Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт кондиционера Дэу Матиз

16.09.2019 | Matiz

 


Система кондиционирования Daewoo Matiz отличается весьма и весьма приличным уровнем надежности.

Как такового срока службы у кондиционера Дэу Матиз нет, но это при условии, что климатическая система будет подвергаться регулярному и своевременному сервисному обслуживанию. В частности, необходимо:

  1. Производить замену компрессорного масла
  2. Контролировать герметичность уплотнительных элементов

Наиболее слабым местом кондиционера Daewoo Matiz является, конечно же, компрессор кондиционера. Без него климатическая система попросту не будет работать.

Опытные водители обязательно и непременно контролируют уровень масла в компрессоре. Масло следует контролировать через каждые 30 000 (км) пробега.

В периодическом контроле нуждается и сама магистраль, по которой циркулирует холодильный агент. Видеоролик из данного обзора посвящен теме разгерметизации циркуляционного контура кондиционера Дэу Матиз.

То есть плохая работа кондиционера была спровоцирована износом уплотнительных элементов на соединениях трубопровода.

Хладагент улетучивался через поврежденные прокладки.

Обратите внимание, для безопасного и грамотного обслуживания климатической системы Daewoo Matiz мастеру понадобится помощь сервисного/диагностического стенда, который позволяет легко и быстро откачивать фреон из кондиционера. Пары хладагента являются ядовитыми, поэтому обслуживать кондиционер необходимо с крайней осторожностью!

Климатическая система

Пошаговая инструкция, как восстановить работу кондиционера Дэу Матиз

Для визуального осмотра и диагностики циркуляционного контура кондиционера необходимо производить демонтаж переднего бампера, а также передних фар и декоративной вставки («улыбки»).

Как демонтировать кузовной обвес

  • Глушим Дэу Матиз и фиксируем положение авто стояночным тормозом.
  • Открыв капот отключаем клемму «-» от аккумуляторного блока.

 Отключаем клемму «-»

  • При помощи домкратов и страхующих упоров вывешиваем передние колеса.

​​Вывешиваем передние колеса

  • Снимаем передние колеса.

Снимаем передние колеса

Демонтируем грязезащитные подкрылки

  • Снимаем «улыбку». Пластиковая накладка держится на 4 болтах. Дополнительно необходимо отсоединить проводные колодки от поворотников. Кроме болтов пластиковую накладку держат еще несколько фиксаторов. На каждый из фиксаторов необходимо надавить с обратной стороны декоративной накладки.

Снимаем «улыбку»

  • Демонтируем передний бампер. Он фиксируется болтами с боковых сторон, к крыльям. Далее следует открутить 6 болтов сверху и 3 болта снизу. Дополнительно необходимо отсоединить проводные колодки от противотуманных фар.

Демонтируем передний бампер

  • Откручиваем фары основного света. Каждая из фар фиксируется болтами в 3 местах. Дополнительно необходимо отсоединить проводные колодки.

Откручиваем фары основного света

  • Нам открылся доступ к трубопроводной магистрали, по которой циркулирует хладагент.

Соединение

Как заменить прокладку на соединении труб

Первым делом необходимо стравить из циркуляционного контура фреон. Автор видео использовал для этого специальное оборудование.

  • Откручиваем соединение. Находится соединение сбоку от центрального радиатора. Нужны будут 2 рожковых ключа на 24. На некоторых модификациях Daewoo Matiz используются шестигранные головки другого размера.

Откручиваем соединение

Автор видеоролика столкнулся с проблемой при откручивании соединения. За время эксплуатации авто соединение успело порядочно закиснуть и прикипеть. Нельзя исключать и такую вероятность, что при сборке циркуляционного контура был использован фиксатор резьбы. Мастер вышел из положения и сделал надрез на гайке при помощи болгарки.

  • Производим замену резинового колечка.

Производим замену резинового колечка

Собираем узел в обратной последовательности. Обратите внимание, для фиксации надрезанной зайки мастер использовал обыкновенный хомут. Подобные самоделки не находят поддержки в кругу специалистов высокой квалификации. Если гайка надрезана, ее следует заменить новой. Но снять надрезанную гайку так просто не выйдет, так как гайка одета на трубку, конец которой завальцован. Гайку получится поменять только вместе с трубкой.

Завершающим этапом ремонта или обслуживания кондиционера является закачка в циркуляционный контур фреона. Но перед этим производится опрессовывание системы с целью поиска утечек. Специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров вместе с самим хладагентом добавляют и немного компрессорного масла.

Дополнительная информация

Отдельное внимание следует уделять компрессору климатической системы. Стоимость нового компрессора оригинального производства General Motors для автомобиля Дэу Матз достигает $ 300. Куда дешевле и проще заказывать проведение сервиса компрессорной установки в специализированном СТО. Ведь компрессор в запущенном техсостоянии выходит из строя практически сразу же.

Компрессор требует периодической замены масла. При этом необходимо регулярно контролировать уровень масла.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт кондиционера Дэу Матиз"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Матиз

Стучит рулевая колонка Дэу Матиз
Стучит рулевая колонка Дэу Матиз
Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз
Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз
Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз
Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз
Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз
Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз
.