Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт переднего бампера Дэу Нексия

Расскажите друзьям
28.01.2020 | Nexia

Автомобиль Daewoo Nexia буквально всех модификаций имеет дорожный просвет на уровне 150-160 (мм). В некоторых случаях предусмотренного клиренса оказывается резко недостаточно, что в итоге выливается в поломку наружного обвеса. То есть страдают кузовные запчасти Дэу Нексия. В первую очередь достается, конечно же, переднему бамперу. Но к группе риска относятся и крылья, и подкрылки, и пороги.

Кузовной обвес подвержен механическим повреждениям следующего характера:

  1. Разрывы, трещины и сколы
  2. Вмятины и пробои
  3. Надрывы шовных соединений
  4. и пр.

Элементы кузова Daewoo Nexia легко повредить при наезде на различные дорожные препятствия. Это может быть как бордюр или лежачий ограничитель скорости, так и сугроб или даже крупная дорожная выбоина. У автора видеоролика произошел случай похуже. Передний бампер Дэу Нексия был поврежден из-за столкновения с собакой. Создатель обзора таит надежду, что животное быстро поправилось.

При повреждении переднего бампера лучше всего, конечно же, заменить его на полностью новый аналог.

Новый бампер для передней стороны стоит в пределах $ 30. Разумеется, новый бампер чаще всего является неокрашенным. За профессиональную покраску заказчику придется выложить столько же, сколько стоит новый бампер. Замена бампера выльется в 30 + 30 = $ 60. При этом нужно будет ждать 3-5 дней, которые уйдут на заказ и покраску бампера.

Но есть и другой выход из данной ситуации. Поврежденный бампер можно попробовать восстановить. В руках опытного мастера по кузовным ремонтам даже серьезно разрушенный бампер восстанавливается за каких-то 2-3 часа.

Передний бампер

Пошаговая инструкция, как восстановить передний бампер Daewoo Nexia

Для быстрого и качественного ремонта бампера мастеру не обойтись без специализированного оборудования. При восстановлении кузовного обвеса могут понадобиться:

  1. Шлифмашинка с фрезерной насадкой (бормашинка)
  2. Горячий степлер
  3. Термовоздушная паяльная станция
  4. Строительный фен
  5. и пр.

Касательно шовных соединений, лучше всего их заделывать плавким пластиком. В качестве пластика для пайки рекомендуется использовать пластик от подкрылок. Идеально подходят нарезанные полосками (ширина примерно 5 мм) пластиковые заготовки от старых подкрылок.

Дополнительно необходим будет и набор струбцин.

Паять установленный на машину бампер очень неудобно, поэтому вначале необходимо демонтировать его.

Как снять передний бампер

  • Открываем капот и откручиваем верхний крепеж облицовки радиатора. Сверху облицовку держит 3 самореза с головкой под крестовую отвертку.

Откручиваем верхний крепеж

  • Поддеваем облицовку радиатора снизу. С нижней стороны облицовка фиксируется клипсами, их нужно просто отщелкнуть.

Поддеваем облицовку

  • Снимаем облицовку радиатора. На фото ниже отмечена схема расположения клипс.

Снимаем облицовку

  • Откручиваем саморезы крепления подкрылок к бамперу. Каждый подкрылок фиксируется к бамперу 2-мя саморезами с головкой под накидной ключ на 7. Для удобства работы с крепежом нужно выворачивать передние колеса.

Откручиваем саморезы

  • Извлекаем фиксатор правого подкрылка. Его нужно выбить.

Извлекаем фиксатор

  • Заводим правый подкрылок за колесо.

Заводим правый подкрылок за колесо

  • Извлекаем резонатор впускного тракта. К нему очень удобно подбираться со стороны правого колеса, для этого и был частично снят подкрылок. Сам резонатор фиксируется одной гайкой на 10. Дополнительно нужно ослабить затяжку хомута, при помощи которого резонатор соединяется с рукавом воздуховода.

Извлекаем резонатор

  • Откручиваем боковые болты крепления бампера. Понадобится накидной ключ или головка на 10.

Откручиваем боковые болты

  • Откручиваем верхние гайки крепления бампера. Они находятся со стороны лонжерона. Понадобится накидной ключ или головка на 14.

Откручиваем верхние гайки

  • Откручиваем передние гайки крепления бампера. Понадобится рожковой ключ на 14.

Откручиваем передние гайки

Снимаем передний бампер

  • Отсоединяем от бампера усилитель и ударопоглощающую вставку.

Отсоединяем от бампера усилитель

Как запаять лопнувший бампер

Метод ремонта переднего бампера будет целиком и полностью зависеть от характера повреждений. В конце обзора будет видеоролик, автор которого устраняет многочисленные растрескивания пластика и расслоения шовных соединений.

Нужно сразу заметить, что лучше всего создавать шов со внутренней стороны бампера.

Если шов делать на лицевой стороне, то придется впоследствии его обязательно зашлифовывать.

  • Начинать восстановление бампера необходимо с наиболее существенных повреждений. Массивные порывы и растрескивания лучше всего удерживать при помощи струбцин.

Струбцина

  • Перед непосредственной пайкой сильно поврежденных участков бампера их нужно предварительно состыковать хотя бы черновым методом. Это так называемый «матрасный шов». Для этой цели мастер задействовал горячий степлер. Так как бампер пластиковый, то соединительные скобы просто вплавляются. Этого будет вполне достаточно для первичной черновой состыковки разорванных краев.

Черновой шов

  • Далее необходимо зачистить бормашинкой все линии будущей склейки. В качестве режущего инструмента стоит использовать тонкую и короткую фрезу.

Бормашинка

  • Наплавляем заранее подготовленные полоски пластика. Ширина полоски должна быть в пределах 5 (мм). Пластик лучше всего брать от старого подкрылка. Касательно режима работы термовоздушного паяльника, нужно использовать температуру в пределах +380 ˚С.

Пайка

Лицевую сторону бампера желательно подвергнуть полной перекраске. Но автор видеоролика сделал весьма аккуратную пайку, поэтому восстановленный бампер имел удовлетворительный вид. Было принято решение оставить бампер как есть, без покраски. «Дешево и сердито». А в случае чего всегда можно замаскировать стыки, швы и потертости обыкновенной краской в баллончике.

Дополнительная информация

Опытные водители обычно не дожидаются, когда передний бампер получит существенные повреждения. Многие мастера дополняют бампер усилителем на основе квадратной трубы. Обычно усиливается сама юбка. Но предварительно основание переднего бампера крайне желательно подрезать. Увеличение дорожного просвета, в паре с установкой усилителя, гарантируют переднему бамперу практически вечный срок службы.

Ниже находится основной видеоролик, который и послужи поводом для создания данного обзора. Автор видео демонстрирует как можно эффективно и быстро «подлатать» казалось бы полностью разрушенный бампер.

Разумеется, гарантии на восстановленный кустарным способом кузовной обвес никто не даст.

Запаянный бампер может снова лопнуть даже в ближайшее время. По этой причине специалисты рассматривают пайку бампера лишь в качестве временной меры, чтобы появилась возможность скопить на нормальный новый бампер.

» Все новости

.