Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена топливного фильтра Шевроле Эпика

Фильтр тонкой очистки топлива Chevrolet Epica является расходным материалом. Срок службы фильтра составляет 20 000 – 30 000 (км) пробега. Топливный фильтр с пробегом свыше 30 000 (км) может стать причиной следующих проблем:

  1. Двигатель перестал заводиться с первого раза
  2. Появились провалы оборотов (преимущественно на средней скорости)
  3. Двигатель периодически работает рывками
  4. Появилось троение двигателя
  5. и пр.  

Старый топливный фильтр может доставить водителю Шевроле Эпика множество хлопот, разумеется, если его вовремя не заменить.

Замена фильтра тонкой очистки топлива является простейшей сервисной операцией. Опытный водитель производит замену данного фильтрующего элемента всего за 10 минут.

Топливный фильтр

Пошаговая инструкция, как заменить фильтр тонкой очистки топлива Chevrolet Epica

Стоит сразу заметить, что изначально фильтр тонкой очистки топлива устанавливался только на модификацию Chevrolet Epica с двигателем 2,5 литра. Одно время 2-литровые машины поставлялись без фильтра тонкой очистки. В таких модификациях, с двигателем 2.0, подготовку топлива выполняет сетчатый фильтр, который расположен внутри корпуса бензонасоса. Кстати, «сеточку» необходимо менять через каждые 40 000 – 50 000 (км) пробега.

Фильтр тонкой очистки топлива расположен рядом с бензобаком, со стороны заднего правого колеса. Доступ к фильтру ограничен лишь защитным кожухом. Для замены топливного фильтра мастеру не обойтись без помощи смотровой ямы или эстакады.

  • Заезжаем на смотровую яму и полностью глушим авто, ключ лучше полностью извлечь.
  • Открываем заправочный люк и откручиваем пробку бензобака. Этот прием позволяет сбросить давление в топливопроводной магистрали. Если же планируется производить замену и сетчатого фильтра бензонасоса, то лучше сбросить давление при помощи блока предохранителей Шевроле Эпика. Необходимо извлечь реле топливного насоса и запустить двигатель.

Блок предохранителей

  • Отсоединяем от фильтра провод массы. К самому фильтру провод крепится разъемом без фиксатора.

Отсоединяем от фильтра провод массы

  • Откручиваем болт защитного кожуха. Мастеру понадобится ключ на 10. В некоторых случаях головка болта может быть на 8. Крепеж находится у самой дороги, поэтому такое вполне может случиться, что резьбовое соединение закиснет. Лучше всего предварительно обработать крепеж проникающей смазкой WD-40.

Откручиваем болт защитного кожуха

  • Извлекаем провод массы.

​​​Извлекаем провод массы

  • Убираем защитный кожух.

Убираем защитный кожух

  • Подставляем под топливный фильтр емкость для сбора протекающего бензина.
  • Снимаем патрубок с белым фиксатором. Чтобы отсоединить патрубок, необходимо предварительно отщелкнуть пластиковую скобу. Для этого скобу необходимо поддеть маленькой плоской отверткой. Стоит заметить, что для извлечения скобы не нужно прикладывать большую силу. Пластиковый фиксатор легко поломать из-за небрежного обращения.

​​Снимаем патрубок с белым фиксатором

  • Снимаем патрубок с черным фиксатором. Для отсоединения черного фиксатора необходимо предварительно сжать усики-защелки.

Снимаем патрубок с черным фиксатором

При отключении патрубков Chevrolet Epica фиксаторы могут клинить. Это происходит из-за засора механизма дорожной пылью и грязью. Хорошо, что все элементы защелок изготавливаются из пластика. Фиксаторы можно промыть и продуть, засоры быстро выйдут. Автор видеоролика поступил проще, он просто обработал соединения проникающей смазкой WD-40.

  • Извлекаем старый фильтр тонкой очистки топлива.

Извлекаем старый фильтр тонкой очистки топлива

  • Ставим на место изношенного новый фильтр. Элемент фильтрации необходимо установить соответствующей стороной. Правильное направление протока отмечено стрелочкой на корпусе фильтра. О правильной фиксации шлангов будет свидетельствовать щелчок.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим авто и контролируем герметичность на соединениях шлангов с фильтром.

Если обнаружится, что из-под шлангов все-таки прокапывает бензин, то необходимо будет переподключить шланги. Как понятно, при повторном подключении шлангов необходимо будет обратно сбрасывать давление в топливопроводе.

После замены фильтра тонкой очистки топлива двигатель может не завестись с первого раза. Это нормальный симптом, так как давление в топливной магистрали было сброшено. Двигатель заведется, когда топливный насос оптимизирует давление.

Материалы и инструмент  

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Емкость для сбора бензина
  4. Ветошь       
  5. WD-40

Нужен будет и новый фильтр тонкой очистки топлива. Артикульный номер фильтра для Шевроле Эпика: GM-96335719. Это оригинальный фильтр тонкой очистки топлива производства General Motors.

Многие мастера отмечают, что нередко обламывается пластиковая скоба на белом фиксаторе. Если такое и произошло, то скобу можно заменить. Артикульный номер скобы белого фиксатора: GM-96434270.

Помимо оригинального бензинового фильтра General Motors на рынке автозапчастей предлагается огромное количество сертифицированных аналогов. Знатоки Chevrolet Epica отмечают, что неоригинальные аналоги фильтра (с сертификацией) обладают практически идентичными эксплуатационными характеристиками. Сертифицированные аналоги фильтруют не хуже оригинальной продукции GM.

Оригинальный фильтр тонкой очистки топлива GM стоит около $ 10-12. Существуют весьма неплохие аналоги бензинового фильтра для Эпики за $ 5-7.

Дополнительная информация

Помимо фильтра тонкой очистки бензина топливопровод Шевроле Эпика оснащается еще и одним фильтром. Речь идет за фильтр грубой очистки, который располагается на входе в топливный насос. Это сетчатый фильтрующий элемент. Кстати, данный фильтр так и называют, «сеточкой».

Специалисты рекомендуют проводить замену сеточки вместе с каждым вторым фильтром тонкой очистки топлива. Сетчатого фильтра должно хватать на 40 000 – 50 000 (км) пробега. Если фильтр грубой очистки долго не менять, то сеточка нередко рвется, что ведет к засорению и скорому выходу из строя бензонасоса.

Когда же сеточка не рвется, то из-за засора первичного фильтра существенно снижается проток топливопровода. Недостаток топлива ведет к перегреву насоса и его ускоренному износу.

Комплексная замена фильтрующих элементов топлива Chevrolet Epica позитивно отразится на работе двигателя.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена топливного фильтра Шевроле Эпика"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Эпика

Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
.