Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт замка багажника Шевроле Авео

Несмотря на высокую надежность замков автомобиля Chevrolet Aveo, рано или поздно замочные механизмы выходят из строя. Водители периодически сетуют на проблемную работу замка багажника. Данный замок может:

  1. Клинить в закрытом положении
  2. Произвольно открываться
  3. Открываться/закрываться с большим усилием

Опытные водители Шевроле Авео из своего опыта знают, что если замок багажника начал барахлить после 150 000 – 200 000 (км) пробега, то есть смысл просто поменять старый замок на новый.

В базовой комплектации Chevrolet Aveo обычно предусматривается традиционный механический замок багажника. Открытие такого замка осуществляется либо посредством ключа, либо при помощи тросовой тяги. Более расширенные комплектации предусматривают электрический замок, который дополнительно можно открывать с брелока ЦЗ и отдельной кнопки.

Артикул замка багажника Авео Т200: 96540941-GM.

Артикул замка багажника Авео Т250: 96649301-GM.

Артикул актуатора замка багажника Т250: 96327155-GM.

Артикул личинки замка багажника Т250: 96801570-GM.

Наибольшее распространение получил вариант замка багажника Шевроле Авео с так называемым «актуатором». Данное устройство представляет из себя электрический привод, который расположен на самом замке, составляя с ним единую конструкцию. При проворачивании ключом личинки на 40˚ срабатывает электрический привод, который берет на себя все усилия по перемещению тяги, открывающую замочную защелку. Дополнительно актуатор может срабатывать и сам, без помощи ключа, с брелока центрального замка (ЦЗ).

По статистике, практически 50-70% Chevrolet Aveo в комплектации с механическим замком багажника и актуатором переходят на соленоидный замок. В конце обзора можно найти видео, автор которого показывает переделку стандартного замка багажника на электрический аналог, работающий от брелока ЦЗ.

Электрозамок багажника Шевроле Авео

Установка электрического замка багажника Шевроле Авео

Электрический замок багажного отделения может быть представлен как актуатором, так и соленоидом. В кругу специалистов бытует мнение, что соленоидный привод обладает более высоким тяговым усилием. Отчасти это обуславливается тем, что соленоид монтируется как отдельное устройство, что позволяет сделать привод замка багажника Шевроле Авео более массивным и тяжелым, а значит и более мощным.

При наличии центрального замка соленоид, как и актуатор, можно настроить на открытие замка багажника от брелока ЦЗ, то есть дистанционно.

В старых замках с актуатором нередко наблюдается ситуация, что ход тяги заметно уменьшается, из-за чего замочная защелка перестает открываться от привода.

Касательно самого замка багажника, это традиционная механическая защелка, которая открывается от ключа или тросом. Разумеется, в механическом замке предусмотрен и держатель для тяги привода (актуатора или соленоида). Просто в базовой комплектации Chevrolet Aveo привод замка багажника не предусматривается, но его можно установить самостоятельно. Это делается следующим образом:

  • Снимаем накладку замка багажника. Это пластиковая крышка, которую нужно просто поддеть и вытянуть.

Снимаем накладку замка багажника

  • Отсоединяем обшивку двери багажника. Обшив ка держится на клипсах. Они расположены по периметру обшивки, всего их 13 штук. Отсоединять клипсы лучше всего пластиковым съемником. В противном случае можно повредить облицовку багажного отделения.

Отсоединяем обшивку двери багажника

Многие мастера отмечают, что клипсы легко лопаются при малейшем превышении допустимого усилия демонтажа. Если какие-то из клипс разлетелись, то не беда, ведь в любом пристойном магазине автозапчастей можно заказать клипсы обшивки багажника. Их артикульный номер: 94530548-GM.

