▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена сальника первичного вала КПП Дэу Нексия

Расскажите друзьям
07.10.2019 | Nexia

Коробка передач автомобиля Daewoo Nexia, буквально всех модификаций, не вызывает нареканий даже у экспертов. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании КПП данного авто легко доживает до планового капремонта, свыше 200 000 (км) пробега.

Отдельное внимание следует уделять уплотнительным элементам трансмиссии. Опытные специалисты время от времени контролируют техсостояние сальника первичного вала Дэу Нексия. Данный уплотнитель находится непосредственно на выходе вала КПП из корпуса трансмиссии, перед узлом сцепления.

Текущий сальник первичного вала может стать причиной очень быстрого и бесповоротного выхода из строя всей коробки скоростей. Ведь через изношенный сальник может вытечь значительная часть трансмиссионной сервисной жидкости. Масло КПП имеет минимальную вязкость, оно намного реже того же моторного масла. Поэтому через пробитый сальник сервисная жидкость КПП может вытечь буквально за 1 час, оставив зубчатые зацепления и подшипниковые узлы трансмиссии без смазки и охлаждения.

Замена сальника первичного вала Daewoo Nexia производится параллельно с заменой или обслуживанием сцепления, не реже 150 000 (км) пробега.

Сальник первичного вала

Пошаговая инструкция, как заменить сальник первичного вала КПП Daewoo Nexia

Для замены сальника первичного вала необходимо производить демонтаж КПП. Данная работа отличается крайне высокой трудоемкостью, поэтому демонтаж трансмиссии необходимо осуществлять на пару с опытным мастером или же под его четким руководством.

Процесс демонтажа КПП Дэу Нексия уже описан в тематическом обзоре. Статья подробно рассказывает, как быстро, безопасно и грамотно извлечь трансмиссию на данном автомобиле. Добавить к информации тематического обзора можно только один момент. Нельзя извлекать полуоси ШРУСа одновременно. Достав одну полуось, на ее место следует поставить технологическую заглушку или же наружную часть старой полуоси. Только после этого можно доставать вторую полуось. Если не поставить заглушку, то могут сместиться шестерни дифференциала!

  • Предположим, что коробка скоростей демонтирована и транспортирована на рабочее место слесаря.
  • Откручиваем болт крепления вилки выжимного подшипника. Мастеру потребуется накидной ключ или головка на 13.

Откручиваем болт крепления вилки

  • Извлекаем вал сцепления. Дополнительно следует снять и капроновые втулки вала. Обратите внимание, втулки вала сцепления относятся к перечню расходных материалов. Вместе с сальником менять нужно и капроновые втулки.

Извлекаем вал сцепления

  • Снимаем вилку выключения сцепления.

Снимаем вилку выключения сцепления

​​​Вынимаем выжимной подшипник

  • Демонтируем втулку выжимного подшипника. Втулка зафиксирована 3 болтами с головкой на 10.

Демонтируем втулку выжимного подшипника

  • Извлекаем уплотнительное кольцо втулки выжимного подшипника. Данная прокладка, как и капроновые втулки вала сцепления, является расходным материалом. Использовать повторно старое кольцо не рекомендуется.

Извлекаем уплотнительное кольцо

  • Извлекаем старый сальник первичного вала. Сам сальник находится во втулке выжимного подшипника. Для извлечения сальника первичного вала мастеру не обойтись без помощи маленькой плоской отвертки.

Извлекаем старый сальник первичного вала

  • Ставим на место изношенного новый сальник. Рабочую кромку сальника следует смазать термостойким средством Литол-24.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительно смазкой Литол-24 необходимо смазать трущиеся поверхности вилки выключения сцепления, а также наружную поверхность втулки, куда будет устанавливаться выжимной подшипник.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Литол-24

Дополнительно понадобится новый сальник первичного вала. Артикульный номер сальника первичного вала Daewoo Nexia: GM-25189395 (23x35x8 мм).

Как было сказано выше, помимо сальника потребуются и втулки вала сцепления. Дополнительно следует заменить и уплотнительное колечко, которое находится за стаканом выжимного подшипника.

Дополнительная информация

Коробка передач Дэу Нексия использует не только сальник первичного вала. Еще по одному сальнику установлено в посадочных местах полуосей ШРУСа. Для замены сальников на полуосях не требуется производить демонтаж коробки скоростей. Сальники полуосей получится заменить при извлечении приводов ШРУСа.

Обратите внимание, при замене сальников на полуосях не следует извлекать оба привода одновременно. В противном случае шестерни дифференциала сместятся, из-за чего не получится установить на свои места полуоси. Для установки шестерен дифференциала в изначальное положение придется демонтировать КПП и разбирать корпус дифференциала.

Касательно замены сальников Daewoo Nexia на полуосях КПП, в блоге есть отдельный тематический обзор по этому поводу.

Замена сальника первичного вала КПП проводится в комплексе с другими работами по обслуживанию трансмиссии. Сальник первичного вала меняется в процессе корзины или диска сцепления. Дополнительно сальник часто меняют в ходе замены выжимного подшипника. Не нужно забывать и  про плановый капремонт трансмиссии Дэу Нексия. В ходе капитального ремонта сальник первичного вала КПП меняется в первую очередь.

На износ сальника первичного вала намекает либо масляная течь из уплотнителя, либо масляный налет в районе сальника, так называемое «запотевание».

» Все новости

.