Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Подсос через форсунки Шевроле Авео Т250, замена уплотнительных колец на топливных форсунках

Расскажите друзьям
19.05.2020 | Aveo

Многие владельцы Chevrolet Aveo сталкиваются с ситуацией, когда впускной коллектор начинает подсасывать воздух через уплотнительные элементы форсунок. Даже если впускной тракт будет использовать наилучшие запчасти Авео, резиновые колечки форсунок все равно «усядут» через 70 000 – 90 000 (км) пробега.

Форсунки Шевроле Авео используют 2 типа колец: верхние и нижние. Между собой они не взаимозаменяемы!

Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют менять на новые все нижние колечки форсунок, если отсоединяется топливная рампа от впускного коллектора. Верхние кольца следует менять в том случае, если форсунки извлекаются из топливной рампы.

Проверить герметичность уплотнений на форсунках очень просто. Достаточно распылить на форсунку WD-40. Если подсос воздуха есть, то двигатель на мгновение начнет работать не как всегда, то есть собьется его ритм. По этой схеме следует проверить каждую форсунку.

Уплотниитель

Как заменить уплотнительные элементы на форсунках Chevrolet Aveo

Для обслуживания форсунок обязательно и непременно нужно будет демонтировать топливную рампу. Повезло владельцам Шевроле Авео Т200 с двигателем F14D3. На данной модификации используется легкосъемная рампа. Для ее отсоединения нужно лишь извлечь проводные колодки из форсунок и открутить 4 крепежных болта рампы.

Несколько иначе дела обстоят с Chevrolet Aveo Т250 и Т300. В данных модификациях используется двигатель F14D4. Чтобы снять топливную рампу на данном моторе, нужно разобрать практически половину впускного тракта. Это не так-то и просто, как кажется.

Перед непосредственным демонтажем топливной рампы обязательно нужно сбросить давление в топливной системе. Данный шаг можно пропустить, если автомобиль постоял с остановленным двигателем не менее 5-6 часов.

Как сбросить давление в топливопроводе

Открываем крышку блока предохранителей

Извлекаем предохранитель

  • Подключаем АКБ и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда в топливопроводе закончится топливо. Обычно двигатель работает без предохранителя около 5 секунд.

Все, можно приступать к демонтажу топливной рампы.

Как снять топливную рампу (двигатель F14D4)

Отключаем проводную колодку

  • Демонтируем компенсатор давления топлива. Для этого необходимо предварительно отсоединить входной и выходной шланги.

Демонтируем компенсатор давления топлива

  • Отсоединяем проводную колодку от клапана продувки адсорбера.

Отсоединяем проводную колодку от клапана

Отключаем разъем датчика

  • Отключаем питание клапана изменения фаз газораспределения.

Отключаем питание клапана

Снимаем рукав воздуховода

  • Откручиваем кронштейн клапана продувки адсорбера и отодвигаем кронштейн с клапаном в сторону.

Откручиваем кронштей

Отсоединяем шланг продувки картера

  • Отсоединяем задний держатель проводов. Держатель фиксируется защелками. При отсоединении держателя нужно преодолеть сопротивление защелок.

Отсоединяем задний держатель проводов

  • Отсоединяем боковой держатель проводов.

Отсоединяем боковой держатель проводов

  • Выкручиваем провод массы топливной рампы. Провод притянут болтом к блоку цилиндров.

Выкручиваем провод массы

  • Извлекаем проводные колодки из всех форсунок. На каждой колодке есть стопор и фиксатор. Чтобы снять колодку, нужно отодвинуть стопор и сжать фиксатор.

Извлекаем проводные колодки из всех форсунок

  • Откручиваем болты топливной рампы. Рампа удерживается на 2 болтах.

Откручиваем болты топливной рампы

  • Демонтируем топливную рампу. Такое вполне может произойти, что какая-то из форсунок останется во впускном коллекторе. В подобных случаях нужно будет произвести замену фиксатора, который крепит форсунку на топливной рампе.

Демонтируем топливную рампу

Теперь можно перейти к непосредственному обслуживанию топливных форсунок.

Как заменить уплотнители на форсунках

  • Извлекаем фиксатор, удерживающий форсунку. Его нужно предварительно разжать.

Извлекаем фиксатор

  • Извлекаем форсунку из топливной рампы. Ее нужно просто выдернуть, на самой рампе форсунка удерживается только за счет плотной посадки.

Извлекаем форсунку из топливной рампы

  • Меняем уплотнительные кольца. Одно колечко находится со стороны распылителя, другое со стороны топливной рампы.

Специалисты настоятельно рекомендуют воспользоваться моментом и прочистить сопло распылителя каждой из форсунок. Для этой цели следует использовать любое из средств для прочистки карбюратора.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Перед непосредственной установкой форсунок в топливную рампу уплотнительные элементы рекомендуется смазать моторным маслом.

Многие специалисты придерживаются мнения, что уплотнительные элементы не дружат с маслом, так как смазка разъедает резину. В большинстве случаев так и есть. Масло будет медленно, но уверенно разъедать резину. Но колечки для форсунок изготавливаются из специального сорта резины. Такие уплотнители не боятся ни масла, ни бензина, ни высоких температур.

Если же мастер осторожничает со смазкой, так как не доверяет бюджетным колечкам, то моторное масло можно заменить на качественную силиконовую смазку или самый обыкновенный глицерин.

Дополнительная информация

При демонтаже топливной рампы открывается множество возможностей для комплексного обслуживания впускного тракта Chevrolet Aveo. Параллельно с чисткой форсунок можно почистить дроссельную заслонку, заменить регулятор холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Разумеется, комплексный подход следует применять не только при обслуживании впускного тракта. Специалисты советуют обращать внимание и на систему подачи топлива. Почистив форсунки будет уместно произвести замену и топливных фильтров. Первым делом необходимо поменять фильтр тонкой очистки. Вместе с ним придется проводить замену и фильтра грубой очистки топлива, который в народе называют «сеточкой бензонасоса».

Если модуль подачи топлива имеет уже солидный пробег, то есть смысл поменять и сам бензонасос, а также датчик уровня топлива.

Комплексное обслуживание впускного тракта и топливопровода Шевроле Авео может обойтись весьма недешево. Но взамен машина отблагодарит своего владельца притоком тяговой мощности, улучшением динамики разгона и плавностью перехода от одного скоростного режима к другому.

В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть множество полезной информации по обслуживанию как впускного тракта, так и топливной системы.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Подсос через форсунки Шевроле Авео Т250, замена уплотнительных колец на топливных форсунках"

Отзывы: 0




» Все новости

.