Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Промывка клапанов и камер сгорания Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
29.09.2020 | Lacetti

Впускной тракт автомобиля Chevrolet Lacetti подвержен так называемому «закоксовыванию». Сильнее всего достается, конечно же, впускным клапанам. Со временем клапана обрастают нагаром, что ведет к снижению герметичности камер сгорания. Дополнительно нагар препятствует свободному прохождению топливо-воздушной смеси.

Нагар – твердые отложения, которые появляются в результате взаимодействия высокой температуры и моторного масла. Появлению нагара способствует и топливо низкого качества, а также износ воздушного и топливного фильтров.

Особенно подвержены закоксовыванию впускного тракта и камер сгорания те модели Шевроле Лачетти, которые эксплуатируются по большей части только в условиях города. Кто не знает, двигатель внутреннего сгорания современных автомобилей способен к самоочистке от нагара. Но чтобы это произошло, нужно стабильно развивать высокие обороты, не менее 4500 (об/мин).

При езде в условиях города,  с частыми остановками на светофорах и продолжительными ожиданиями в дорожных заторах, на стабильно высокие обороты можно не рассчитывать.

Чистка клапанов Шевроле Лачетти

Как бороться с закоксовыванием камер сгорания и впускного тракта Шевроле Лачетти

Опытные водители стараются почаще выгонять свой автомобиль на скоростную трассу, давая там гари от всей души. Разумеется, периодические редкие выезды на трассу полностью не устраняют проблему с нагаром. По этой причине мастерам приходится предпринимать какие-то дополнительные меры по чистке как впускного тракта, так и поршневой группы.

Кардинально решить проблему с нагаром на кланах Шевроле Лачетти можно лишь при разборе ГБЦ и ручной чистке всех элементов. Но эта работа имеет высокий уровень технической сложности. Разбирать головку блока цилиндров через каждые 30 000 – 40 000 (км) пробега вряд ли кто-то захочет. В качестве альтернативы ручной промывке выступает химическая читка впускного тракта.

Как засоряются клапана

Химическая чистка от нагара

Суть данного метода заключается в том, чтобы прогнать через впускной тракт Chevrolet Lacetti специализированную чистящую химию. Специальное моющее средство размягчит нагар и мягко его уберет, оставив по себе блестящий металл.

Химический метод чистки от нагара ценится за простоту технической реализации. Ведь в ходе борьбы с нагаром не нужно разбирать ни топливную рампу, ни тем более ГБЦ. Для подачи во впускной тракт чистящей химии нужно собрать лишь простенькую насосную станцию. Ее получится самостоятельно сделать даже в гаражных условиях.

Как собрать насосную станцию

Для изготовления насосной станции мастеру потребуются:

  1. Пластиковая бутылка 1,5 литра
  2. Два ниппеля от бескамерных колес
  3. Угловой быстросъемный фитинг
  4. Топливный шланг
  5. Автомобильный компрессор
  6. Соединительные хомуты

Насосная станция собирается по следующей схеме:

  • Высверливаем в крышке отверстие по диаметру посадочного места ниппеля. Как правило, нужно отверстие диаметром 13 (мм).
  • Высверливаем в днище отверстие по диаметру посадочного места ниппеля.
  • Вставляем в крышку ниппель. Со стороны крышки ниппель должен быть с золотником, чтобы предотвратить выход давления из системы.

Вставляем в крышку ниппель

  • Вставляем в днище ниппель. Со стороны днища ниппель должен быть без золотника, чтобы обеспечить беспрепятственное поступление чистящей химии из бутылки во впускной тракт Шевроле Лачетти.

Вставляем в днище ниппель

  • Подключаем к ниппелям шланги. К днищу следует подключить топливный шланг. Он имеет высокую устойчивость к негативному воздействию агрессивных химических сред. Со стороны крышки хватит и обыкновенного воздушного шланга. С этой стороны будет подключаться компрессор.

Подключаем к ниппелям шланги

  • Подключаем к шлангу угловой фитинг. Его следует подключить к обратному концу шланга, который идет от днища пластиковой бутылки.

Подключаем к шлангу угловой фитинг

Все, насосная станция собрана и готова к работе.

Как промыть впускной тракт и камеры сгорания Шевроле Лачетти

Для чистки впускного тракта потребуется специальная моющая химия. Она называется средством для промывки инжекторных систем. Неплохо себя зарекомендовали промывочные жидкости производства LAVR и Wynn’s.

  • Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали Chevrolet Lacetti. Извлекаем предохранитель топливного насоса и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда топливная рампа выработает старый бензин.

Извлекаем предохранитель топливного насоса

  • Отключаем шланг, который соединяет топливную рампу с магистралью, идущей от бензобака.

Отключаем шланг

  • Подключаем к топливной рампе шланг насосной станции, по которому будет подаваться чистящая химия.

Саму емкость с чистящей химией лучше разместить за пределами моторного отсека. Дело в том, что чистящая химия проявляет агрессивность к пластиковым деталям, которых достаточно много в подкапотном пространстве. Если емкость начнет протекать, то моющее зальет весь моторный отсек, из-за чего могут выйти из строя многие элементы силового агрегата Шевроле Лачетти.

  • Перед началом промывки в емкость следует залить чистящую химию. Объем чистящей химии зависит от конкретно взятого средства. Обычно для промывки используется весь объем моющего, который находится в заводской таре. Дополнительно нужно подключить компрессор.

Заливаем чистящую химию

  • Включаем компрессор и нагнетаем давление в системе. Оптимальным давлением является 3-4 атмосферы. Но с учетом хлипких конструкционных материалов насосной станции рекомендуется задействовать давление в пределах 2,5 атмосфер. Это пороговое минимальное значение давления. Впускной тракт не будет работать с меньшим давлением.

Включаем компрессор и нагнетаем давление в системе

  • Запускаем мотор и даем двигателю поработать на холостом ходу около 15 минут. Обратите внимание, предохранитель топливного насоса должен быть отключен!

Если в качестве топлива используется чистящая химия, то работа двигателя может быть нестабильной. Троение объясняется разницей энергоемкости бензина и моющего средства.

  • Выключаем зажигание и даем двигателю постоять около 20 минут. За это время нагар должен раскиснуть. Если упало давление в топливной системе, то нужно включить компрессор и повысить давление насосной станции до изначального уровня.
  • Запускаем мотор и поддерживаем обороты на уровне 3000 (об/мин). Жмем на газ, пока не выработается весь объем чистящей химии.

Все, можно подключать к рампе топливную магистраль. Не забудьте поставить на место предохранитель бензонасоса Шевроле Лачетти. Запускаем мотор и контролируем работу двигателя. Обязательно делаем пробный заезд. Специалисты рекомендуют промчаться по скоростной трассе не менее 30 (км).

Дополнительная информация

В ходе чистки впускного тракта Шевроле Лачетти происходит следующее:

  1. Пробиваются сопла форсунок
  2. Устраняется нагар на впускных клапанах
  3. Раскоксовываются поршневые кольца
  4. Снимается нагар с рабочих поверхностей камер сгорания
  5. Чистятся головки поршней

Разумеется, для полного раскоксовывания поршневой группы одной только прочистки впускного тракта будет недостаточно. Но свое дело прочистка все же делает. Нагар размягчается и постепенно выводится из системы.

Касательно чистки поршневой группы, для этого дела существует отдельная категория средств, в которую входят моющие растворы для раскоксовывания залегших колец.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Промывка клапанов и камер сгорания Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




» Все новости

.