Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена воздушного фильтра Дэу Ланос

Расскажите друзьям
12.11.2019 | Lanos

Блок воздухоподготовки двигателя Daewoo Lanos оснащается фильтрующим элементом. В официальном регламенте по техобслуживанию данного авто есть упоминание, что воздушный фильтр ДВС необходимо менять с периодичностью 1 раз на 35 000 (км) пробега или 1 раз в 3 года.

В некоторых мануалах есть дополнение к сроку замены этого фильтра. Если машина эксплуатируется в условиях с повышенной запыленностью, то период замены фильтрующего элемента блока воздухоподготовки можно существенно сократить. Практически все опытные водители Дэу Ланос сходятся во мнении, что воздушный фильтр ДВС необходимо подвергать замене каждый год, примерно через каждые 10 000 – 15 000 (км) пробега.

При засорении фильтра на блоке воздухоподготовки двигателя могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Снижение производительности силовой установки
  2. Ускоренный износ элементов воздуховода

Забитый фильтр приводит к существенному перекрытию потока воздуха. Из-за этого воздуховод начинает искать слабые места в воздушных коммуникациях. Микротрещины и миниатюрные зазоры воздуховода превращаются в полноценные сквозные отверстия, через которые осуществляется подсос воздуха мимо узла фильтрации, а может даже и мимо дроссельной заслонки.

Воздушный фильтр

Пошаговая инструкция, как заменить воздушный фильтр двигателя Daewoo Lanos

Блок воздухоподготовки ДВС расположен сразу под капотом. Фильтрующий элемент находится внутри корпуса.

  • Останавливаемся и глушим машину.
  • Открываем капот.

Корпус фильтра

  • Снимаем крышку корпуса блока воздухоподготовки. Крышка фиксируется на 4 защелках. Обратите внимание, саму крышку необязательно отсоединять от гофрированного рукава воздуховода.

Корпус фильтра

Но находятся мастера, которые все же настаивают, что гофрорукав необходимо отсоединять либо от крышки корпуса фильтра, либо от дроссельной заслонки. Дело в том, что гофрорукав воздуховода Дэу Ланос не обладает высокой эластичностью. Если рукав перегнуть, то есть высокая вероятность того, что гофра лопнет или покроется микротрещинами, которые впоследствии будут подсасывать воздух мимо фильтрующего элемента.

Автор видеоролика демонстрирует замену воздушного фильтра на практически новом блоке воздухоподготовки. На видео отчетливо видно, что гофра отдает блеском новизны. Такой рукав можно смело выгибать как угодно. Другое дело, когда фильтр меняется на блоке воздухоподготовки с большим пробегом, от 100 000 (км). Если перегнуть старую гофру, она тут же покроется микроразрывами.

  • Извлекаем старый фильтрующий элемент. Изношенный фильтр недопустимо использовать повторно. Старый элемент фильтрации необходимо подвергнуть утилизации предусмотренными для этого методами.

​​​​Извлекаем старый фильтрующий элемент

  • Чистим внутренности корпуса блока воздухоподготовки. Лучше использовать обыкновенную влажную ветошь, но подойдет и автомобильный пылесос.
  • Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Устанавливаем новый фильтр

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Запускаем двигатель и делаем пробный заезд. Будет хорошо, если водитель удостоверится в герметичности блока воздухоподготовки и воздушного рукава.

Как заменить корпус воздушного фильтра

Водители Daewoo Lanos с большим пробегом иногда обнаруживают, что сам корпус блока воздухоподготовки имеет какие-то механические повреждения, которые подсасывают воздух. Но может быть и такое, что какая-то из защелок, которые фиксируют крышку корпуса фильтра, попросту отламывается. В этом случае лучше не прибегать к самодельному «колхозу» по типу стяжек из ремня или проволоки. Сломанный корпус воздушного фильтра следует ремонтировать только его полной заменой на новый аналог.

  • Откручиваем гофрорукав от крышки корпуса фильтра. Рукав зафиксирован хомутом. Чтобы ослабить хомут, мастеру потребуется помощь отвертки с крестовым шлицом.

Откручиваем гофрорукав

  • Отсоединяем гофрорукав. Просто стягиваем его с патрубка. Больших усилий при этом прикладывать не нужно.

​​Откручиваем гофрорукав

  • Откручиваем корпус воздушного фильтра. Сам корпус зафиксирован в 3 местах при помощи болтов. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 10.

Откручиваем корпус воздушного фильтра

  • Демонтируем старый корпус воздушного фильтра.

Демонтируем старый корпус

  • Устанавливаем новый корпус. Следует убедиться, что под крышкой корпуса установлен фильтрующий элемент.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Стоит отдельно заметить, что вместе с заменой корпуса воздушного фильтра Дэу Ланос есть резон произвести замену и гофрированного рукава воздуховода. При осуществлении этой задачи следует обратить внимание на состояние дроссельной заслонки. Если дроссель засорен, то без чистки заслонки мастеру точно не получится обойтись.

Грязная заслонка дросселя косвенно намекает на другую поломку. Речь идет о маслоотделителе клапанной крышки Daewoo Lanos. Оригинальная крышка клапанов на данном автомобиле имеет необслуживаемый маслоотделитель. Если маслоотделитель перестал качественно справляться со своими обязанностями, то необходимо будет менять всю клапанную крышку.

Материалы и инструмент

Необходим будет новый фильтр воздуховода ДВС. Артикульный номер оригинального фильтра для Дэу Ланос: 96182220. Оригинальный фильтрующий элемент производится торговой маркой General Motors (GM). Стоимость фильтра GM находится в пределах $ 12.

Воздушный фильтр Daewoo Lanos производится и многими другими компаниям. Можно найти десяток-другой сертифицированных аналогов. Фильтрующие элементы из числа неоригинальных сертифицированных аналогов стоят на порядок дешевле фирменной продукции General Motors. Встречаются весьма добротные фильтры для воздуховода ДВС, которые стоят всего $ 3-5.

Как показывает практика, фильтрующие элементы из числа сертифицированных аналогов практически ничем не уступают оригинальным фильтрам GM.

Дополнительно может потребоваться и сам корпус воздушного фильтра Дэу Ланос. Артикульный номер корпуса: GM-96182219.

В некоторых ситуациях может потребоваться и гофрированный шланг воздуховода. Артикульный номер гофрошланга: GM-96182227.

» Все новости

.