▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


ГБО 4 поколения для Шевроле Авео Т250

Расскажите друзьям
02.12.2019 | Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo штатно оснащается бензиновым двигателем. Сам по себе бензин, особенно А-95, обладает превосходной энергоемкостью.

Если водителю не приходится часто колесить, то бензин готов обеспечить предельно качественное энергопитание двигателя.

Другое дело, когда Шевроле Авео используется часто и подолгу. С  сегодняшними ценами на бензин многие водители начинают работать себе в убыток. На этой самой ноте и появляется альтернативное топливо в виде газа.

Стоимость газового топлива практически наполовину ниже, чем цена рекомендуемого для Chevrolet Aveo бензина.

Это главная причина, по которой рационально переводить питание двигателя с бензина на газ.

В роли газового топлива чаще всего используется пропан, но может задействоваться и метан, а также бутан/изобутан.

Обратите внимание, газовое топливо немного уступает по энергоемкости бензину марки А-95.

Если 8-9 (л) бензина хватает на 100 (км) в условиях города, то газа нужно будет в пределах 9-10 литров. Конечно, разница в 10-20% является несущественной, когда стоимость газа наполовину меньше, чем у бензина.

ГБО-4

Главные преимущества ГБО-4

ГБО 4-го поколения ценится за свою всеядность, надежность и практичность работы. Если взять рекламируемое сегодня ГБО-5, которое уверенно работает на морозе и позволяет заводиться без использования бензина, 4-ое поколение выигрывает в плане неприхотливости к качеству газа.

Дело в том, что ГБО-5 требует отборный сжиженный газ, с практически нулевой концентрацией инертной взвеси. В наших краях подобного топлива сегодня попросту нет.

Сегодня практически каждый поставщик газового топлива «балуется», подмешивая к ценному пропану/метану/бутану инертный газ, который можно достать практически даром, позволяя АЗС выйти на рентабельность раньше положенного.

Если ГБО-5 не будет работать на «инертной смеси», то ГБО 4 поколения охотно отправляет во впускной коллектор все то, чем заправляется газовый баллон.

Касательно ГБО-3, данное поколение газобалонного оборудования является сегодня морально устаревшим. Доставка газа к форсункам в ГБО-3 реализуется через воздуховод дроссельной заслонки. А в ГБО-4 доставка газа подведена напрямую к топливным форсункам, позволяя автомобилю на ходу переключаться между бензиновым питанием и газовым.

ГБО-3 будет актуальным только для той категории водителей, которые не готовы тратиться на ГБО-4. Для сравнения, комплект оборудования для ГБО-3 стоит в пределах $ 150.

Вместе с монтажными работами, под ключ, за ГБО-3 в специализированной мастерской возьмут около $ 250.

Касательно же ГБО-4, одно оборудование обойдется заказчику примерно в $ 250. За установку ГБО-4 под ключ придется выложить в среднем $ 450.

Разумеется, если использовать не самое дешевое оборудование, то цена ГБО-4, вместе с установкой, может перевалить за $ 1000.

Установка ГБО-4

Из чего состоит ГБО-4

Главными элементами газобалонного оборудования являются:

  1. Газовый редуктор
  2. Блок управления
  3. Газовый баллон
  4. Врезное заправочное устройство (ВЗУ)
  5. Соединительные трубки и шланги

Классический газовый баллон для ГБО-4 имеет емкость на 42 (л) , но по факту в баллон влезает около 35-38 (л). Дело в том, что газовый баллон должен иметь в запасе 10-15% свободного пространства, что необходимо для нужд газового расширения.

Как правило, баллон размещается на месте хранения запасного колеса, под обшивкой пола багажника.

Газовый баллон

Баллон заправляется через врезное заправочное устройства, которое сокращенно называют ВЗУ. Заправочное устройство можно врезать практически в любой части кормы, даже в лючке, рядом с заливочной пробкой бензобака. Автор видеоролика нашел другое практичное место, в основании бампера, со стороны днища.

Характерной особенностью ГБО-4 является наличие встроенной защиты от перезаправки. Когда газовый баллон заправлен на 85%, начинает срабатывать защитный клапан сброса. Срабатывание клапана сопровождается характерным звуком.

Стоит заметить, что газовый баллон изготавливается на основе высокопрочной кованной стали. Баллон тороидальной формы будет стойко переносить практически любые механические повреждения.

Для создания опасной ситуации необходимо создать с внешней стороны усилие, эквивалентное 80 атмосферам.

Такой баллон может не выдержать разве что падения машины в глубокую пропасть или же попадания в багажник артиллерийского снаряда.

Газовый редуктор преобразовывает сжиженный газ в обыкновенное агрегатное состояние. Для правильной работы редуктора его необходимо обогревать.

Специально для этой цели используется контур обогрева дроссельной заслонки. Из обратного патрубка ДЗ антифриз поступает в узел прогрева редуктора.

В самом редукторе находится фильтр грубой очистки топлива. Еще один фильтр находится перед форсунками, там размещен фильтрующий элемент тонкой очистки.

Обратите внимание, ГБО-4 не будет работать до тех пор, пока редуктор не прогреется до +45 ˚С. Именно по этой причине запускать Chevrolet Aveo необходимо при помощи бензина. А когда ДВС прогрелся, можно смело переводить питание на газ.

Бесперебойную работу газового питания обеспечивает блок управления, который монтируется под капотом.

Дополнительно в ГБО-4 задействуются: датчики давления и температуры, газовые форсунки, переключатель с бензина на газ, патрубки и трубки.

Редуктор

Обслуживание ГБО-4

Особенности и частота обслуживания газобалонного оборудования 4-го поколения целиком и полностью зависят от класса примененных в ГБО-4 комплектующих.

Если говорить не за самый дешевый вариант, то газовую установку необходимо будет подвергать сервису, наладке и калибровке через каждые 80 000 – 100 000 (км) пробега.

Касательно фильтрующих элементов, фильтры необходимо подвергать замене каждые 10 000 (км) пробега.

Для обслуживания редуктора существуют специальные ремонтные комплекты. В составе ремкомплекта можно найти: прокладки и заслонку клапана. При обслуживании форсунок, проще всего просто заменить их на полностью новые аналоги.

При игнорировании сервисного обслуживания ГБО 4, система газового питания перестает нормально функционировать. Наибольшее распространение получила неполадка, связанная с запуском двигателя. ДВС перестает запускаться даже от бензина, так как уплотнительные элементы редуктора пропускают газ, который подмешивается к порции бензино-воздушной смеси.

» Все новости

.