоспособность диодного моста.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы        

Как уже понятно, понадобится и новое втягивающее реле для стартера к автомобилю Дэу Сенс. Если в автомагазине не нашлось втягивающего, то имеет смысл посетить разборку, в таких местах всегда есть дефицитные запчасти, пусть и с пробегом.

Дополнительная информация

Официальный регламент техобслуживания автомобиля Daewoo Sens настаивает на ремонте стартера путем его полной замены на новый аналог. Приветствуется использование оригинального стартера без пробега. Но стоимость нового стартера достигает $ 50, что заставляет многих водителей искать альтернативные пути ремонта.

Нередко народные умельцы практикуют узловой ремонт стартера Дэу Сенс, себестоимость которого составляет всего $ 10-15. Особенно актуален узловой ремонт в тех случаях, когда стартер отработал до 100 000 (км) пробега. Если же стартерный узел имеет большой пробег, свыше 120 000 – 150 000 (км), то практически всегда специалисты рекомендуют просто заменить старый стартер на полностью новый аналог. Дело в том, что старый стартер будет требовать к себе неустанного внимания.

Обратите внимание, автор видео показал, как завести двигатель со стартером, у которого не работает втягивающее реле. Мастер просто снял управляющий провод и соединил штепсель управляющего провода со шпилькой, к которой подключен плюсовой провод АКБ. В качестве соединителя была использована отвертка с диэлектрической рукояткой. В момент соединения нужно провернуть ключ в замке зажигания.

Параллельно с самим втягивающим реле может выходить из строя и вилка, при помощи которой приводится в движение обгонная муфта с бендиксом. Вилка изготавливается из пластика, поэтому часто и густо она не выдерживает нагрузку, лопаясь при этом.

» Все новости

.