▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена подшипников генератора Дэу Джентра

Расскажите друзьям
09.09.2019 | Gentra

Оригинальный генератор Daewoo Gentra имеет солидный срок службы, свыше 120 000 (км) пробега. Но встречаются случаи, когда генератор хоть и обеспечивает стабильное напряжение бортовой электросети, но издает при работе заметный шум. Посторонний шум исходит от подшипников генератора.

Генератор Дэу Джентра использует несколько подшипников:

  1. Передний – 180303
  2. Задний – 180202

Стоит отдельно заметить, что официальное руководство по обслуживанию данного автомобиля настоятельно рекомендует осуществлять ремонт генератора только путем его полной замены на новый аналог оригинального производства General Motors. По мнению же специалистов, производить полную замену генератора рационально только в одном единственном случае, когда его пробег составляет от 120 000 (км) и выше.

Если же генератор Daewoo Gentra прошел менее 100 000 (км), то вполне есть смысл осуществить узловой ремонт изношенного генератора. Тем более, что новый оригинальный генератор на это авто стоит в районе $ 250. Узловой же ремонт обойдется куда дешевле. Комплект подшипников стоит около $ 4.

Генератор

Пошаговая инструкция, как заменить подшипники на генераторе Daewoo Gentra

Для начала старый генератор необходимо демонтировать. Хоть в этой работе и нет ничего сложного, но без напарника быстро и безопасно извлечь генератор практически невозможно.

Как снять генератор

  • Крайне желательно наличие смотровой ямы. Заезжаем на яму и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от батарейного блока.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра, вместе с воздуховодом.

Демонтируем корпус воздушного фильтра

  • Откручиваем крепление трубки ГУР. Нужен будет ключ на 12. Если этого не сделать, то генератор не получится извлечь.

Откручиваем крепление трубки ГУР

Обратите внимание, на некоторых модификациях Дэу Джентра кронштейн трубки ГУР фиксируется непосредственно к генератору. В этом случае следует открутить кронштейн от генератора.

  • Ослабляем крепеж на правом переднем колесе и приподнимаем домкратом правую переднюю часть авто. Обязательно и непременно фиксируем положение машины страхующим упором.
  • Снимаем правое переднее колесо.
  • Снимаем передний правый грязезащитный подкрылок.
  • Демонтируем правую часть защиты картера двигателя.
  • Ослабляем натяг ремня привода вспомогательных агрегатов. Мастеру потребуется двенадцатигранный накидной ключ на 19. Проворачиваем натяжное устройство против часовой стрелки.

Ослабляем натяг ремня привода вспомогательных агрегатов

  • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

  • Отсоединяем питание генератора. Нужно просто извлечь проводную колодку. Предварительно следует нажать на фиксаторы штекера.

​​Отсоединяем питание генератора

  • Откручиваем плюсовую клемму. Сама клемма спрятана под пыльником, который предварительно следует отодвинуть.

Откручиваем плюсовую клемму

  • Откручиваем крепеж генератора. Нужно открутить 2 болта с головкой на 15.

Откручиваем крепеж генератора

  • Извлекаем генератор и переносим его на слесарный верстак.

Извлекаем генератор

Как разобрать генератор

  • Демонтируем шкив. Для этого следует снять пыльник обгонной муфты. Он одноразовый, так что пыльник можно смело ковырять до дыр. Для демонтажа шкива потребуется специальный съемник.
  • Стоит сразу заметить, что далеко не у каждого мастера есть в гараже съемник для обгонной муфты генератора. Иной раз проще посетить СТО и попросить специалистов разобрать генератор. Стоит данная процедура не так уж и дорого.

Демонтируем шкив

  • Откручиваем стягивающие шпильки генератора. Нужен будет специальный накидной ключ/головка Е8.

Откручиваем стягивающие шпильки генератора

  • Разбираем корпус генератора.

Разбираем корпус генератора

  • Съемником извлекаем задний подшипник.

Съемником извлекаем задний подшипник

  • Выбиваем из крышки передний подшипник.

Выбиваем из крышки передний подшипник

  • Меняем старые подшипники на новые.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель Daewoo Gentra и проверяем работу восстановленного генератора.

Дополнительная информация

Обратите внимание, снимать шкив генератора необходимо с крайней деликатностью. Ведь шкив совмещен с обгонной муфтой. Новый шкив-муфта обойдется заказчику примерно в $ 30. Если шкив все же деформировался или любым иным способом повредился в процессе демонтажа, артикульный номер обгонной муфты: INA 535 0270 10.

Касательно пыльника обгонной муфты, эту крышку можно купить новую. Артикульный номер пыльника обгонной муфты на генераторе Дэу Джентра: F22655651.

Стоит отдельно заметить, что вместе с заменой подшипников опытные мастера проверяют целостность обмотки на роторе и на статоре. Дополнительно следует заменить электрощеточный узел. Не нужно забывать и про регулятор напряжения, этот узел следует прозвонить.

Полноценно обслужить генератор Daewoo Gentra в домашних условиях практически невозможно. Многие мастера просто демонтируют генератор и несут его в специализированный сервисный центр, где за скромную плату проблемный генератор будет подвергнут тщательной ревизии. Специализированные мастерские по ремонту генераторов нередко оснащаются проверочным стендом, при помощи которого можно быстро и легко диагностировать состояние всех функциональных систем генератора.

» Все новости

.