Автомобиль Chevrolet Lacetti использует комфортабельную и надежную независимую подвеску. Передняя и задняя оси собраны на подрамнике, с применением рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора, а также амортизаторов и прочих запчастей Шевроле Лачетти. Подвеска данного авто нуждается в периодической регулировке, в частности нужно время от времени контролировать и настраивать углы установки колес.
Chevrolet Lacetti создан в форм-факторе среднеразмерного седана. Данная машина является сравнительно легкой, из-за чего в подвеске предусмотрена возможность регулировки лишь угла схождения колес. Это касается как передней оси, так и задней.
Артикул болта схождения (развала) Шевроле Лачетти: 96966756-GM.
Артикул гайки схождения (развала): 94515466-GM.
Артикул шайбы схождения (развала): 96328505-GM.
Артикул сайлентблока переднего поперечного рычага задней оси: 96497058.
Артикул рычага переднего поперечного задней оси: 96550053-GM.
Касательно развала колес Лачетти, он обусловлен наклоном амортизационной стойки относительно поворотного кулака/цапфы и не подлежит регулировке.
Схождение колес на передней оси регулируется при помощи наконечников рулевых тяг. А схождение колес задней оси настраивается болтами, которые крепят передние поперечные рычаги к подрамнику. Любопытно, что болты схождения колес задней оси иногда называют «развальными», из-за чего в кругу владельцев Chevrolet Lacetti возникает путаница относительно углов установки колес на задней оси.
Процедуру развал-схождения для абсолютно любого автомобиля рекомендуется производить на базе специализированного СТО. Дело в том, что пространственное позиционирование колес осуществляется с точностью до 0,01 (мм). Произвести выверку подручными средствами, да еще и на базе домашнего гаража, точно не получится. Для регулировки схождения колес необходимо использовать специализированный компьютерный стенд.
Что можно сделать в домашних условиях. При обслуживании задней подвески Шевроле Лачетти, перед отправкой автомобиля на развал-схождение в СТО, опытные мастера стараются произвести замену болтов, гаек и шайб схождения. Замена крепежа нужна практически в 90% случаев. Ведь за годы эксплуатации автомобиля регулировочный крепеж схождения успевает сильно закиснуть и прикипеть.
Для регулировки схождения задних колес болт должен крутиться как по маслу. Если регулировочный болт ходит с большим усилием или он вообще не вращается, мастер по развалу-схождению сразу же отправит такой транспорт в ремонтный цех.
Болты схождения задней подвески расположены в месте примыкания передних продольных рычагов к подрамнику. Для замены регулировочного крепежа необходимо будет отсоединять передние поперечные рычаги. Чтобы это сделать, нужно предварительно загнать автомобиль на смотровую яму.
Замена болтов развала-схождения Шевроле Лачетти проходит успешно лишь в редких случаях. Как правило, для выкручивания болтов передних поперечных рычагов необходимо приложить немалую силу. Крепеж обычно закисает так, что его сложно даже провернуть.
Если регулировочный болт отказывается прокручиваться и выходить, мастеру поможет пильное полотно по металлу. Будет совсем хорошо, если в хозяйстве имеется сабельная пила. В данном случае болгарка не поможет, так как пропил нужно делать со внутренней стороны кронштейна.
Регулировочные болты развала-схождения изготавливаются из специального сорта стали. Это высокопрочный металл, распил которого вручную можно и не осилить!
Разумеется, к обслуживанию задней подвески Шевроле Лачетти следует подходить комплексно. Если менялся сайлентблок на одном конце, то замене следует подвергнуть сайлентблок и на другом конце, на соединении рычага и заднего кулака. Это же касается и болтов. При замене эксцентрика, нужно менять крепеж и на другой стороне.
Специалисты настоятельно рекомендуют при замене развальных болтов Chevrolet Lacetti хорошо смазывать крепеж. Благодаря смазке болты регулировки схождения колес не будут закисать и прикипать!
Разумеется, смазка может разъедать резину сайлентблоков. По этой причине следует использовать смазку с щадящим воздействием на конструкционные материалы эластичных соединений.
Правильная установка угла схождения колес нужна при каждом вмешательстве в узловые детали на передней и задней подвеске, которые ответственны за схождение. Дополнительно угол схождения выставляется в том случае, когда на покрышках появился неравномерный износ.
Неправильно настроенный угол схождения колес Шевроле Лачетти влечет за собой следующие негативные последствия:
Негативные моменты неправильной регулировки схождения колес особенно сильно проявляются под весовой нагрузкой.
Не следует забывать, что контроль и регулировку схождения необходимо проводить и на колесах передней оси.
Отзывы: 0
94501768-GM
96389543-GM (Korea) стар. накл. без голограммы