Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена опорных подшипников на передних амортизаторах Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
23.09.2019 | Epica

Рабочий ресурс оригинальных подшипников на передних амортизационных стойках Chevrolet Epica находится в пределах 60 000 – 100 000 (км). Об износе передних опорных подшипников свидетельствуют следующие признаки:

  1. Ухудшилась управляемость
  2. Появился посторонний шум при поворотах (скрип, скрежет и пр.)

Производитель данного автомобиля рекомендует осуществлять замену опорных подшипников вместе с передними амортизаторами. Разумеется, отдельно менять опорные подшипники Шевроле Эпика можно, особенно когда амортизаторы имеют пробег до 30 000 – 40 000 (км), нормально при этом работая (за исключением опорных подшипников).

Касательно случаев, когда опорные подшипники износились на старых стойках (пробег более 60 000 км), опытные мастера производят замену опорных подшипников вместе с передними амортизаторами Chevrolet Epica.

Для замены опорных подшипников на передних амортизаторах необходимо произвести демонтаж передних амортизационных стоек. Данная работа имеет средний уровень сложности. Специалист сертифицированного СТО меняет опорные подшипники на  передних амортизаторах за 1-1,5 часа.

Опорный подшипник

Пошаговая инструкция, как заменить опорные подшипники на передних амортизаторах Chevrolet Epica

  • Останавливаем авто и глушим двигатель. Крайне желательно задействовать стояночный тормоз.
  • Вывешиваем на домкратах передние колеса. Предварительно следует ослабить затяжку колесных болтов. Обязательно подкладываем под авто страхующие упоры.

Вывешиваем на домкратах передние колеса

  • Снимаем передние колеса.

Снимаем передние колеса

  • Отсоединяем проводную колодку от датчика ABS. Чтобы извлечь разъем, необходимо предварительно нажать на фиксатор.

Отсоединяем проводную колодку от датчика ABS

  • Открываем капот и откручиваем гайки верхней опоры. Всего по 3 гайки (головка на 12) с каждой стороны.

Откручиваем гайки верхней опоры

  • Отсоединяем амортизационную стойку от поворотного кулака. Для этого необходимо выкрутить 2 болта (головка на 19 или 17). При этом следует придерживать амортизационную стойку Шевроле Эпика, чтобы она произвольно не выпала на пол. Переносим стойку на слесарный верстак и фиксируем амортизатор в тисках.

Отсоединяем амортизационную стойку от поворотного кулака

Обратите внимание, нижний крепеж находится у самой дороги, поэтому резьбовые поверхности на болтовых соединениях могут сильно закиснуть и прикипеть. Будет нелишним, если мастер предварительно зачистит крепеж металлической щеткой и обработает его проникающей смазкой по типу WD-40.

Как разобрать амортизационную стойку

  • Сжимаем пружину специальными стяжками. Стоит заметить, что автор видео вместо традиционных стяжек воспользовался проволокой. Этого делать не стоит, так как проволока может лопнуть/размотаться в самый неподходящий для этого момент, что нередко приводит к травмированию пальцев рук.
  • Откручиваем гайку штока. Сам шток следует удерживать от проворачивания ключом на 9.

Откручиваем гайку штока

  • Снимаем шайбу.

Снимаем шайбу

  • Снимаем верхнюю опору.

Снимаем верхнюю опору

  • Извлекаем старый опорный подшипник из чаши.

Извлекаем старый опорный подшипник из чаши

  • Тщательно чистим и моем посадочное место опорного подшипника Chevrolet Epica.
  • Ставим на место старого подшипника новый аналог.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

При установке амортизационных стоек следует уделять особое внимание защите резьбовых поверхностей на нижних болтах и гайках. Специалисты рекомендуют пользоваться автомобильной мовилью. Данное средство является доступным по цене и очень эффективным консервантом. Торцы гаек следует прикрыть автомобильным пластилином. Защита резьбовых поверхностей заметно облегчит проведение последующего ТО.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Домкраты + упоры
  3. Щетка по металлу
  4. WD-40
  5. Мовиль + автопластилин
  6. Стяжки для пружин

Необходимы будут и несколько опорных подшипников для передних амортизационных стоек Шевроле Эпика. Артикульный номер передних опорных подшипников: GM- 96945329.

Дополнительная информация

Как было сказано в начале обзора, если передние амортизаторы имеют уже солидный срок службы, от 60 000 (км) пробега, то есть смысл полностью обновить передние амортизационные стойки. То есть вместе с опорными подшипниками следует подвергнуть замене и сами амортизаторы Chevrolet Epica, а также верхние опоры, опорные чаши (вместе с прокладкой), отбойники и пыльники. В некоторых случаях замены могут требовать и пружины передних амортизационных стоек.

Конечно, не нужно забывать и про обслуживание задних амортизаторов. Они тоже нуждаются в периодическом сервисе и замене.

Вместе с обслуживанием амортизационных стоек необходимо позаботится и про сервис других элементов ходовой. В частности, необходимо уделить внимание: шаровым опорам, наконечникам рулевых тяг, стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора. В некоторых случаях Шевроле Эпика может требовать замены ступичных подшипников, а также замену наружных частей ШРУСа.

Комплексное обслуживание ходовой предотвратит преждевременный износ ее элементов, а также подарит машине бывалую прежде маневренность и комфорт передвижения.

» Все новости

.