Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти, замена стекла передней водительской двери

Расскажите друзьям
10.02.2020 | Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti штатно оснащается неплохим остеклением, особенно на передних и задних дверях. Боковые стекла данного автомобиля не имеют срока годности. Это же можно сказать и за многие другие запчасти Шевроле Лачетти, из числа кузовных.

Разумеется, боковые стекла данного авто все же подвержены возникновению:

  1. Царапин
  2. Потертостей
  3. Сколов
  4. Трещин
  5. Сквозных пробоев

Качественно устранить следы механических повреждений на стекольных поверхностях получится только методом замены старых стекол на полностью новые аналоги. А если не на полностью новые, то хотя бы целые, взятые от донора на разборке.

Chevrolet Lacetti является продвинутым автомобилем, поэтому машина притягивает к себе «барсеточников» как варенье мух. У автомобильного вора есть один путь в салон, он пролегает через переднее боковое окно.

По статистике, 50% случаев замены передних боковых стекол в Шевроле Лачетти связано с произошедшим накануне взломом автомобиля.

Дополнительно боковые стекла нужно демонтировать и в том случае, если водитель решил затонировать окна.

На выложенном в конце страницы видеоролике мастер показывает, как можно быстро и легко демонтировать обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло. Далее по тексту будет описан процесс отсоединения дверной карты и извлечения бокового стекла.

Боковое стекло

Пошаговая инструкция, как снять обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло

Сам процесс демонтажа боковых стекол имеет уровень сложности ниже среднего. Самое сложное в этой работе – не поцарапать обшивку. Именно для этой цели опытные специалисты и используют набор деликатных пластиковых съемников. Автор видеоролика орудует инструментом из подобного набора.

  • Останавливаем авто и глушим двигатель, выключаем зажигание. Дополнительно крайне желательно отсоединить минусовой провод от АКБ, так как при демонтаже дверной карты мастеру придется отсоединять широкий спектр проводных колодок.
  • Начнем с левой передней двери (на водительском месте). Открываем дверь.
  • Откручиваем боковой винтик-клипсу. Крепеж имеет головку под крестовую отвертку.

Откручиваем боковой винтик-клипсу

  • Отсоединяем заглушку бокового зеркала. Заглушка держится только за счет пластиковых защелок. Нужно аккуратно поддеть заглушку и отщелкнуть ее. Далеко отводить заглушку от двери не следует, так как ход заглушки будет еще ограничен токоведущей проводкой.

Отсоединяем заглушку

  • Отсоединяем провод, идущий на кнопочный блок для питания/управления обогревателем и поворотным механизмом наружного зеркала. Нужно просто извлечь проводную колодку, для этого следует предварительно надавить на фиксатор.

Отсоединяем провод

  • Выкручиваем саморез, который находится на подлокотнике, в нише.

Выкручиваем саморез

  • Извлекаем подлокотник, на котором дополнительно находится и кнопочный блок управления электростеклоподъемником. Далеко отводить кнопочный модуль от двери не нужно, так как устройство имеет проводное подключение.

Извлекаем подлокотник

  • Отсоединяем проводную колодку. Чтобы отсоединить колодку, необходимо предварительно нажать на фиксатор.

Отсоединяем проводную колодку

  • Откручиваем 3 самореза, которые находится в основании двери.

Откручиваем 3 самореза

  • Снимаем декоративную рамку внутренней ручки. Данный этап является наиболее трудоемким и ответственным, так как в ходе отсоединения ручки ее хромированную поверхность легко поцарапать. В ходе этой работы лучше, конечно, пользоваться набором пластиковых съемников. Но если таких нет в хозяйстве, то мастера могут выручить полоска картона и маленькая отвертка с плоским шлицом. Как понятно, картон не даст поцарапать ни рамку, ни ручку, а маленькая отвертка позволит легко подцепить съемные элементы.

Снимаем декоративную рамку

  • Отключаем проводную колодку высокочастотного динамика.

Отключаем проводную колодку

  • Извлекаем дверную обшивку. Далеко отводить обшивку от двери не нужно, так как обшивка соединена с дверью потайным проводом охранной системы (иммобилайзера).

Извлекаем дверную обшивку

  • Отключаем колодку проводов иммобилайзера.

Отключаем колодку проводов иммобилайзера

  • Все, дверную карту можно полностью убирать.

Теперь можно получить доступ к боковому стеклу.

Дверная карта

Как снять боковое стекло

  • Откручиваем кронштейн поддержки подлокотника. Он держится на 2 саморезах.

Откручиваем кронштейн

  • Отклеиваем изоляцию. Снимать изоляцию можно не полностью. Нужно оголить лишь нижнюю часть, где находится технологический проем.

Отклеиваем изоляцию

  • Опускаем стекло до тех пор, пока в нижней части технологического проема двери не покажется держатель бокового стекла. Чтобы опустить стекло, необходимо подключить модуль управления стеклоподъемником и временно включить зажигание, не заводя при этом сам мотор.
  • Откручиваем крепеж держателя. Само стекло фиксируется в держателе 2-мя саморезами, которые позволяют пластине надежно зажать  стекло. В роли держателя стекла выступает ползуном стеклоподъемника.

Откручиваем крепеж держателя

  • Разворачиваем стекло внутри двери. Нужно наклонить переднюю часть. Стекло получится извлечь только в боковом положении.

Разворачиваем стекло внутри двери

  • Вынимаем стекло. На стекле должно быть несколько пластиковых клипс, при помощи которых стекольная поверхность и удерживается на стеклоподъемнике. Не потеряйте клипсы.
  • Сборку производим в обратной последовательности.

Вынимаем стекло

Дополнительная информация

Демонтаж бокового стекла Chevrolet Lacetti – это превосходная возможность, чтобы осуществить ремонт или сервис электростеклоподъемника. Отсоединив стекло для демонтажа стеклоподъемного механизма нужно лишь открутить направляющую, по которой перемещается ползунок и снять мотор стеклоподъемника.

Сервис стеклоподъемного механизма особенно актуален в тех случаях, когда автомобиль уже отколесил 150 000 – 200 000 (км) пробега. Как раз к этому времени обычно и начинаются проблемы с работой стеклоподъемного механизма, особенно со стороны водительского места.

У электрического стеклоподъемника есть несколько слабых мест:

  1. Мотор
  2. Трос

Чаще всего из строя выходит двигатель. Дело в том, что привод стеклоподъемника использует множество пластиковых и полимерных передач, срок службы которых заметно уступает металлическим аналогам.

Касательно тросика, который перемещает вверх-вниз ползунок со стеклом, со временем он банально растягивается и перетирается. Часто случается, что растянутый тросик начинает прорсто неправильно наматываться на барабан электромотора. Неправильная намотка приводит к запутыванию троса, из-за чего стеклоподъемник перестает адекватно работать.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень подробный обзор на тему ремонта электростеклоподъемника.

Демонтаж обшивки двери дает возможность осуществить сервис не только стеклоподъемного узла, а и замочного механизма, ручек, кнопочного модуля, а также звуковой системы и подсветки.

» Все новости

.