Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Увеличения клиренса Дэу Ланос, установка проставок

Клиренс Daewoo Lanos составляет 160-165 (мм). Для автомобиля в кузове седан или хэчбек указанного выше дорожного просвета должно хватать для решения большинства повседневных задач.

Но все же могут встречаться ситуации, когда штатного клиренса Дэу Ланос является недостаточно:

  1. Регулярная езда по дорогам низкого качества
  2. Частый выезд на грунтовую дорогу
  3. Периодическая езда по бездорожью
  4. и пр.

Не нужно забывать, что груженый пассажирами или любым другим грузом Daewoo Lanos на ровном месте теряет до 20 (мм) клиренса.

Дефицит дорожного просвета приводит к тому, что днище, выхлопная труба, а также передний и задний бампера подвергаются повышенному механическому износу. Дополнительно утрачивается заметная доля маневренности и снижается общий уровень комфортабельности езды.

Кардинально решить проблему нехватки клиренса Дэу Ланос можно при помощи установки так называемых «проставок».

Комплект проставок для увеличения клиренса монтируется на задние и передние амортизационные стойки. Автор видеоролика наглядно продемонстрировал, как увеличить дорожный просвет передней подвески.

Комплект для увеличения клиренса

Пошаговая инструкция, как установить проставки для увеличения клиренса Daewoo Lanos

Для повышения клиренса нужно лишь демонтировать амортизационные стойки и задействовать специальный комплект увеличения дорожного просвета. Проставки устанавливаются на верхние опоры амортизационных стоек.

Обратите внимание, увеличение дорожного просвета приводит к увеличению длины хода штока амортизатора. Как правило, передняя подвеска приподнимается на незначительную высоту, до 20 (мм). В большинстве случаев компенсировать увеличение длины хода амортизационного штока на передних стойках не нужно.

Другое дело, когда проставки устанавливаются на задние амортизаторы Daewoo Lanos. Клиренс задней подвески может увеличиваться до 35 (мм). В этом случае увеличение длины хода штока задних амортизаторов необходимо компенсировать установкой на нижнее крепление амортизационных стоек специальных удлинителей. Их называют «домиками».

  • Останавливаем и глушим авто. Можно обойтись без смотровой ямы. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Ослабляем колесный крепеж и ступичную гайку.

​​​Ослабляем колесный крепеж

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Не забудьте подложить под машину какие-нибудь упоры для страховки.
  • Снимаем передние колеса.

​​Снимаем передние колеса

  • Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги и амортизационной стойки. Для этого необходимо открутить гайку рулевого наконечника и при помощи съемника разомкнуть соединение. При установке съемника необходимо приподнять плоской отверткой пыльник наконечника. Если же планируется производить замену наконечника,  то можно с ним особо не церемониться. Вместо съемника допустимо применить молоток.

​​Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги

  • Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого следует открутить на скобе 2 болта, при помощи которых суппорт Дэу Ланос крепится к поворотному кулаку. Для откручивания крепежных болтов суппорта мастеру понадобится шестигранник на 10. Если суппорт не будет сниматься с тормозного диска, то нужно будет слегка разжать тормозные колодки. Чтобы суппорт не висел на шланге, крайне желательно его подвязать к какому-нибудь из элементов подвески, кроме амортизационной стойки.

Снимаем тормозной суппорт в сборе

  • Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака. Для извлечения шаровой можно воспользоваться съемником. Если нет желания возиться со съемником, то можно надавить на рычаг передней подвески ломом, выведя тем самым из зацепления шаровую опору.

Размыкаем соединение шаровой опоры

  • Снимаем тормозной диск. Данный шаг можно не выполнять. Просто со снятым диском легче извлечь наружную часть  ШРУСа. Тормозной диск фиксируется к ступице при помощи винтика с потайной головкой. Для откручивания винтика мастеру потребуется крестовая (а в некоторых случаях плоская) отвертка.

Снимаем тормозной диск

Выводим наружную часть ШРУСа

  • Откручиваем 3 гайки верхней опоры амортизационной стойки. Мастеру потребуется накидной ключ или головка на 12. При этом следует поддерживать амортизационную стойку, чтобы она просто не выпала на пол.

Откручиваем 3 гайки

  • Демонтируем переднюю амортизационную стойку.
  • Выбиваем старые шпильки верхней опоры. Это делается для того, чтобы установить более длинный болтовой крепеж, который поставляется в комплекте с проставками для увеличения клиренса.

​​​​Выбиваем старые шпильки верхней опоры

  • Устанавливаем новые шпильки. Обратите внимание, новые шпильки могут прокручиваться и ерзать взад-вперед по опоре. Новые шпильки можно либо прихватить сваркой, либо зафиксировать их сверху резиновыми самодельными уплотнителями. Автор видеоролика наглядно показал, как изготовить уплотнители и как с их помощью зафиксировать длинные шпильки.

Устанавливаем новые шпильки

  • Устанавливаем на верхнюю опору передней амортизационной стойки проставку для увеличения клиренса Дэу Ланос.

​​Устанавливаем проставку

  • Ставим амортизационную стойку на место.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне.

Обратите внимание, проставка увеличит ход штока амортизатора. Если ставится проставка высотой более 15-20 (мм), то необходимо обязательно удлинить саму амортизационную стойку. В противном случае высокая подвеска банально вырвет шток амортизатора. Увеличить высоту амортизационной стойки можно при помощи удлинителя, который фиксируется в нижней точке, где стойка соединяется с поворотным кулаком.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Съемник для рулевых наконечников и шаровых
  5. Лом
  6. Домкрат + упоры
  7. WD-40
  8. Щетка по металлу

Нужен будет и комплект проставок для увеличения клиренса Daewoo Lanos. Сами проставки могут быть пластиковыми, полиуретановыми или же резиновыми. Дополнительно существуют и металлические проставки. Хорошо себя зарекомендовали удлинители из пластика. Они недорого стоят и имеют внушительный рабочий ресурс.

Перед заказом проставок следует уточнить, входят ли в комплект удлиненные шпильки, а так же есть ли в наборе удлинители для самих амортизационных стоек.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Увеличения клиренса Дэу Ланос, установка проставок"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Ланос

Как проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Дэу Ланос
Как проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Дэу Ланос
Замена задних тормозных трубок Дэу Ланос, трубка от шланга до тормозного цилиндра
Замена задних тормозных трубок Дэу Ланос, трубка от шланга до тормозного цилиндра
Замена подшипника муфты кондиционера Ланос
Замена подшипника муфты кондиционера Ланос
Большой расход масла масла ЗАЗ Ланос, дымит выхлопная труба. Причины и методы ремонта
Большой расход масла масла ЗАЗ Ланос, дымит выхлопная труба. Причины и методы ремонта
.