▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Доработка ГБЦ Ланос и ремонт коленвала, двигатель 1.5

Расскажите друзьям
25.11.2019 | Lanos

Производитель автомобиля Daewoo Lanos рекомендует производить капитальный ремонт двигателя на отметке 150 000 (км) пробега.

В среднем это расстояние выкатывается за 7-10 лет. Автор видеоролика отметил, что в его случае машина прошла намного меньше.

Дэу Ланос пришлось отправить на прикол по причине проворачивания одного из вкладышей коленчатого вала. Из-за проворачивания вкладыша коленвал «словил клина».

Вместе с основным фронтом работ была перебрана и головка блока цилиндров.

В ходе ремонта ГБЦ были осуществлены следующие работы:

  1. Подгонка каналов впускного коллектора
  2. Подгонка каналов выпускного коллектора
  3. Очистка каналов подачи горючей смеси
  4. Очистка фланцевых поверхностей

ГБЦ

Подгонка каналов на впускном коллекторе производилась по контуру прокладки.

Подгонка каналов коллектора

Касательно чистки каналов, по которым подается горючая смесь, главной целью данной работы было убрать следы некачественного литья.

Чистка каналов

Дело в том, что Daewoo Lanos является бюджетным автомобилем. Поэтому при отливке элементов двигателя производитель не заморачивается с чисткой поверхностей от возможного шлама и песка в раковинах.

Причины проворачивания вкладышей

Как показывает практика, ранний выход из строя коренных вкладышей является следствием масляного голодания, который в свою очередь провоцируется закупоркой циркуляционных каналов. Пути циркуляции масла чаще всего забиваются этим самым шламом, который остается внутри двигателя после отливки и сборки ДВС.

В практике сертифицированных СТО полно случаев, когда не пройдя и 50 000 (км) проворачивало какой-то из вкладышей коленчатого вала. Чаще всего это происходит после заливки в двигатель качественного синтетического масла с хорошими моющими свойствами. Качественное моторное масло в прямом смысле слова смывает с рабочих поверхностей весь шлам, который где-то впоследствии оседает.

Про наличие в двигателе шлама, песка и окалины свидетельствует налет на внутренних поверхностях расширительного бачка. Опытные специалисты нередко обращают внимание только на состояние расширительной емкости. Бачок скажет о двигателе больше, чем диагностика ДВС с полной разборкой.

Дополнительно масляное голодание может провоцировать и неправильная работа маслонасоса двигателя.

Бывает и такое, что в моторное масло происходит регулярное подмешивание антифриза. При разборке двигателя нередко выясняется, что коленвал, как и другие элементы мотора, имеет следы коррозии. Вода из антифриза будет медленно, но уверенно окислять металл, а также существенно портить качество моторного масла. Как итог, в контактные поверхности вкладышей и коленвала начинает попадать окалина. Этот момент и приводит к появлению задиров на вкладышах и коленвале.

Старый вкладыш

Опытные водители регулярно контролируют состояние антифриза и моторного масла. Если в моторном масле есть антифриз, или если в антифризе присутствует масло, значит необходимо подрывать ГБЦ и смотреть состояние фланцев и прокладки ГБЦ.

Касательно уровня масла и антифриза, по уровню сложно определять подмес. Особенно это касается двигательного масла. Ведь смазка может уходить как через сальники, так и закоксованные поршневые кольца. А охлаждающая жидкость может где-то сочиться из надорванного патрубка.

Пути ремонта провернутого вкладыша

Следует начать с того, что извлечь вкладыши коленвала Daewoo Lanos можно и без непосредственного демонтажа двигателя. Делается это через поддон масляного картера двигателя. Для этого нужно будет загнать машину на смотровую яму.

Коленвал

При проворачивании вкладышей коленчатого вала изношенные вкладыши можно сразу передавать на утилизацию. Касательно коленвала, посадочные места под вкладыши могут и не повредиться. В этом случае ремонт ограничивается только заменой вкладышей.

Но нередко износ вкладышей влечет за собой и износ посадочных поверхностей на самом коленвале. В этом случае необходимо производить демонтаж коленчатого вала. Чтобы отсоединить коленвал, необходимо демонтировать трансмиссию и извлечь сам мотор.

Во многих случаях проворачивание вкладышей, с последующим заклиниванием коленчатого вала, делает коленвал неремонтопригодным. Его попросту передают на утилизацию. Но иногда коленвал удается восстановить методом протачивания шеек. Появившиеся задиры просто зашлифовываются на специальном станочном оборудовании. Шейки протачиваются с учетом размера ремкомплекта.

Особенно актуальна проточка в тех случаях, когда коленчатый вал отработал менее 100 000 – 120 000 (км). Касательно коленвалов с большим пробегом, их шейки нередко получают деформацию. Вместо округлой поверхности шейки приобретают овальную форму. Деформированный коленчатый вал практически невозможно восстановить.

Дополнительная информация по износу вкладышей

Нужно хоть немного сказать и про симптомы износа вкладышей. От появления первых задиров до проворачивания вкладышей и заклинивания двигателя – долгий путь. Шероховатые от задиров вкладыши становятся источником заметного постороннего шума. Звук похож на шелест.

Характерный для изношенных вкладышей посторонний шум вначале появляется на непрогретом двигателе. Если наличие постороннего шума не было вовремя выявлено, то со временем шелест поцарапанных вкладышей появляется и на прогретом двигателе. Известно множество случаев, что малоопытные водители попросту не воспринимают посторонних шумов. При игнорировании неправильно работающих вкладышей происходит их проворачивание. При проворачивании вкладыша раздается отчетливый стук, который тяжело не услышать.

Езда со стучащим коленвалом очень быстро приводит к его заклиниванию. Словив клина машина теряет способность передвигаться даже накатом. Для транспортировки автомобиля с заклинившим двигателем необходимо вызывать эвакуатор.

Опытные водители при первых симптомах стучащего коленвала сразу останавливаются и нанимают буксир. Если коленвал сразу не заклинило, то можно перемещаться накатом, на гибком зацеплении, с минимальной скоростью.

» Все новости

.