▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Как устранить люфт рычага КПП в Daewoo Nexia?

10.10.2016 | Nexia

Практически на всех автомобилях Daewoo Nexia со временем наблюдается некоторая разболтанность рычага КПП, из-за чего передачи начинают включаться не внятно. Это создает определенный дискомфорт. Причин этому может быть несколько, но самая первая, появляющаяся раньше всего, это разболтанность рычага в постели. Заметить ее просто: сняв кожух и понаблюдав за люфтом. Устранить эту неприятность можно самостоятельно, довольно быстро и практически безо всякого инструмента и за несколько минут. И вот как это сделать на Nexia.

на всех автомобилях Daewoo Nexia со временем наблюдается разболтанность рычага КПП

Итак, чтобы не покупать дорогостоящие запчасти Нексия типа ремкомплекта для кулисы, попробуем сразу устранить люфт в узле сочленения самой кулисы с рычагом. Для этого нам понадобится:

В принципе, если идти по пути удешевления работы, можно обойтись и без нового кольца, ограничившись изолентой. Но об этом – ниже.

1. Снимаем рамку центральной консоли, которая крепится на защелках.

2. Открутив два болта крепления, снимаем верхнюю крышку узла сопряжения рычага КПП и кулисы.

3. Отодвигаем в сторону (к водителю) защелку поперечного осевого крепежа рычага и кулисы и полностью снимаем ее, потянув на себя (назад по оси автомобиля).

Отодвигаем в сторону (к водителю) защелку поперечного осевого крепежа

4. Вынимаем рычаг КПП из седла.

5. Снимаем с шарнира рычага старое уплотнительное кольцо.

 

6. Тщательно вытираем от старой смазки все детали, само кольцо (если будете использовать изоленту) и обезжириваем все узлы.

7. Ставим новое кольцо на место и густо промазываем весь шарнир смазкой, в том числе и отверстие под осевой крепеж рычага к кулисе. Если же решили обойтись без замены кольца, то на посадочное место следует намотать некоторое количество витков эластичной изоленты, чтобы утолщить его на несколько миллиметров, а только потом установить старое кольцо на место.

на посадочное место следует намотать некоторое количество витков эластичной изоленты

8. Устанавливаем рычаг на место – должен садиться с натягом.

9. Устанавливаем осевой крепеж и собираем все в обратном порядке.

Разницу вы почувствуете сразу: передачи станут включаться четче, рычаг станет жестче и не будет болтаться.

 

Читайте также:

Замена кулисы КПП на ЗАЗ Ланосе (ВИДЕО + ФОТО)

Расскажите друзьям

» Все новости

.