Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Полировка фар Шевроле Лачетти, реставрация передних фар своими руками

Расскажите друзьям
24.11.2020 | Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti может похвастаться яркой, четкой и выразительной подсветкой передних фар. Главное освещение данного авто основано на галогене, который обеспечивает плотный и интенсивный свет. Но как и любые автозапчасти Шевроле Лачетти, передние блок-фары подвержены износу. Со временем защитное стекло фар мутнеет, покрывается царапинами и потертостями.

Передние фары Chevrolet Lacetti в кузове седан и универсал являются полностью идентичными. А вот в хэтчбеке используются немного другие фары. Разница между передними фарами хэтчбека и седана/универсала заключается в том, что на хэтчбеке блок ближнего и дальнего света совмещен (применяется двухнитевая галогеновая лампочка H4U), тогда как на седане/универсале ближний и дальний свет разделен блоками.

Артикульный номе передних фар Шевроле Лачетти седан/универсал: 96458810 (правая) и 96458809 (левая).

Артикульный номе передних фар Шевроле Лачетти хэтчбек: 96458816 (правая) и 96458815 (левая).

В оригинальных галогеновых лампочках данного авто имеется защита от появления ультрафиолета, из-за которого со временем могут мутнеть пластиковые колпаки фар. Но ультрафиолет является не главным фактором ухудшения работы главного света. Из-под колес едущих впереди авто летят всевозможные засоры, от грязи до гравия. Они и царапают наружную поверхность фар, что приводит к рассеиванию некогда плотного и интенсивного потока света.

Полировка фар Шевроле Лачетти

Как отполировать передние фары Шевроле Лачетти

Главной проблемой потертых/поцарапанных фар является потеря резкости светового пучка. Свет становится мутным, размытым и невнятным. Из-за этого водителю бывает сложно рассматривать мелкие детали дорожного пути.

Кардинально решить проблему помутневших фар можно лишь заменой старых осветителей на новые аналоги. Но за комплект оригинальных передних фар производства General Motors заказчику придется выложить чуть ли не $300. Конечно, можно найти более дешевые фары Chevrolet Lacetti, из числа сертифицированных аналогов, но и их приобретение облегчит кошелек на $50-100.

Дополнительно некоторые автомагазины запчастей предлагают вместо целых фар одни стекла, то есть наружные защитные колпаки из прозрачного пластика. Официально General Motors не выпускает комплектующих к фарам, в частности стекла. Их штампуют другие производители автозапчастей, в основном это малоизвестные бренды из Азии.

Но при замене самих стекол возникает ряд технических сложностей. В частности, как снять старый клей и не повредить корпус фар Шевроле Лачетти, как приклеить стекло, чтобы посадка была герметичной. Иной раз ремонт фар осуществим только лишь заменой старых осветителей на новые.

 Чтобы избежать сложностей и финансовых затрат, связанных с покупкой новых фар и их заменой на старые, многие мастера просто восстанавливают стекольные поверхности осветителей обыкновенной полировкой.

Полировка фар

Полировка передних фар Шевроле Лачетти

Процесс полирования фар можно разделить на следующие этапы:

  1. Обклеивание прилегающих к фарам поверхностей скотчем
  2. Обезжиривание фар
  3. Обработка наждаком Р800
  4. Обработка наждаком Р1500-Р2000
  5. Полировка пастой и войлочным кругом

Многие мастера дополнительно вскрывают фары специальным лаком для автомобильных стекольных поверхностей. Лак позволяет надолго зафиксировать полученный от полирования результат. Разумеется, покрывать фары Шевроле Лачетти лаком не обязательно, это по желанию, при наличии у мастера дополнительного времени.

На практике полировка передних блок-фар Chevrolet Lacetti выглядит следующим образом:

  • Обклеиваем прилегающие к фарам поверхности. Это нужно для того, чтобы случайно не затереть наждаком лакокрасочный слой бампера. Для обклеивания нужен специальный малярный скотч! Малярный скортч не оставляет после отдирания липких и любых других следов.

Обклеиваем прилегающие к фарам поверхности

Если использовать классический канцелярский скотч, то по окончанию работ придется еще и отдирать, оттирать и отмывать липкую клейковину, которая не так просто снимается.

  • Обезжириваем поверхность фары. Для этого подойдет обыкновенная спиртовая салфетка. Если фару не обезжирить, то может существенно снизиться эффективность шлифования фары наждаком.
  • Затираем поверхность грубым наждаком. Как правило, черновой слой снимается наждачной бумагой с зернистостью Р800. Разумеется, если фара имеет глубокие царапины, то может потребоваться и более грубая наждачная бумага, Р400. Главной целью черновой обработки является устранение самых глубоких царапин. Зашкурить нужно полностью всю поверхность, даже прозрачные участки.

Затираем поверхность грубым наждаком

При затирании наружной поверхности фар Шевроле Лачетти наждаком следует использовать влажную среду. Периодически смачивая поверхность фар будет вымываться абразив и стружка из мелких пор.

На этапе первичной грубой (черновой) зачистки поверхность фар станет матовой, то есть мутной. Так и должно быть, не стоит пугаться этого!

  • Затираем поверхность фар наждачной бумагой Р1500-Р200. Лучше всего вначале пройтись наждачной бумагой с зернистостью Р1500. В конце получистовой обработки следует пройтись по фарам бумагой Р2000. На этапе получистовой обработки фары должны обрести прозрачный чистый вид.
  • Полируем фары войлочным кругом. Для этого мастеру потребуется электроинструмент и специальная насадка для полировки. В качестве инструмента рекомендуется использовать специальную шлифовочную машинку. Но если ее в хозяйстве нет, то подойдет обыкновенный шуруповерт.

Полируем фары войлочным кругом

Касательно насадки, нужна специальная насадка с полировочной поверхностью. Полировать фары можно как войлоком, так и шерстью или любыми другими мягкими материалами без абразива.

В ходе финишной чистовой обработки нужна будет полировальная паста. Без использования пасты эффект полировки фар будет кратковременным.

Если у мастера есть под рукой лак для защиты отполированных поверхностей, то необходимо залакировать обработанные поверхности. Без лакировки отполированные фары очень быстро утратят свой блестящий вид.

Дополнительная информация

Защитные колпаки на фарах Шеврорле Лачетти всегда изготавливаются из пластика, даже в дорогостоящих оригинальных осветителях GM. Пластик передних фар со временем мутнеет от ультрафиолетового излучения, большую часть которого генерируют сами лампочки мнемоники.

В оригинальных лампочках стоит защита от выработки ультрафиолета. Это следует учитывать при замене лампочек ближнего и дальнего света. При замене источников света следует выбирать что-то подороже, где имеется аналогичная защита от УФ-излучения, которое со временем приводит к мутности фар.

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему ремонта задних фонарей. Вместе с тем имеется статья о замене лампочек в дополнительном стоп-сигнале.

Полировка передних фар – это прекрасная возможность, чтобы повысить эффективность и качество работы главной мнемоники. Разумеется, стоит понимать, что полирование позволяет добиться лишь временного результата, даже если покрыть фары поверх полировки лаком. Однажды убрав первичный защитный слой на фарах водителю придется полировать мнемонику практически ежегодно.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Полировка фар Шевроле Лачетти, реставрация передних фар своими руками"

Отзывы: 0




» Все новости

.