Стабильность работы двигателя Шевроле Лачетти напрямую зависит от герметичности впускного тракта. Несмотря на высокую надежность уплотнительных элементов впускной трубы со временем они уседают, рвутся и дубеют, из-за чего появляется подсос неучтенного воздуха. Слабым местом впускного тракта является прокладка впускного коллектора.
Впускной тракт двигателя Chevrolet Lacetti имеет достаточно много уплотненных прокладками сопряжений, которые потенциально могут пропускать воздух. По этой причине при контроле герметичности впускного тракта рекомендуется использовать дымогенератор, способный визуально обнажить прокладки, которые требуют замены.
Артикульный номер прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти 1.6 (комплект 4 шт): 96461130-GM.
Артикульный номер прокладки впускного коллектора Лачетти 1.6 (с функцией изменения длины впускного тракта VGIS): 96352948.
Артикульный номер прокладки впускного коллектора (двигатель 1.8): 96414577-GM.
Артикульный номер прокладки впускного коллектора (двигатель 2.0): 90412459.
При подсосе неучтенного воздуха нарушаются пропорции топливно-воздушной смеси. Из-за этого могут наблюдаться следующие неполадки:
Разумеется, вышеназванные симптомы в той или иной степени присущи и многим другим поломкам. По этой причине ремонт троения двигателя Chevrolet Lacetti следует начинать с диагностики. Проще всего проверить герметичность впускного тракта при помощи дымового генератора.
Если же дымогенератора нет в наличии, то не беда. Можно обойтись и старым дедовским методом. Нужно просто запустить двигатель и брызнуть WD-40 на сопрягаемые поверхности впускного коллектора и блока цилиндров. Если подсос воздуха имеется, то подача WD-40 изменит характер работы двигателя.
Обязательно посмотрите приложенный в конце обзора видеоролик! Автор видео наглядно показывает все тонкости сервиса впускного тракта Лачетти.
Впускной тракт расположен вдоль задней стенки двигателя. Обслуживать данный узел не совсем удобно, поэтому мастеру следует сразу вооружиться удлинителем, карданом и магнитом. Чтобы болты и гайки не падали в пучину моторного отсека, в районе впускного коллектора следует подстелить ветошь.
Впускной тракт Шевроле Лачетти состоит не только из коллектора. В его состав входят: воздушный фильтр, дроссельная заслонка, топливные форсунки и рампа. Все дополнительные компоненты впускного тракта следует отсоединить!
Уплотнительные кольца форсунок, как и прокладка коллектора, являются слабым местом впускного тракта. Опытные мастера относятся к данным уплотнениям, как к расходным материалам. На отметке пробега 50 000 – 70 000 (км) данные прокладки лучше всего заменить новыми.
Все, можно переключаться на замену уплотнителя приемного тракта.
Параллельно с заменой прокладки впускного коллектора Шевроле Лачетти обязательно и непременно следует заменить и прокладку дросселя, а также кольца форсунок.
В кругу специалистов бытует мнение, что не следует дожидаться, когда впускной тракт начнет подсасывать неучтенный воздух. Лучше всего заменить уплотнения до их усадки и разгерметизации впускного тракта. Опытные мастера производят комплексную замену уплотнений на впускном тракте Chevrolet Lacetti через каждые 50 000 – 70 000 (км).
Вернув прежний уровень герметичности впускного тракта автомобиль станет послушней и скромней в плане расхода топлива.
Отзывы: 0
94500101-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
96461130-CRB
96473400-CRB