  • Высверливаем 2 отверстия в усилении багажника. Расположение отверстий отмечено на фото ниже. Сверлить нужно с противоположной стороны от места, где установлена личинка замка. Обратите внимание, разместить соленоид замка багажника Шевроле Авео нужно таким образом, чтобы тяга ходила строго по прямой, точно между штоком соленоида и держателем тяги на замке. Перекоса быть не должно!

Высверливаем 2 отверстия в усилении багажника

  • Монтируем соленоид. Как правило, в комплекте с приводом обычно поставляется специальный кронштейн. Ставим соленоид на кронштейн и прикручиваем конструкцию.

Чтобы лучше понимать процесс монтажа электрического привода для замка багажного отделения Шевроле Авео, желательно ознакомиться с дополнительным видео. Ролик расположен сразу под этим абзацем.

  • Соленоид имеет 2 провода. Один из проводов следует подключить к массе автомобиля. Массу лучше всего закрепить болтом, который крепит корпус замка.

Подключаем массу

  • Второй провод необходимо протянуть в салон, к панели приборов. Почему управляющий провод нужно тянуть к "приборке". Все просто, электрозамок следует подключить через предохранитель в салоне. Проще всего к нему подобраться именно через это место.
  • Открываем нижнюю крышку панели приборов.

Открываем нижнюю крышку панели приборов

  • Подключаем привод замка через 5-контактное реле. Желтый провод можно откинуть, он не нужен. Красный и зеленый провода подключаем к плюсовому контакту любого из предохранителей. Синий провод соединяется с проводом от соленоида (который проложен из багажного отделения). Черный провод следует вывести на реле центрального замка Chevrolet Aveo.

Подключаем привод замка через 5-контактное реле

  • Соединяем соленоид с замком при помощи тяги. Тяга из комплекта привода нередко имеет большую длину. В подобных случаях мастера просто подгибают один их кончиков тяги. Оптимальную по длине тягу можно изготовить и самостоятельно. Для этого нужен лишь прут диаметром 3 (мм). Прут можно взять из сварочного электрода.

Монтаж привода и подключение приводки являются не самыми сложными из задач по установке электрозамка. Наиболее трудоемким считается этап прокладывания проводки. Провод от соленоида следует вывести из багажника через гофру, где пролегают штатные заводские провода. Далее провод замочного привода необходимо проложить под порогом.

Крайне желательно вести провод соленоида в связке с основными проводами. Специалисты обычно фиксируют его к жгуту заводских проводов капроновыми стяжками.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок замка багажника Шевроле Авео припадает на сезон зимних холодов. Чаще всего в замке замерзает смазка и попавшая внутрь влага. В данном случае будет особенно проблематично открывать багажник при помощи ключа.

Бывают и такие ситуации, когда при наезде на кочку или дорожную выбоину происходит самопроизвольное открытие багажника. При подобной поломке специалисты рекомендуют отключить электрическую часть замка. Если поломка исчезнет, значит какой-то из контактов привода замыкает от вибрационных нагрузок. В случае неисправности электрической части нужно будет диагностировать привод и прозванивать проводку.

Касательно механической части замка, сама замочная защелка является невероятно надежной. Единственное, что пагубно отражается на техсостоянии замка, так это редкое использование механизма. Если замок периодически не разрабатывать, он обязательно и непременно закиснет. Опытные водители стараются открывать багажник Шевроле Авео разными способами: ключом, тросиком и при помощи ЦЗ.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт замка багажника Шевроле Авео"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Авео

Дергается на газу Шевроле Авео, едет рывками. Диагностика ГБО
Дергается на газу Шевроле Авео, едет рывками. Диагностика ГБО
Не работают задние тормоза Шевроле Авео, ремонт механизма разведения задних колодок
Не работают задние тормоза Шевроле Авео, ремонт механизма разведения задних колодок
Замена опоры заднего амортизатора Шевроле Авео
Замена опоры заднего амортизатора Шевроле Авео
Замена переднего тормозного шланга Шевроле Авео
Замена переднего тормозного шланга Шевроле Авео
.