▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Глушитель Дэу Матиз: обзор глушителей

Расскажите друзьям
08.01.2020 | Matiz

Автомобиль Daewoo Matiz всех модификаций и всех годов выпуска использует одинаковую систему выпуска отработанных газов, как и многие другие запчасти Дэу Матиз. На данном автомобиле в качестве заводского оригинала используется выхлопная система производства General Motors.

Выхлопная труба данного авто состоит из 3 частей:

  1. Приемная труба (с гибкой гофрой)
  2. Резонатор (средняя часть)
  3. Глушитель (задняя часть)

Все элементы выхлопной системы соединяются между собой при помощи фланцевых соединений.

Наибольшему износу подвержена, конечно же, задняя часть, то есть сам глушитель. Дело в том, что глушитель имеет самую объемную банку. Из-за большой вместительности и внушительной площади контактных поверхностей глушитель подвергается усиленному воздействию коррозии.

На стенках объемной банки скапливается больше всего конденсата.

Глушитель

В среднем срок службы глушителя, имеется ввиду задней части выхлопной системы, составляет 30 000 – 50 000 (км) пробега или 3-5 лет эксплуатации авто. Слабыми местами глушителя являются места стыковки труб к самой банке. Чаще всего стыки попросту отгнивают. Дополнительно износу подвержен и фланец. Так же как и места примыкания труб фланец банально съедается ржавчиной.

Основное видео посвящено теме выбора оптимального глушителя для Daewoo Matiz. Но хотелось бы дополнительно отметить и общее устройство выхлопной системы данного автомобиля. Ниже прилагается дополнительный ролик, автор которого наглядно показывает составные части выхлопной системы Дэу Матиз.

Пошаговая инструкция, как заменить глушитель Daewoo Matiz

Перед тем, как описывать наиболее популярные на сегодняшний день варианты глушителей, необходимо хотя бы вкратце отметить, как обслуживается глушитель. Стоит сразу заметить, что параллельно с глушителем практически всегда приходится менять и резонатор, то есть среднюю часть выхлопной трубы.

Глушитель, как и резонатор, не принято восстанавливать кустарным способом. Никакая сварка и чистка внутренностей не поможет обновить рабочий ресурс глушителя/резонатора.

  • Останавливаемся на смотровой яме или эстакаде. Автор видеоролика и вовсе использовал подъемную площадку.
  • Вооружаемся щеткой по металлу и проникающей смазкой. Заглядываем под автомобиль.
  • Откручиваем фланец, соединяющий резонатор и приемную трубу. За время эксплуатации авто крепеж фланца успевает сильно загрязниться, закиснуть и даже поржаветь. Поэтому перед откручиванием болтов и гаек необходимо как следует зачистить крепеж и обработать его WD-40. Чтобы приемная труба не висела на гибкой гофре, нужно просто подвязать освободившийся конец приемной трубы к какому-нибудь из элементов на днище авто. Автор видеоролика подвязал трубу к рулевой рейке.

Откручиваем фланец

  • Снимаем глушитель и резонатор с подушек. Проще всего отсоединять подушки от кронштейнов, которые приварены к днищу. Оставшиеся на выхлопной трубе подушки впоследствии можно будет легко снять и осмотреть на наличие износа. Для отсоединения подушек автор видеоролика использовал специальное, самодельное, приспособление. Фото приспособления прилагается ниже.

Отсоединяем подушки

Обратите внимание, автор видеоролика производил замену и самого глушителя (задней части), и резонатора (средней части), по этой причине мастер не стал отсоединять глушитель от резонатора. Были демонтированы 2 части сразу, именно поэтому мастер сразу и приступил к откручиванию фланца между резонатором и приемной трубой.

  • Демонтируем среднюю и заднюю часть выхлопной трубы.
  • Ставим на место изношенных элементов новые. Проводим сбор узла в обратной последовательности. При сборке были использованы новые уплотнительные кольца. Сами прокладки садились при этом на термостойкий герметик.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как заменить выхлопную трубу Дэу Матиз.

Сравнение глушителей

Как было сказано в начале обзора, все компоненты выхлопной системы Daewoo Matiz изготавливаются на мощностях General Motors. Поэтому при подборе глушителя автор видеоролика ориентируется на банку GM. Всего было рассмотрено 4 варианта глушителей:

  1. General Motors
  2. Edex
  3. Фобос
  4. Atiho

Автор видео начал обзор глушителей со сравнения габаритных размеров. В частности, при выборе глушителя важна длина банки. Длина оригинального глушителя (банки) составляет 35 (см). Глушитель польской фирмы Edex оказался на 1 (см) длиннее (36 см). Банка Фобос (компания из РФ) имеет длину 34,5 (см). Итальянский глушитель Atiho получил длину 35 (см), хотя автор видеоролика сказал, что длина 35,4 (см).

Длина

Обратите внимание, наличие в размерах десятых и сотых, то есть цифр после запятой, свидетельствует о непрофессиональном подходе при разработке комплектующих. Как правило, грамотные конструктора всегда используют «удобные» размеры. Ведь куда проще изготовить банку длиной 35 (см), чем 34,5 (см).

Помимо длины автор видеоролика провел сравнение и ширины, а также глубины банок. Глушитель Edex оказался немного шире, а глубина соответствует оригиналу. Глушитель Фобос точно вписался как по ширине, так и по глубине. А банка Atiho получила заметно меньшие размеры и по ширине, и по глубине.

Ширина

Все рассмотренные глушители получили допуск на использование в качестве замены оригиналу. На рынке все же попадаются модели глушителей с заметно большими габаритами. Чем больше будет глушитель, тем больше он будет греметь об элементы днища автомобиля.

Автор видеообзора отдельно обратил внимание на усиление патрубков, то есть мест примыкания труб к банке. Без усилений трубы попросту будут отламываться, так как на них неустанно воздействуют высокие вибрационные нагрузки. На глушителе производства GM в роли усиления используется длинная пластина. При приваривании пластины были оставлены дренажные щели, через которые попавшая в усиление вода может свободно вытекать.

По такому же принципу создан усилитель в выхлопной трубе Фобос. А в банках производства Atiho и Edex вместо широкой пластины использованы узкие косынки. В принципе, все из вышеперечисленных вариантов усиления имеют право на жизнь. Все усиления являются надежными и долговечными.

Дополнительно автор видеоролика произвел осмотр внутреннего устройства глушителей. Только в банке Edex использованы двойные стенки. В общем и целом конструкция глушителя Edex больше всего смахивает на оригинал. А банки Фобос и Atiho имеют упрощенную конструкцию.

Наиболее продуманным и качественным оказался, конечно же, глушитель производства General Motors. Но его цена во многом является неоправданно завышенной.

» Все новости

.