Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена масла в двигателе Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
04.12.2019 | Epica

Двигатель Chevrolet Epica способен на надежную и долговечную работу только при условии своевременного и грамотного сервисного обслуживания. Первым пунктом в перечне ТО является, конечно же, замена моторного масла. Смазку двигателя необходимо менять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км), но не реже 1 раза в год.

Если Шевроле Эпика эксплуатируется в каких-то непростых условиях, то период замены моторного масла можно смело сократить до 5000 (км) или 2 раз в год. Стоит дополнительно отметить, что при обслуживании нового автомобиля, первая замена моторного масла должна осуществляться сразу после периода обкатки двигателя, это примерно 3000-6000 (км) пробега.

Циркуляционный контур системы смазки ДВС на автомобиле Chevrolet Epica вмещает в себя:

  1. Двигатель 2D и 2,5D – 6,2 (л)
  2. Двигатель 2DSL – 6,4 (л)

Опытные водители обычно приобретают двигательное масло в 7-литровой канистре. После штатной заправки смазочной системы у мастера останется на руках 0,8-0,6 литра масла, чего должно хватить на периодическую доливку до следующего сервиса.

Моторное масло

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло в автомобиле Chevrolet Epica

Производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 10W40 для двигателя объемом 2,5 и 5W30 для 2-литрового двигателя. Причем автомобили с пробегом до 100 000 (км) рекомендуется обслуживать исключительно с применением высококачественного синтетического масла. После пробега 100 000 – 150 000 (км) допустимо использование полусинтетики.

Специалисты сертифицированного сервисного центра по обслуживанию автомобилей Шевроле Эпика практикуют замену моторного масла только на прогретом двигателе. Оптимальной температурой является +57 ˚С. Разогретая до данного значения моторная смазка приобретает хорошую текучесть. Свыше разогревать двигатель не стоит, так как резкая смена температурного режима сулит возникновением на рабочих поверхностях циркуляционного контура микротрещин.

  • Останавливаемся на смотровой яме или эстакаде. Глушим машину и полностью выключаем зажигание, для страховки извлекаем ключ и прячем его в карман. Не лишней будет и фиксация машины стояночным тормозом.
  • Открываем капот.
  • Откручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя. При откручивании крышки происходит сброс давления в циркуляционном контуре системы смазки ДВС. Кстати, вместе с крышкой можно извлечь и контрольный щуп уровня моторного масла.

Откручиваем крышку

  • Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя. После снятия защиты обязательно и непременно нужно осмотреть область сливной пробки. Если в районе пробки будут обнаружены потеки или масляная пленка, то необходимо приготовиться к замене уплотнительного колечка, которое чаще всего изготавливается из меди.

Демонтируем защиту

  • Подставляем под сливную пробку емкость для отработанного масла.
  • Откручиваем слив. Пробка имеет головку под ключ на 17. Делать это лучше всего в перчатках, так как масло в двигателе будет слегка горячим (+57 ˚С). Циркуляционный контур смазки опустошается самотеком примерно за 10-15 минут.

Откручиваем слив

  • Закручиваем сливную пробку. Проконтролируйте, чтобы на пробке было уплотнительное колечко. Сливную пробку следует затягивать с крайней аккуратностью. Известно множество случаев, когда перетяжка пробки приводила к повреждению корпуса масляного картера. Лопнувший картер восстанавливается только заменой на полностью новый аналог.

Промывка двигателя

При замене моторного масла Chevrolet Epica необходимо помнить, что самотеком отработанная смазка выходит далеко не в полном объеме. Как правило, в двигателе остается 20-30% старой масляной жижи, которая до краев наполнена различными засорами, как механическими, так и химическими. По этой причине многие специалисты прибегают к промывке двигателя.

Многие мастера используют специализированную моющую химию. Профессиональное моющее средство добавляется в двигатель еще перед сливом отработки, то есть в старое масло. Тюбик с моющей химией заливается в двигатель, после чего двигатель прогревается до +57 ˚С. Жижа сливается вышеописанным способом.

Альтернативным методом промывки двигателя является чистка при помощи нового моторного масла. Этот способ является наиболее дорогостоящим, так как в ходе замены масла будет израсходован двойной объем новой моторной смазки. После слива отработки в маслозаливную горловину добавляется новое масло. При этом в качестве промывочного следует использовать такое же масло, как и основное. Не допускается заливка синтетики после промывки мотора полусинтетикой.

Двигатель с промывочным маслом прогревается до оптимальной температуры, после чего промывка сливается.

Обратите внимание, промывку двигателя следует осуществлять с использованием старого масляного фильтра.

Замена масляного фильтра и заливка нового масла

Откручиваем старый маслофильтр. Для этого потребуется прибегнуть к помощи специального съемника, так как за время эксплуатации фильтрующий элемент успевает порядочно прикипеть. Если съемника нет, то фильтр можно просто пробить ударной отверткой, что позволит легко выкрутить застрявший фильтрующий элемент.

Откручиваем старый маслофильтр

Заливаем в новый фильтр 150-200 (мл) нового моторного масла. Если этого не сделать, то при работе на сухую фильтр может попросту повредиться.

Смазываем фильтр

Вкручиваем новый маслофильтр. При этом следует убедиться, что на корпусе фильтра установлено уплотнительное кольцо. Уплотнитель можно смазать тем же моторным маслом. При вкручивании фильтра не требуется прикладывать больших усилий. Фильтр закручивается от руки, без помощи съемника. В противном случае при следующем ТО фильтрующий элемент будет крайне тяжело выкручиваться.

Заливаем в двигатель новое масло.

Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостом ходу 3-5 минут. Контролируем уровень двигательной смазки по щупу, при этом следует учесть температурное расширение масла, так как двигатель будет горячим.

При необходимости следует долить масло, если уровень смазки упал. Если масло меняется в теплый период года, то крайне нежелательно доливать по самую отметку MAX, иначе может выдавить сальники. В холодную же пору года можно смело лить масло до уровня MAX.

» Все новости

.