Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Стук подвески Дэу Ланос, замена сайлентблока переднего рычага

Расскажите друзьям
18.03.2020 | Lanos

Рычаги передней подвески Daewoo Lanos отличается солидной надежностью и долговечностью. Если автомобилем управляет опытный водитель, то рычаги Дэу Ланос свободно выхаживают по 100 000 (км) пробега, а иногда и более того. Разумеется, у рычагов есть свои слабые места, ими являются сайлентблоки.

В рычагах передней подвески находится 2 сайлентблока: передний и задний. Передний сайлентблок запрессовывается в отверстие большого диаметра. А задний сайлентблок просто насаживается на палец.

Многие мастера сходятся во мнении, что рычаги передней подвески нужно обслуживать комплексно. То есть, если износился какой-то из сайлентблоков, то необходимо менять и передний и задний сайлентблок, причем и на правом, и на левом рычаге. Но если автомобиль проехал 50 000 – 70 000 (км), то вполне допустимо обслуживать рычаги не полностью, а поэлементно.

Часты случаи, когда из-под передней подвески доносится глухой металлический лязг. Практически всегда такой шум источают задние сайлентблоки передних рычагов. Когда автомобиль еще не проехал первую сотню тысяч километров, то не будет преступлением заменить только один задний сайлентблок, только на одном рычаге.

Задний сайлентблок

Быстрая замена заднего сайлентблока на переднем рычаге Ланос/Сенс

Чтобы заменить задний сайлентблок на рычаге передней подвески ZAZ Lanos, совсем необязательно полностью демонтировать весь рычаг. Ведь задний сайлентблок просто насаживается на палец, а для обеспечения жесткой фиксации сайлентблок прижимается простой скобой.

  • Для удобного доступа к проблемному рычагу нужно заехать автомобилем на смотровую яму или эстакаду.
  • Первым делом нужно очистить скобу и ее крепеж от засоров. Крепление заднего сайлентблока находится практически у самой дороги. За время эксплуатации авто скоба успевает обрасти толстым слоем грязи. По скобе нужно хорошенько пройтись щеткой для зачистки металла. На головки болтов можно нанести проникающую смазку. Для этой цели идеально подходит WD-40.

При отсоединении рычага нет необходимости снимать колеса или ставить автомобиль на подпорки. Рычаг можно смело обслуживать без этих лишних движений.

  • Откручиваем скобу. Ее удерживает 2 болта с головкой на 14. Если рычаг еще не обслуживался, то болтики могут выкручиваться с большим трудом. По этой причине в роли ключа рекомендуется использовать качественную накидную головку. В противном случае можно просто зализать грани крепежа, что вызовет впоследствии дополнительные проблемы.

Откручиваем скобу

  • Отгибаем рычаг. Для этого дела лучше всего задействовать лом, но можно обойтись и крупной монтировкой. Рычаг нужно отгибать для того, чтобы появилась возможность извлечь задний сайлентблок. Если рычаг не отогнуть, то он попросту будет придавливать сайлентблок.

Отгибаем рычаг

  • Извлекаем задний сайлентблок. Мастеру будет сложно обойтись без второй пары рук, поэтому стоит пригласить помощника, который будет снимать/одевать резинку. Старый сайлентблок извлекается без особых усилий, так как его посадочное отверстие хорошо разбито.

Извлекаем задний сайлентблок

  • Чистим и вытираем насухо палец сайлентблока. Это можно делать обыкновенной ветошью.
  • Одеваем на палец новый сайлентблок. В новой резинке посадочное отверстие практически вровень с пальцем. Посадка будет с большим натягом. Поэтому есть смысл чем-то смазать сам палец или внутреннюю поверхность сайлентблока.

Разумеется, в сайлентблоке используется обыкновенная резина, которая легко разъедается стандартными смазочными веществами. Недопустимо смазывать сайлентблок солидолом, моторным маслом и прочими видами смазки! Специалисты обычно пользуются простым мыльным раствором. Альтернативой мылу является WD-40. Проникающая смазка не оказывает пагубного воздействия на резину.

  • Собираем узел в обратной последовательности. При закручивании скобы на резьбовую поверхность болтов крайне желательно нанести какую-нибудь смазку. Лучше воспользоваться смазкой с эффектом консерванта. Хорошо себя зарекомендовала автомобильная мовиль. Смазка болтов существенно облегчит последующее ТО.
  • Делаем пробный заезд и проверяем, как работает передняя подвеска со стороны обслуженного рычага.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Крупная монтировка
  3. Ветошь
  4. Щетка по металлу
  5. WD-40
  6. Смазка

Необходим будет и новый сайлентблок. Артикул заднего сайлентблока для переднего рычага: GM-90235040.

Специалисты хорошо отзываются про оригинальную продукцию, которую производит General Motors. За оригинал заднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos в автомагазине обычно просят около $ 10. Сумма небольшая, но существуют сертифицированные аналоги, которые стоят еще дешевле, в районе $ 5.

Дополнительная информация

В обзоре был представлен вариант быстрого ремонта. Это способ обслуживания передней подвески ЗАЗ Ланос подходит в тех случаях, когда у водителя нет времени, сил или финансов на полноценное обслуживание рычагов. В идеале рычаги передней подвески нужно снимать полностью. На демонтированных рычагах необходимо снять все старые сайлентблоки, а на их место поставить новые аналоги.

В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть информативный и очень доступный для простого понимания обзор на тему, как снять передние рычаги и как заменить в них сайлентблоки.

Касательно рекомендаций официального мануала по техобслуживанию данного авто, производитель и вовсе рекомендует ремонтировать рычаги методом полной замены на новые аналоги. Более-менее современные модификации Дэу Ланос выпускались с шаровыми опорами, которые соединены с рычагами несъемными заклепками. По изначальной задумке производителя, весь узел шаровых и рычагов необходимо менять за один раз.

Подобный ремонт сэкономит мастеру уйму времени и сил. Разумеется, такой сервис обходится весьма и весьма недешево. За пару передних рычагов в сборе, оригинального производства General Motors, мастеру придется облегчить карман примерно на $ 200. Из-за высокой цены этот метод ремонта и не прижился у отечественных водителей. Большая часть мастеров подвергает передние рычаги узловому ремонту. Так дешевле, а иной раз и интересней.

Конечно, обслуживание передней подвески не сводится к сервису одних только рычагов. При обслуживании нужно уделять внимание и стойкам стабилизатора, втулкам, шаровым опорам и амортизационным стойкам. Помимо передней подвески есть еще и задняя. Грамотные мастера стараются не запускать техсостояние элементов подвески, чтобы потом не менять все разом. Ведь это слишком уж накладно.

Комплексное и своевременное обслуживание подвески позволяет заметно продлить срок службы запчастей, что в конечном итоге приведет к экономии финансов!

» Все новости

.