Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Болты схождения Шевроле Лачетти, болт развальный Лачетти (96966756)

Автомобиль Chevrolet Lacetti использует комфортабельную и надежную независимую подвеску. Передняя и задняя оси собраны на подрамнике, с применением рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора, а также амортизаторов и прочих запчастей Шевроле Лачетти. Подвеска данного авто нуждается в периодической регулировке, в частности нужно время от времени контролировать и настраивать углы установки колес.

Chevrolet Lacetti создан в форм-факторе среднеразмерного седана. Данная машина является сравнительно легкой, из-за чего в подвеске предусмотрена возможность регулировки лишь угла схождения колес. Это касается как передней оси, так и задней.

Артикул болта схождения (развала) Шевроле Лачетти: 96966756-GM.

Артикул гайки схождения (развала): 94515466-GM.

Артикул шайбы схождения (развала): 96328505-GM.

Артикул сайлентблока переднего поперечного рычага задней оси: 96497058.

Артикул рычага переднего поперечного задней оси: 96550053-GM.

Касательно развала колес Лачетти, он обусловлен наклоном амортизационной стойки относительно поворотного кулака/цапфы и не подлежит регулировке.

Схождение колес на передней оси регулируется при помощи наконечников рулевых тяг. А схождение колес задней оси настраивается болтами, которые крепят передние поперечные рычаги к подрамнику. Любопытно, что болты схождения колес задней оси иногда называют «развальными», из-за чего в кругу владельцев Chevrolet Lacetti возникает путаница относительно углов установки колес на задней оси.

Эксцентриковый болт схождения Шевроле Лачетти

Как настроить схождение колес задней оси Шевроле Лачетти

Процедуру развал-схождения для абсолютно любого автомобиля рекомендуется производить на базе специализированного СТО. Дело в том, что пространственное позиционирование колес осуществляется с точностью до 0,01 (мм). Произвести выверку подручными средствами, да еще и на базе домашнего гаража, точно не получится. Для регулировки схождения колес необходимо использовать специализированный компьютерный стенд.

Что можно сделать в домашних условиях. При обслуживании задней подвески Шевроле Лачетти, перед отправкой автомобиля на развал-схождение в СТО, опытные мастера стараются произвести замену болтов, гаек и шайб схождения. Замена крепежа нужна практически в 90% случаев. Ведь за годы эксплуатации автомобиля регулировочный крепеж схождения успевает сильно закиснуть и прикипеть.

Для регулировки схождения задних колес болт должен крутиться как по маслу. Если регулировочный болт ходит с большим усилием или он вообще не вращается, мастер по развалу-схождению сразу же отправит такой транспорт в ремонтный цех.

Болты схождения задней подвески расположены в месте примыкания передних продольных рычагов к подрамнику. Для замены регулировочного крепежа необходимо будет отсоединять передние поперечные рычаги. Чтобы это сделать, нужно предварительно загнать автомобиль на смотровую яму.

  • Ставим Chevrolet Lacetti на смотровую яму.
  • Вывешиваем домкратом заднее колесо. Это нужно, чтобы разгрузить соединение болта регулировки схождения. Кстати, колесо лучше вообще снять, чтобы было легче откручивать рычаг от цапфы. Но данную работу вполне реально осуществить и с установленным на свое место колесом.
  • Снимаем с поперечного переднего рычага кожух, который защищает провод системы ABS.

Снимаем с поперечного переднего рычага кожух

  • Чистим и заливаем проникающей смазкой крепеж переднего поперечного рычага. Нужна будет щетка по металлу и WD-40.
  • Размечаем положение эксцентрика относительно подрамника. Да, разметка не позволит точно восстановить значение схождения колес. Но по меткам можно попробовать самому настроить более-менее правильное схождение, чтобы можно было с минимальным ущербом для задней подвески и ходовой в целом добраться до специализированного СТО.

