Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
03.06.2020 | Lacetti

Какой бы надежностью не обладали электрические стеклоподъемники на Шевроле Лачетти, рано или поздно они начинают работать с перебоями. В среднем электростеклоподъемники выхаживают по 150 000 – 200 000 (км) пробега, если они регулярно используются. Основной удар принимает на себя, конечно же, стеклоподъемник левой передней двери. Обычно первым выходит из строя именно он.

Chevrolet Lacetti использует электрический стеклопакет на всех 4-х дверях. При этом электростеклоподъемник водительской двери использует отдельный плавкий предохранитель EF-9. Оставшиеся двери защищаются предохранителем EF-14.

Определить износ стеклоподъемника можно по следующим признакам:

  1. Стекло ходит рывками
  2. Стекло только опускается, хода вверх нет
  3. Стекло только поднимается, хода вниз нет
  4. Стекло стоит на месте

В плохой работе стеклоподъемника чаще всего виноват электромотор. Неправильная работа привода обычно обусловлена износом электрощеток. Обратите внимание, двигатель стеклоподъемника Шевроле Лачетти считается необслуживаемым. Официально щетки в электрическом моторе не меняются. Но народные умельцы все же выходят из ситуации, заменяя изношенные оригинальные щетки на предварительно доработанные аналоги.

В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti уже есть подробный обзор на тему замены мотора стеклоподъемного механизма. Данная статья не является копией. Ниже изложена альтернативная схема ремонта. Читатель может сам определить, какой из вариантов ремонта стеклоподъемника ему ближе.

Мотор

Как заменить мотор стеклоподъемника Chevrolet Lacetti

Мотор стеклоподъемного механизма спрятан в пучинах дверей. Привод надежно защищен дверной обшивкой. Как понятно, перед непосредственным демонтажем мотора стеклоподъемника нужно снять дверную карту.

Как снять дверную карту

  • Отсоединяем заглушку наружного зеркала. Заглушка держится на двух фиксаторах. Снять заглушку можно и вручную, и при помощи маленькой отвертки или съемника. Если пользоваться металлической отверткой, не забудьте подложить на прилегающий пластик мягкую проставку. Будет меньше царапин.

Отсоединяем заглушку наружного зеркала

  • Откручиваем боковой саморез. Предварительно следует извлечь заглушку, за которой прячется крепеж.

Откручиваем боковой саморез

  • Откручиваем 3 нижних самореза. Головки нижнего крепежа ничем не прикрыты. Нижние саморезы можно сразу откручивать крестовой отверткой.

Откручиваем боковой саморез​

  • Извлекаем кнопочный блок. Он крепится всего на 1 саморезе. Снимая кнопочный блок нужно отключить проводную колодку. Проводную колодку не получится извлечь, пока не будет выжат фиксатор.

Извлекаем кнопочный блок

  • Отсоединяем декоративную накладку дверной ручки. Накладка крепится при помощи фиксаторов, которые расположены по периметру.

Отсоединяем декоративную накладку дверной ручки

Накладку снимать весьма проблематично, так как она требует очень деликатного обращения. Накладка легко лопается, если приложить к ней грубую силу. Для извлечения накладки нужно поддевать ее по периметру. Для этого мастеру потребуется либо маленькая отвертка, либо пластиковый съемник. При использовании металлической отвертки рекомендуется защитить прилегающие пластиковые поверхности мягкой проставкой.

  • Демонтируем дверную карту. При отсоединении обшивки лучше всего тянуть ее вверх. Сразу убрать обшивку не получится, так как ее ход будет ограничен проводкой охранной системы.

Демонтируем дверную карту

  • Отсоединяем проводную колодку от дверной карты. Чтобы это сделать, нужно предварительно поддеть фиксатор. Убираем дверную карту в безопасное место, чтобы не повредить ее случайно.

Отсоединяем проводную колодку от дверной карты

  • Откручиваем кронштейн (усилитель), к которому фиксировался кнопочный блок.

Откручиваем кронштейн

  • Отклеиваем изоляцию.

Отклеиваем изоляцию

Все, дверная карта отсоединена, можно приступать к дальнейшим работам по ремонту электростеклоподъемника.

Как демонтировать мотор стеклоподъемника

  • Подключаем кнопочный блок. Это нужно для того, чтобы появилась возможность быстро и легко опустить стекло вниз.

Подключаем кнопочный блок

Если раньше стекло не опускалось при нажатии кнопки, то следует открутить щеточный узел и вручную опустить стекло вниз. Щеточный узел крепится к двигателю 3-мя болтиками. Щеточный узел можно снять без каких-то манипуляций с электромотором, к нему удобно подбираться через технологический вырез. Ниже прилагается фото расположения щеточного узла.

Щетки

  • Опускаем стекло вниз. Опускать следует до тех пор, пока не появится крепежная планка.
  • Откручиваем стекло от крепежной планки. Стекло фиксируется к планке несколькими болтиками.

Откручиваем стекло от крепежной планки

  • Извлекаем стекло, чтобы оно не мешалось. Некоторые мастера просто поднимают стекло вверх, расклинивая его в уплотнителе дверного стекла. Так можно делать, но нет гарантии, что стекло не сорвется вниз под своим весом. В этом случае стекло просто разобьется.
  • Откручиваем крепеж направляющей планки. Нужно выкрутить 2 гайки сверху и 2 снизу.

Откручиваем крепеж направляющей планки

  • Откручиваем крепление электромотора. Мотор держится на 3 гайках.

Откручиваем крепление электромотора

  • Извлекаем стеклоподъемник. Это делается через технологический проем в нижней части двери.
  • Откручиваем старый мотор. Он крепится в 3 местах винтиками.

Откручиваем старый мотор

  • Ставим на место старого мотора новый, и собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой дверной карты следует проверить работоспособность электростеклоподъемника.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Пластиковый съемник

Нужен будет и новый электромотор. Артикул левого переднего привода стеклоподъемника Chevrolet Lacetti: GM-96475128. За оригинал от General Motors мастеру придется выложить в районе $50. Среди сертифицированных аналогов немало более доступных по цене моторчиков. Можно найти приводы даже по $10-15. Конечно, срок службы бюджетных моторов заметно уступает долговечности оригинала.

Дополнительная информация

Нередко вместо полной замены привода стеклоподъемника Шевроле Лачетти мастера просто обслуживают один лишь щеточный узел. Обратите внимание, специальных щеток для мотора электростеклоподъемников не существует в природе. Они попросту не выпускаются. Мастеру придется подбирать токосъемные щетки от других приборов.

При узловом ремонте мотора стеклоподъемника многие мастера используют щетки от болгарки. Разумеется, такие щетки требуют предварительной доработки. Их нужно обточить до подходящего размера. Щетки мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti имеют следующие размеры: 4х5х8 (мм).

В конце обзора прилагается видео, автор которого наглядно показывает, как извлечь стеклоподъемный механизм и заменить щетки мотора. Отдельное внимание мастер уделил доработке сторонних щеток.

Грамотные специалисты пользуются случаем и обслуживают многие другие компоненты двери. Демонтаж дверной обшивки открывает практически свободный доступ до ручек, замка и привода ЦЗ. В конечном счете комплексное обслуживание дверей сэкономит время и силы мастера.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




» Все новости

.