Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена переднего рычага Дэу Ланос, меняем рычаг в сборе

Расскажите друзьям
21.10.2019 | Lanos

Рычаг передней подвески Daewoo Lanos склонен к механическому износу. Слабыми местами переднего рычага являются посадочные поверхности для переднего и заднего сайлентблоков. Посадочные места для установки сайлентблоков банально истираются/истончаются. Дополнительно рычаги передней подвески Дэу Ланос могут со временем деформироваться, а также разрушиться по линии какого-либо из сварочных швов.

Многие мастера сталкиваются с ситуацией, когда замена изношенных сайлентблоков на полностью новые аналоги не помогает. В этом случае необходимо производить замену передних рычагов.

Срок службы рычагов передней подвески Daewoo Lanos ничем не регламентируется. Как показывает практика, передних рычагов хватает не менее, чем на 200 000 – 250 000 (км) пробега. Касательно сайлентблоков на рычагах передней подвески, их средний срок службы составляет в районе 100 000 (км) пробега.

Рычаги передней подвески допустимо менять по отдельности. Но если позволяют финансы, то лучше всего произвести замену передних рычагов парно.

Обратите внимание, после замены рычагов передней подвески Дэу Ланос необходимо будет контролировать угол установки передних колес. При выявлении каких-нибудь несоответствий машине не обойтись без процедуры балансировки.

Рычаг передней подвески

Пошаговая инструкция, как заменить рычаги передней подвески Daewoo Lanos

  • Заезжаем на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз.
  • Ослабляем крепеж на передних колесах.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Следует подстраховать положение автомобиля, подложив специальные упоры.
  • Снимаем передние колеса. Данная процедура не обязательна, но со снятыми колесами может быть легче разбирать переднюю подвеску.

​​Снимаем передние колеса

  • Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Мастеру понадобится помощь пары рожковых ключей на 12.

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости

  • Откручиваем гайку шаровой опоры. Необходим будет накидной ключ или головка на 19.

Откручиваем гайку шаровой опоры

Размыкаем соединение шаровой опоры

Обратите внимание, если шаровая в прошлом уже обслуживалась, то можно не размыкать соединение с кулаком, а просто открутить шаровую от рычага. Если оригинальная заводская шаровая соединяется с рычагом заклепками, то ремонтная шаровая опора фиксируется болтовым крепежом (3 точки фиксации). Нужно лишь выкрутить 3 болта шаровой, рычаг станет свободным от шаровой опоры.

  • Откручиваем скобу, которая фиксирует задний сайлентблок рычага передней подвески Daewoo Lanos. Скоба фиксируется 2 болтами. Для их откручивания понадобится накидной ключ на 14.

Откручиваем скобу

  • Откручиваем болт переднего сайлентблока. Мастеру понадобится пара ключей на 22.

​​​Откручиваем болт переднего сайлентблока

  • Демонтируем изношенный рычаг передней подвески.

Демонтируем изношенный рычаг передней подвески

  • Устанавливаем на новый рычаг полностью рабочий, желательно новый, задний сайлентблок. Сажать задний сайдентблок можно просто на мыльный раствор. Касательно масел или твердой смазки, от этих веществ следует отказаться, так как они разъедают резину! Если обработать посадочную поверхность заднего сайлентблока тем же литолом, то сайлентблок начнет люфтить на порядок раньше положенного.

Устанавливаем задний сайлентблок

  • Устанавливаем рычаг передней подвески Дэу Ланос на свое место. Специалисты рекомендуют использовать и новый болтовой крепеж переднего сайлентблока.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • При сборке передней подвески есть смысл произвести замену и шаровых опор, а также стоек стабилизатора в сборе со втулками.

Элементы передней подвески находятся у самой дороги. Они практически ничем не защищены от агрессивного воздействия дорожной химии, воды, пыли и прочих засоров. За время эксплуатации передних рычагов подвеска успевает порядочно закиснуть. По этой причине незадолго до демонтажа рычагов весь болтовой крепеж необходимо тщательно почистить металлической щеткой и щедро обработать проникающей смазкой WD-40.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Домкрат + упоры
  3. Съемник шаровых
  4. Щетка по металлу
  5. WD-40

Необходимы будут и новые рычаги передней подвески Daewoo Lanos. Артикульные номера рычагов: GM-96445372 (правый) и GM-96218397 (левый).

Дополнительно могут понадобиться и новые шаровые опоры. Артикульный номер оригинальных шаровых: GM-94788122.

Не нужно забывать, что в процессе обслуживания передней подвески открывается доступ к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости Дэу Ланос. Их можно смело заменить вместе с резиновыми втулками.

Вместе с тем, есть резон произвести замену и втулок стабилизатора. Они находятся в непосредственной близости от передних рычагов.

Дополнительная информация

Износ передних рычагов на автомобиле Daewoo Lanos можно выявить по следующим признакам:

  1. Возникновение постороннего шума из-под передней подвески
  2. Машина теряет курсовую устойчивость
  3. На сайлентблоках видны трещины и прочие следы износа
  4. Рычаги имеют признаки деформации
  5. Видны трещины на шовных соединениях рычагов
  6. и пр.             

Рычаги передней подвески можно подвергать ремонту. Но только в том случае, когда дело касается замены сайлентблоков. Если же изношены сами посадочные места для установки сайлентблоков, то подобные рычаги можно смело менять на новые аналоги.

Некоторые специалисты практикуют уплотнение прохудившихся посадочных мест. Может доходить до намотки всевозможных лент или термоусадки специальных рукавов. Иной раз посадочные места завтуливаются или подвергаются навариванию металлических уплотнений. Подобные методы ремонта передних рычагов не сулят ничего хорошего. Восстановленные посадочные места под сайлентблоки очень быстро приходят в негодность и ведут к быстрому разрушению новых сайлентблоков.

Если передние рычаги Дэу Ланос износились, то лучше всего произвести замену старых элементов подвески на полностью новые аналоги. Это не самый дешевый метод ремонта, но самый грамотный, наиболее надежный и долговечный.

» Все новости

.