Размечаем положение эксцентрика относительно подрамника

  • Выкручиваем регулировочный болт развала Лачетти. Мастеру понадобятся 2 ключа на 17. Крутить нужно за головку болта. Гайка просто поддерживается, чтобы резьбовое соединение не проворачивалось.

Выкручиваем регулировочный болт развала Лачетти

Замена болтов развала-схождения Шевроле Лачетти проходит успешно лишь в редких случаях. Как правило, для выкручивания болтов передних поперечных рычагов необходимо приложить немалую силу. Крепеж обычно закисает так, что его сложно даже провернуть.

Если регулировочный болт отказывается прокручиваться и выходить, мастеру поможет пильное полотно по металлу. Будет совсем хорошо, если в хозяйстве имеется сабельная пила. В данном случае болгарка не поможет, так как пропил нужно делать со внутренней стороны кронштейна.

Регулировочные болты развала-схождения изготавливаются из специального сорта стали. Это высокопрочный металл, распил которого вручную можно и не осилить!

Откручиваем болт рычага на соединении с цапфой

  • Демонтируем передний продольный рычаг. Отсоединенный рычаг следует как можно лучше осмотреть. Если рычаг деформирован, то просто меняем на новый аналог, в сборе с новыми сайлентблоками. В данном случае гнутый рычаг является причиной нарушения схождения колес на задней оси.

Демонтируем передний продольный рычаг

  • Если рычаг ровный, то выбиваем застрявший стержень от спиленного болта. При выбивании стержня моментально выходит из строя сайлентблок. В данном случае сайлентблок на соединении переднего поперечного рычага и подрамника придется менять.

Сайлентблок

Разумеется, к обслуживанию задней подвески Шевроле Лачетти следует подходить комплексно. Если менялся сайлентблок на одном конце, то замене следует подвергнуть сайлентблок и на другом конце, на соединении рычага и заднего кулака. Это же касается и болтов. При замене эксцентрика, нужно менять крепеж и на другой стороне.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно обратите внимание, болты рычагов задней подвески нужно обтягивать при опоре автомобиля на свои собственные колеса! Это очень важно.
  • Обслуживаем регулировочный болт схождения на противоположной стороне оси.

Дополнительно

Специалисты настоятельно рекомендуют при замене развальных болтов Chevrolet Lacetti хорошо смазывать крепеж. Благодаря смазке болты регулировки схождения колес не будут закисать и прикипать!

Разумеется, смазка может разъедать резину сайлентблоков. По этой причине следует использовать смазку с щадящим воздействием на конструкционные материалы эластичных соединений.

Правильная установка угла схождения колес нужна при каждом вмешательстве в узловые детали на передней и задней подвеске, которые ответственны за схождение. Дополнительно угол схождения выставляется в том случае, когда на покрышках появился неравномерный износ.

Неправильно настроенный угол схождения колес Шевроле Лачетти влечет за собой следующие негативные последствия:

  1. Снижается маневренность
  2. Ухудшается управляемость
  3. Утрачивается курсовая стабильность

Негативные моменты неправильной регулировки схождения колес особенно сильно проявляются под весовой нагрузкой.

Не следует забывать, что контроль и регулировку схождения необходимо проводить и на колесах передней оси.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Болты схождения Шевроле Лачетти, болт развальный Лачетти (96966756)"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Лачетти

Как проверить датчик коленвала Шевроле Лачетти, признаки неисправности
Как проверить датчик коленвала Шевроле Лачетти, признаки неисправности
Замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti
Замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti
Блоки управления двигателем на Шевроле Лачетти. Варианты и модели ЭБУ на двигатели 1.4, 1.6, 1.8
Блоки управления двигателем на Шевроле Лачетти. Варианты и модели ЭБУ на двигатели 1.4, 1.6, 1.8
Проверка давления топлива Шевроле Лачетти
Проверка давления топлива Шевроле Лачетти
.