Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена свечей зажигания Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
04.02.2020 | Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti требует замены свечей зажигания через каждые 30 000 (км) пробега. Оригинальные свечи имеют неплохую долговечность, как и все остальные запчасти Шевроле Лачетти. При этом свечи рекомендуется осматривать с периодичностью 10 000 – 15 000 (км).

В качестве оригинала автомобиль Chevrolet Lacetti может использовать свечи зажигания таких компаний, как Bosh, Woojin и NGK. Точная марка оригинальных свечей будет зависеть от модификации двигателя:

  1. 1,4L Woojin BKR6E-11 (выпуск 2005-2010 годов)
  2. 1,8L Bosh FLR8LDCU (выпуск 2005 года)
  3. 1.8D FAM I – NGK BKUR6ETB (выпуск 2006-2010 годов)

Замена свечей зажигания на данном авто имеет минимальный уровень сложности. Но как и в любом другом деле, здесь есть свои особенности, не зная которых простейшее сервисное обслуживание может обернуться серьезной поломкой двигателя.

В самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого в доступной и понятной форме объясняет и наглядно демонстрирует, как грамотно, быстро и безопасно можно заменить свечи на Шевроле Лачетти. А ниже по тексту расписана подробная схема замены свечей, с оглядкой на рекомендации из официального мануала по техобслуживанию данного авто.

Свеча

Пошаговая инструкция, как заменить свечи зажигания Chevrolet Lacetti

  • Делаем остановку и глушим мотор.
  • Открываем капот и даем двигателю полностью остыть. Для замены свечей зажигания оптимальной температурой +25 ˚С.
  • Отсоединяем минусовой провод от батарейного блока.
  • Демонтируем пластиковую защиту мотора. Защита зафиксирована в 4 местах. В перечне крепежа 2 болта и 2 гайки с головкой на 10.

Демонтируем пластиковую защиту мотора

  • Извлекаем наконечники высоковольтных проводов. Наконечники могут сидеть с достаточно плотным натягом. Иной раз требуется прикладывание большой силы, чтобы извлечь наконечники.

Извлекаем наконечники высоковольтных проводов

  • Специалисты рекомендуют перед выкручиванием свечей продуть сжатым воздухом как свечные колодцы, так и все пространство вокруг них. Дело в том, что свечные колодцы открывают прямой доступ к камерам сгорания в цилиндрах. Если внутрь попадет какой-нибудь посторонний предмет, то может произойти разрушение какой-нибудь из поршневых групп.
  • Выкручиваем свечи зажигания. Мастеру потребуется специальный свечной ключ на 16.

Выкручиваем свечи зажигания

Свечной ключ отличается от накидной головки увеличенной длиной и наличием магнита либо же резинового уплотнителя, за счет чего свеча надежно удерживается внутри головки ключа.

  • Ставим на место старых свечей новые. Вкручивание свечей нужно начинать без использования удлинительного рычага на свечном ключе. Ведь если приложить усилие в тот момент, когда свеча будет стоять на перекос, можно повредить резьбу свечных колодцев, что выльется впоследствии в дорогостоящий ремонт ДВС. Когда свечи уже полностью вкрученцы от руки, можно воспользоваться и удлинительным рычагом ключа. Сила затяжки свечей зажигания не должна превышать 25 (Н*м).

Многие специалисты советуют перед непосредственным вкручиванием свечей обрабатывать резьбовую поверхность смазкой. В роли смазки необходимо использовать либо моторное масло, либо графитовую смазку, которая обладает высокой термостойкостью.

При установке на новые свечи запальников ВВ-проводки внутреннюю поверхность наконечников рекомендуется смазывать техническим вазелином. Нужно равномерным и тонким слоем распределить вазелин по контактной поверхности запальников.

Смазка запальников

Осмотр старых свечей

Обязательно необходимо обратить внимание на характер износа свечей. Если свечные головки имеют налет светло-коричневого или сероватого оттенка, то силовая установка Шевроле Лачетти находится в полностью исправном состоянии.

Если свечные головки в сухой черной копоти, значит в камеры сгорания поступает излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. При такой настройке подачи топлива будет наблюдаться заметный перерасход бензина. Чтобы устранить проблему, понадобится вначале провести диагностику как впускного тракта и форсунок, так и выпускной системы, в частности лямбда-зондов.

Если свечные головки в красноватом или оранжевом налете, значит машина заправляется низкопробным бензином, насыщенным присадками.

Если свечные головки в глянцевом черном налете, значит маслосъемники клапанов или кольца поршневой группы перестали создавать должный уровень компрессии. В этом случае нужно либо раскоксовывать поршни, либо производить замену маслосъемников на клапанах и поршнях.

Рыжий налет на керамическом цоколе свидетельствует о том, что резьбовая поверхность свечей не обеспечивает надлежащей герметичности. Встречаются случаи, что разбиваются сами гнезда в головке блока цилиндров. Данную проблему не решить без замены самого корпуса ГБЦ.

Если на самих электродах появилась белесая паутина, значит свечи зажигания имеют явные проблемы с искрообразованием. Такие свечи недопустимо использовать повторно, даже если они прошли меньше положенных 30 000 (км).

При извлечении свечей зажигания может обнаружиться, что в колодцах есть масло. Наличие моторного масла в свечных колодцах свидетельствует о том, что пора производить замену прокладки клапанной крышки. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробнейший обзор на тему замены прокладки клапанной крышки на данном автомобиле.

Дополнительная информация

Перед установкой новых свечей крайне желательно произвести их проверку. Лучше всего испытать комплект новых свечей на специальном проверочном стенде. Разумеется, в распоряжении частных мастеров такого оборудования скорее всего может не оказаться. Проверочный стенд можно найти в любой более-менее приличной СТО.

Но если доступа к испытательному стенду все же нет, то свечи зажигания можно проверить и в домашних условиях. О работоспособности свечей свидетельствует их сопротивление. Оригинальные заводские свечи Chevrolet Lacetti имеют сопротивление на уровне 5 (кОм). Допускаются небольшие отклонения в меньшую или большую сторону.

Сопротивление

Помимо сопротивления в контроле нуждается и зазор между центральным и боковым электродами. Оптимальный зазор определяется  прежде всего модификацией двигателя Шевроле Лачетти. Допуски на зазор между свечными электродами регламентируются техпаспортом мотора. Для двигателя объемом 1,4 литра зазор должен находиться в пределах 1-1,1 (мм). А для двигателя 1.8D зазор между электродами должен составлять в пределах 0,7-0,9 (мм).

Эксперты рекомендуют проверять даже свечи из дорогого сегмента. Дело в том, что при покупке свечей можно наткнуться на брак или подделку. Положительный результат проверки положит конец сомнениям и переживаниям по поводу происхождения и качества свечей зажигания.

» Все новости

.