Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена порогов Дэу Матиз

Расскажите друзьям
24.09.2019 | Matiz

Кузовные элементы автомобиля Daewoo Matiz имеют весьма неплохую толщину, около 0,7-0,8 (мм). Нормальным качеством обладает и покраска наружного металла. Как показывает практика, кузов Дэу Матиз начинает ржаветь только через 5-7 лет эксплуатации или к 70 000 – 100 000 (км) пробега.

Особенно уязвимыми являются пороги. Если ржавчина начала подначивать основание кузова, то остановить данный процесс будет уже невозможно. Многие специалисты придерживаются мнения, что ржавые пороги не подлежат восстановлению. Пороги следует ремонтировать только полной заменой старых кузовных элементов на новые аналоги.

Работа по замене порогов Daewoo Matiz сопряжена с существенными техническими сложностями. Для демонтажа старых порогов необходимо использовать широкий спектр металлорежущего инструмента: болгарка, дрель и пр. Для установки же новых порогов Дэу Матиз необходимо будет задействовать сварочный аппарат, желательно полуавтомат. Нужен будет и аппарат для контактной сварки. Не нужно забывать и про необходимость осуществления весьма трудоемких малярных операций.

На базе рядового домашнего гаража осуществить замену порогов будет тяжело, но все же посильно для мастера с солидным опытом в сфере сварочных и малярных работ.

Пороги

Пошаговая инструкция, как заменить пороги Daewoo Matiz

Работа по замене порогов является многоэтапной:

  1. Демонтаж передних крыльев
  2. Демонтаж дверей
  3. Срез старых порогов
  4. Подготовка усилений порогов 
  5. Установка новых порогов
  6. Покраска порогов

Касательно демонтажа дверей, можно их и не снимать. Но в этом случае двери придется защитить от краски и сварочной окалины. Процесс демонтажа дверей описываться не будет.

Объем работ является достаточно большим. Чтобы довести пороги до ума, одного рабочего дня будет недостаточно.

Как снять передние крылья

  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Вывешиваем на домкрате переднее колесо, со стороны ремонтируемого порога.

​​​​Вывешиваем на домкрате переднее колесо

  • Снимаем переднее колесо.

Снимаем переднее колесо

Демонтируем грязезащитный подкрылок

  • Демонтируем пластиковую накладку над бампером («улыбку»). Накладка фиксируется сверху при помощи болтов. Дополнительно накладка держится на защелках. Не забудьте отсоединить проводные колодки поворотников Дэу Матиз.

Демонтируем пластиковую накладку над бампером

  • Демонтируем переднее крыло. Один болтик скрывается за закрытой передней дверью.
  • Прикручиваем колесо обратно и опускаем  авто на землю.

Как срезать старые пороги

  • Вначале необходимо подпереть автомобиль, чтобы придать кузову дополнительную жесткость. Машина не должна раскачиваться в ходе выполнения дальнейших работ. Дополнительно можно защитить салон, чтобы внутрь не залетала окалина.
  • Размечаем места среза.

Размечаем места среза

  • Высверливаем контактную сварку.
  • Срезаем пороги, в месте примыкания к колоннам кузова Daewoo Matiz.

Срезаем пороги

Установка новых порогов

  • Зачищаем усиление порога. Если на усилении имеются следы сквозной коррозии, то необходимо вырезать съеденные ржавчиной места и наварить на их место заплатки из листового металла толщиной 1-1,5 (мм).

Зачищаем усиление порога

  • Грунтуем усиление и внутреннюю поверхность порога. В качестве первичного грунта следует использовать ингибитор коррозии. Данное средство изготавливается на основе кислоты. Ингибитор обволакивает металлическую поверхность тонкой пленкой, защищая железо от коррозии (не только атмосферной, а и химической).

Грунтуем усиление и внутреннюю поверхность порога

  • Подгоняем порог по размеру и ввариваем его. Пользуемся полуавтоматом и контактной сваркой. Зачищаем швы по окончанию.

Подгоняем порог по размеру и ввариваем его

​​

  • Красим порог. Как понятно, оттенок ЛКС должен точно совпадать с тоном кузова.
  • Устанавливаем на место крыло и другие элементы кузова.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат + упор
  4. Дрель
  5. Болгарка
  6. Турбинка для зачистки металла

Понадобятся и новые пороги Дэу Матиз. Специалисты рекомендуют использовать пороги на основе нержавеющей стали. Этот металл не подвержен образованию коррозии, а значит следующей замены порогов, из-за сквозной ржавчины, точно не предвидится. Толщина металла новых порогов должна быть не меньше 1,5 (мм).

Обратите внимание, нержавеющий металл имеет защиту от атмосферной коррозии. Но что касается химической и термической коррозии, даже «нержавейка» разрушается под действием этих факторов. Поэтому нержавеющие пороги нужно тщательно красить и грунтовать.

Дополнительная информация

Коррозия является безжалостной не только по отношению к порогам Daewoo Matiz, а и к остальным элементам кузова, от колесных арок и дверей, до крыльев и капота.

Опытные водители предпочитают бороться с коррозией не заменой кузовных элементов на новые аналоги, а более экономичными средствами. Днище машины следует регулярно обрабатывать антикоррозионной защитой. Касательно дверей, их внутреннюю поверхность необходимо обрабатывать консервантом, по типу автомобильной мовили.

Внутренняя поверхность колесных арок обрабатывается через технологические отверстия под обшивкой багажника и салона. Для антикоррозионной обработки скрытых полостей существует широкий спектр средств в баллончиках, на основе аэрозолей.

» Все новости

.