▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт задних арок Шевроле Такума

Расскажите друзьям
02.10.2019 | Tacuma

Одной из особенностей Chevrolet Tacuma является конструкция задних арок. Эта часть кузова спроектирована таким образом, что задние арки задерживают воду и грязевые засоры от дороги. Как понятно, постоянная сырость ускоряет коррозионные процессы. Без специального ухода и регулярного обновления антикора задние арки Шевроле Такума покрываются сквозной коррозией уже к 100 000 (км) пробега или через 5-7 лет эксплуатации авто.

Кардинально вылечить коррозию задних арок можно только заменой подначиных ржавчиной кузовных элементов на новые аналоги. Покрытые ржавчиной задние арки попросту срезаются, а на их место навариваются новые.

Задние арки состоят из:

  1. Лицевой части      
  2. Внутренней части (проем колеса)

Коррозия может повредить как какую-то одну часть задних арок, лицевую или внутреннюю, так и полностью все элементы. Автор видео восстанавливает и внешнюю, и внутреннюю часть задней арки.

Многие владельцы Chevrolet Tacuma жалуются, что на данное авто оригинальных кузовных элементов практически нет в наличии. Если в автомагазинах не нашлось ремкомплекта для ремонта задних арок Шевроле Такума, то можно воспользоваться ремкомплектом для восстановления лицевой части задних арок от Opel Astra G. Касательно ремонта внутренней арки, сам проем колеса можно взять от автомобиля Chevrolet Niva.

Задние арки

Пошаговая инструкция, как восстановить задние арки Chevrolet Tacuma

Автор видео начинает ролик с примерки заплаток. Но перед непосредственной примеркой необходимо выполнить множество работ. Работа по замене задних арок строится по следующей схеме:

  1. Демонтаж заднего бампера
  2. Демонтаж задних колес (необязательно)
  3. Срез арок (лицевой и внутренней части)
  4. Подготовка заплаток
  5. Сварочные и малярные работы

Как видите, объем работы весьма и весьма большой. Качественно произвести замену задних арок сможет только мастер с большим опытом в сфере восстановления кузовных элементов.

Как снять задний бампер

  • Открываем багажник.
  • Откручиваем крепежные винтики, которые расположены в проеме двери багажника. Всего 6 винтиков. Мастеру нужна будет крестовая отвертка.

Откручиваем крепежные винтики

  • Откручиваем болты в колесных арках. По два болта с каждой стороны. Нужен будет накидной ключ (или головка с трещеткой) на 7.

Откручиваем болты в колесных арках

  • Откручиваем по одному болту с нижней стороны бампера, в месте крепления брызговиков.

Откручиваем по одному болту с нижней стороны бампера

  • Извлекаем клипсы, которыми бампер крепится с нижней стороны. Мастеру понадобится помощь крестовой отвертки. Всего 4 клипсы.

​​Извлекаем клипсы

  • Вынимаем декоративную накладку багажника. Держится на 2 клипсах.

​​Вынимаем декоративную накладку багажника

  • Извлекаем боковины обшивки багажника. Держатся на клипсах. Правая боковина имеет подсветку, поэтому следует аккуратно отсоединить провод.

Извлекаем боковины обшивки багажника

  • Откручиваем болт и 2 гайки с каждой стороны. Крепеж был спрятан за обшивкой багажника.

Откручиваем болт и 2 гайки с каждой стороны

  • Выкручиваем по 1 болту с каждой стороны, в основании багажника.

Выкручиваем по 1 болту с каждой стороны​, в основании багажника

  • Отсоединяем задний бампер. Обратите внимание, бампер должен демонтироваться вместе с усилителем.

​​Отсоединяем задний бампер

Срезаем ржавые арки

  • Для начала необходимо зачистить всю ржавчину, чтобы определить реальные масштабы ремонта.
  • Размечаем линию реза арок.       
  • Арки со следами сквозной коррозии вырезаются при помощи болгарки.

Срезаем ржавые арки

Готовим заплатки и монтируем их на место

  • Подгоняем новые компоненты задней арки Chevrolet Tacuma по размеру.

Подгоняем новые компоненты задней арки

  • Привариваем внутреннюю и внешнюю части задней арки.

Привариваем внутреннюю и внешнюю части задней арки

  • Зачищаем шовное соединение.

Зачищаем шовное соединение

  • Шпаклюем шов. В качестве шпаклевки лучше всего использовать стекловолокно.

Шпаклюем шов

  • Закрываем кузов пленкой.
  • Грунтуем и красим заднюю арку.
  • Устанавливаем на место бампер и обшивку багажника.

Дополнительная информация

Замена задних арок Шевроле Такума требует от мастера предельной аккуратности и ювелирной точности. Неправильно наваренные арки могут привести к перекосу задней части кузова.

Высокого мастерства требуют и малярные работы, ведь задние арки необходимо покрасить в один тон с соседними кузовными элементами.

Стоит отдельно заметить, что с коррозией можно бороться и без необходимости полной замены задних арок. Но в этом случае требуется регулярно осуществлять профилактику и сервис, буквально с первых дней после покупки Chevrolet Tacuma. В частности, необходимо один раз в два-три года обновлять антикоррозионную защиту днища, особенно со стороны колесных арок и порогов.

Скрытые полости задних арок следует задувать аэрозольным антикором через предусмотренные в кузове технологические отверстия.

Отдельного слова заслуживает мойка, а также хранение машины. В процессе мойки следует использовать специализированные защитные средства, по типу силикона, тефлона и пр. Производить мойку машины необходимо регулярно, недопустимо хранить автомобиль в грязном состоянии.

Шевроле Такума желательно организовать гаражный постой. В условиях гаража машина будет защищена от повышенного уровня влажности и экстремальных температур. Специалисты рекомендуют держать в гараже осушитель воздуха или любой адсорбент. Касательно зимнего хранения, лучше всего держать машину в холоде. Ведь выезжая из теплого гаража на уличный мороз, металлические поверхности кузова мгновенно покроются конденсатом. Металл + влага = быстрое развитие коррозии.

» Все новости

.