Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Усиленные задние пружины на Дэу Нексия

Расскажите друзьям
11.11.2019 | Nexia

Штатно автомобиль Daewoo Nexia комплектуется стандартными мягкими пружинами как на передней, так и на задней подвеске. Существует множество ситуаций, когда штатные пружины, особенно задние, не в состоянии обеспечить надлежащий комфорт и безопасность при передвижении:

  1. Езда с газовым баллоном в заднем багажнике
  2. Частая езда с пассажирами (боле 2-3 человек в салоне)
  3. Частая транспортировка грузов (в багажнике, на заднем кресле или даже крыше)

При повышенной нагрузке пружины попросту «сдуваются», что ведет к затиранию колесами арок, а также контакту брызговиков с дорогой. При  наезде на дорожные препятствия прослабленная подвеска Дэу Нексия будет издавать характерный посторонний шум (стук, гул, лязг и пр.).

Выходом из данной ситуации станет замена мягких пружин на усиленные аналоги. Чаще всего усиленные пружины ставятся именно на заднюю подвеску. Этот момент позволяет заметно повысить жесткость и приподнять авто.

Пружина

Пошаговая инструкция, как заменить задние оригинальные пружины Daewoo Nexia на усиленные

  • Без смотровой ямы будет сложно обойтись. Заезжаем авто на яму и глушим машину, застопорив ход стояночным тормозом.
  • Откручиваем болт нижней опоры амортизатора. Сразу повторяем данную процедуру на противоположной стороне. Мастеру нужны будут головка и рожковый ключ на 17.

Откручиваем болт

  • Извлекаем болт нижней опоры заднего амортизатора.

Извлекаем болт

  • Размыкаем соединение нижней опоры амортизатора и колесной цапфы. Как понятно, разомкнуть соединение амортизатора нужно на правой и левой стороне задней оси.

Размыкаем соединение

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто. Домкрат лучше всего поставить под порог задней двери. Поддомкратить нужно с обеих сторон. Приподнимать заднюю часть Daewoo Nexia необходимо для того, чтобы получилось свободно извлечь пружины и их вкладыши.

Приподнимаем домкратом заднюю часть авто

Обратите внимание, задняя балка опустится вместе с тормозными шлангами. Не следует допускать излишнего натяга шлангов, так как они сразу же растянутся и покроются микротрещинами, что приведет впоследствии к их порыву. Если того требует ситуация, то каждый из шлангов можно расфиксировать в месте стыковки с металлической трубкой. Соединительный штуцер тормозного шланга фиксируется скобой. Если извлечь скобу, то за счет небольшого запаса хода металлической трубки получится убрать натяг тормозного шланга.

Шланг

  • Извлекаем пружины. При опущенной балке каждую из пружин получится вынуть легко голыми руками.

Извлекаем пружины

Пружины можно высвободить и альтернативным способом. Находится немало мастеров, которые при помощи стяжек сжимают каждую из пружин, что позволяет их легко извлечь без лишних движений. Как понятно, при использовании стяжек можно не отсоединять нижние опоры задних амортизаторов.

  • Извлекаем верхнюю прокладку, на которой установлен отбойник. Если отбойник целый и невредимый, то прокладку не трогаем. В противном случае сразу производим замену рваных прокладок.

Извлекаем верхнюю прокладку

  • Ставим на место старых пружин новые аналоги с усиленной конструкцией.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд, контролируя качество работы амортизации задней подвески.

Автор видеоролика дополнительно произвел удлинение задних амортизационных стоек. Для этого были задействованы специальные удлинители, которые называют «домиками». Высота домиков была увеличена еще на 1,5-2 (см). Для увеличения высоты домиков использовалась полоска толстолистовой стали.

Чтобы увеличить высоту домика мастер обрезал домик пополам и вварил в разрез предварительно заготовленные отрезки толстолистового металла.

Стоит заметить, что автор видеоролика не использовал подкладки для увеличения клиренса. В качестве верхней опоры пружины были применены стандартные прокладки с отбойником. Специалисты не рекомендуют так делать, ведь без подкладок увеличения клиренса, с одними домиками, будет заметно снижена жесткость амортизации.

Кстати, в блоге есть неплохая статья и про замену задних амортизаторов Нексия.

Меры предосторожности

Увеличение дорожного просвета Daewoo Nexia открывает возможность для езды по плохим дорогам, с ямами и выбоинами, а также по грунтовой колее и откровенному бездорожью. Но повышение проходимости происходит на фоне существенного ухудшения безопасности. Ведь при увеличении дорожного просвета смещается центр тяжести авто. Чем выше приподнимается клиренс, тем менее послушной будет машина на высокой скорости.

Поднимать заднюю подвеску Дэу Нексия следует только в том случае, когда водитель использует строго размеренный темп езды, без высокой скорости, особенно на дорогах плохого качества.

Главное отличие усиленных пружин от мягких заводских

Штатные пружины Daewoo Nexia обладают так называемыми витками комфорта, которые располагаются с торцов. Витки комфорта имеют зауженный диаметр прутка и небольшой диаметр скрутки. Диаметр прутка увеличивается от края к центру. Как правило, в центральной части стандартной мягкой пружины пруток имеет диаметр в районе 8-9 (мм).

Усиленные же пружины лишены витков комфорта. Дополнительно в них используется пруток увеличенного диаметра, около 12-13 (мм), против 8-9, как у мягких заводских. Интересно, что усиленные пружины нередко имеют меньшую высоту, чем у оригинальных мягких. Но это не мешает усиленным пружинам заметно повысить дорожный просвет.

Обратите внимание, чем короче пружина, тем она будет более жесткой. В Дэу Нексии со спортивной низкой посадкой задние пружины отличаются необычайно высокой жесткостью, они практически не проседают. Разумеется, низкопрофильные пружины относятся к отдельной категории, они не рассчитаны на регулярную транспортировку грузов или постоянную езду с пассажирами.

Усиленные пружины Daewoo Nexia рационально использовать лишь тогда, когда машине приходится часто ездить под значительной весовой нагрузкой.

Дополнительная информация

Автору видеоролика удалось существенно увеличить клиренс. Большой дорожный просвет реализован установкой на нижние опоры задних амортизаторов увеличенных домиков. Да, хороший дорожный просвет позволяет машине смело ездить даже по бездорожью. Но излишне приподнятый зад, особенно на Дэу Нексии, делает вид машины несуразным.

Ценители автомобильного стиля стараются обычно делать наоборот. То есть дорожный просвет уменьшается. Низкая посадка прижимает центр тяжести к дороге, делая машину неимоверно устойчивой даже на высоких скоростях. Разумеется, с уменьшением дорожного просвета пропадает возможность езды по плохим дорогам, а также существенно уменьшается грузоподъемность Daewoo Nexia.

» Все новости

.