▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена сальников полуосей Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
04.09.2019 | Epica

 


Сальники полуосей Chevrolet Epica живут около 90 000 (км) пробега. Как правило, сальники полуосей данного автомобиля подвергаются замене в ходе планового ТО-6.

Экстренная замена сальников на полуосях Шевроле Эпика проводится в том случае, когда какой-нибудь из уплотнительных элементов дал течь. Потекший сальник выявить несложно, масляное пятно будет заметно даже невооруженным глазом. Специалисты рекомендуют производить замену сальников на приводах полуосей парно, то есть сразу на правой и левой стороне.

Обратите внимание, автомобиль Chevrolet Epica может комплектоваться как МКПП, так и АКПП. Сальники полуосей для механической и автоматической трансмиссий имеют разные диаметральные размеры. По этой причине сальники для АКПП и МКПП всегда имеют различные артикульные номера.

Игнорировать износ сальников недопустимо, ведь через дырявый уплотнитель может вытечь значительная часть трансмиссионной сервисной жидкости. При работе «на сухую» коробка Шевроле Эпика приходит в негодность в считанные минуты!

Работа по замене сальников полуосей Шевроле Эпика имеет средний уровень сложности. Ведь чтобы добраться до сальников, необходимо предварительно демонтировать полуоси.

Сальник

Пошаговая инструкция, как заменить сальники полуосей Chevrolet Epica

  • Заезжаем на смотровую яму. Глушим машину и стопорим ход стояночным тормозом.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.

Демонтируем защиту картера

  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.

​​Отсоединяем минусовой провод

Снимаем воздуховод

  • Откручиваем щуп КПП. Щуп зафиксирован болтом с головкой на 12. Можно извлечь щуп, чтобы ускорить процесс слива трансмиссионной жидкости.

​​​Откручиваем щуп КПП

  • Откручиваем сливную пробку на КПП. Мастеру нужен будет ключ на 24.

Откручиваем сливную пробку на КПП

  • Сливаем масло в предварительно подставленную емкость. После слива сервисной жидкости пробку можно закрутить.
  • Ослабляем крепеж на передних колесах, дополнительно следует ослабить и ступичные гайки.
  • Вывешиваем переднюю часть авто, надежно зафиксировав положение Шевроле Эпика упорами.

Вывешиваем переднюю часть авто

  • Снимаем передние колеса.

​​Снимаем передние колеса

  • Выкручиваем ступичную гайку. Нужен будет накидной ключ на 32.

Выкручиваем ступичную гайку

Отсоединяем шаровую опору

  • Извлекаем полуось из ступицы. Нужно просто потянуть на себя поворотный кулак.

Извлекаем полуось из ступицы

  • Откручиваем крепление подвесного подшипника. Подшипник зафиксирован парой болтов.

Откручиваем крепление подвесного подшипника

  • Извлекаем полуось ШРУСа. Просто вынимаем полуось, она ничем не зафиксирована.

Обратите внимание на техсостояние подвесного подшипника полуоси Chevrolet Epica. Если подшипник изношен (люфтит и шумит), то его обязательно и непременно следует заменить.

  • Извлекаем старый сальник полуоси ШРУСа. Мастеру не обойтись без помощи ударной отвертки и молотка. Вначале старый сальник необходимо прослабить, то есть деформировать одну из сторон. Только после этого изношенный уплотнитель получится извлечь из посадочного места.

​​Извлекаем старый сальник полуоси ШРУСа

  • Запрессовываем новый сальник. Следует использовать молоток и специальную оправку, которая по диаметру будет соответствовать наружному диаметру сальника.

Запрессовываем новый сальник

Стоит отдельно заметить, что свободного места в районе сальника полуоси практически нет. Мастеру большой комплекции, особенно с широкой ладонью, с непосредственной заменой сальника полуоси будет сложно справиться.

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Не забудьте залить в коробку новую сервисную жидкость. Кстати, о замене коробочного масла Chevrolet Epica в блоге есть очень информативный тематический обзор.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка + молоток
  3. Съемник шаровой опоры
  4. WD-40 + щетка по металлу

Нужен будет и комплект новых сальников для полуосей ШРУСа Шевроле Эпика. Артикульный номер сальников для МКПП: GM-96420044. Артикульный номер сальников для АКПП: GM-93743524.

Вместе с сальниками есть смысл осуществить замену и поворотных подшипников, которыми фиксируются полуоси.

Опытные мастера дополнительно осуществляют сервис и пыльников на полуосях. В некоторых ситуациях замены могут требовать наружные части полуосей ШРУСа.

Дополнительная информация

Замена сальников полуосей Chevrolet Epica является прекрасным поводом для обслуживания и многих других элементов ходовой, а также подвески. В процессе замены уплотнителей открывается свободный доступ к шаровым опорам, наконечникам рулевых тяг, а также стойкам и втулками стабилизатора поперечной устойчивости.

Попутно можно осуществить и сервисное обслуживание ступичного подшипникового узла. Многие мастера пользуются случаем и проводят плановую замену передних тормозных колодок. Будет хорошо, если мастер сможет осуществить ревизию передних тормозных суппортов, с заменой пыльников, пальцев и поршней с уплотнительными элементами.

» Все новости

.