Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Болты схождения Шевроле Лачетти, болт развальный Лачетти (96966756)

Расскажите друзьям
21.12.2020 | Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti использует комфортабельную и надежную независимую подвеску. Передняя и задняя оси собраны на подрамнике, с применением рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора, а также амортизаторов и прочих запчастей Шевроле Лачетти. Подвеска данного авто нуждается в периодической регулировке, в частности нужно время от времени контролировать и настраивать углы установки колес.

Chevrolet Lacetti создан в форм-факторе среднеразмерного седана. Данная машина является сравнительно легкой, из-за чего в подвеске предусмотрена возможность регулировки лишь угла схождения колес. Это касается как передней оси, так и задней.

Артикул болта схождения (развала) Шевроле Лачетти: 96966756-GM.

Артикул гайки схождения (развала): 94515466-GM.

Артикул шайбы схождения (развала): 96328505-GM.

Артикул сайлентблока переднего поперечного рычага задней оси: 96497058.

Артикул рычага переднего поперечного задней оси: 96550053-GM.

Касательно развала колес Лачетти, он обусловлен наклоном амортизационной стойки относительно поворотного кулака/цапфы и не подлежит регулировке.

Схождение колес на передней оси регулируется при помощи наконечников рулевых тяг. А схождение колес задней оси настраивается болтами, которые крепят передние поперечные рычаги к подрамнику. Любопытно, что болты схождения колес задней оси иногда называют «развальными», из-за чего в кругу владельцев Chevrolet Lacetti возникает путаница относительно углов установки колес на задней оси.

Эксцентриковый болт схождения Шевроле Лачетти

Как настроить схождение колес задней оси Шевроле Лачетти

Процедуру развал-схождения для абсолютно любого автомобиля рекомендуется производить на базе специализированного СТО. Дело в том, что пространственное позиционирование колес осуществляется с точностью до 0,01 (мм). Произвести выверку подручными средствами, да еще и на базе домашнего гаража, точно не получится. Для регулировки схождения колес необходимо использовать специализированный компьютерный стенд.

Что можно сделать в домашних условиях. При обслуживании задней подвески Шевроле Лачетти, перед отправкой автомобиля на развал-схождение в СТО, опытные мастера стараются произвести замену болтов, гаек и шайб схождения. Замена крепежа нужна практически в 90% случаев. Ведь за годы эксплуатации автомобиля регулировочный крепеж схождения успевает сильно закиснуть и прикипеть.

Для регулировки схождения задних колес болт должен крутиться как по маслу. Если регулировочный болт ходит с большим усилием или он вообще не вращается, мастер по развалу-схождению сразу же отправит такой транспорт в ремонтный цех.

Болты схождения задней подвески расположены в месте примыкания передних продольных рычагов к подрамнику. Для замены регулировочного крепежа необходимо будет отсоединять передние поперечные рычаги. Чтобы это сделать, нужно предварительно загнать автомобиль на смотровую яму.

  • Ставим Chevrolet Lacetti на смотровую яму.
  • Вывешиваем домкратом заднее колесо. Это нужно, чтобы разгрузить соединение болта регулировки схождения. Кстати, колесо лучше вообще снять, чтобы было легче откручивать рычаг от цапфы. Но данную работу вполне реально осуществить и с установленным на свое место колесом.
  • Снимаем с поперечного переднего рычага кожух, который защищает провод системы ABS.

Снимаем с поперечного переднего рычага кожух

  • Чистим и заливаем проникающей смазкой крепеж переднего поперечного рычага. Нужна будет щетка по металлу и WD-40.
  • Размечаем положение эксцентрика относительно подрамника. Да, разметка не позволит точно восстановить значение схождения колес. Но по меткам можно попробовать самому настроить более-менее правильное схождение, чтобы можно было с минимальным ущербом для задней подвески и ходовой в целом добраться до специализированного СТО.

Размечаем положение эксцентрика относительно подрамника

  • Выкручиваем регулировочный болт развала Лачетти. Мастеру понадобятся 2 ключа на 17. Крутить нужно за головку болта. Гайка просто поддерживается, чтобы резьбовое соединение не проворачивалось.

Выкручиваем регулировочный болт развала Лачетти

Замена болтов развала-схождения Шевроле Лачетти проходит успешно лишь в редких случаях. Как правило, для выкручивания болтов передних поперечных рычагов необходимо приложить немалую силу. Крепеж обычно закисает так, что его сложно даже провернуть.

Если регулировочный болт отказывается прокручиваться и выходить, мастеру поможет пильное полотно по металлу. Будет совсем хорошо, если в хозяйстве имеется сабельная пила. В данном случае болгарка не поможет, так как пропил нужно делать со внутренней стороны кронштейна.

Регулировочные болты развала-схождения изготавливаются из специального сорта стали. Это высокопрочный металл, распил которого вручную можно и не осилить!

Откручиваем болт рычага на соединении с цапфой

  • Демонтируем передний продольный рычаг. Отсоединенный рычаг следует как можно лучше осмотреть. Если рычаг деформирован, то просто меняем на новый аналог, в сборе с новыми сайлентблоками. В данном случае гнутый рычаг является причиной нарушения схождения колес на задней оси.

Демонтируем передний продольный рычаг

  • Если рычаг ровный, то выбиваем застрявший стержень от спиленного болта. При выбивании стержня моментально выходит из строя сайлентблок. В данном случае сайлентблок на соединении переднего поперечного рычага и подрамника придется менять.

Сайлентблок

Разумеется, к обслуживанию задней подвески Шевроле Лачетти следует подходить комплексно. Если менялся сайлентблок на одном конце, то замене следует подвергнуть сайлентблок и на другом конце, на соединении рычага и заднего кулака. Это же касается и болтов. При замене эксцентрика, нужно менять крепеж и на другой стороне.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно обратите внимание, болты рычагов задней подвески нужно обтягивать при опоре автомобиля на свои собственные колеса! Это очень важно.
  • Обслуживаем регулировочный болт схождения на противоположной стороне оси.

Дополнительно

Специалисты настоятельно рекомендуют при замене развальных болтов Chevrolet Lacetti хорошо смазывать крепеж. Благодаря смазке болты регулировки схождения колес не будут закисать и прикипать!

Разумеется, смазка может разъедать резину сайлентблоков. По этой причине следует использовать смазку с щадящим воздействием на конструкционные материалы эластичных соединений.

Правильная установка угла схождения колес нужна при каждом вмешательстве в узловые детали на передней и задней подвеске, которые ответственны за схождение. Дополнительно угол схождения выставляется в том случае, когда на покрышках появился неравномерный износ.

Неправильно настроенный угол схождения колес Шевроле Лачетти влечет за собой следующие негативные последствия:

  1. Снижается маневренность
  2. Ухудшается управляемость
  3. Утрачивается курсовая стабильность

Негативные моменты неправильной регулировки схождения колес особенно сильно проявляются под весовой нагрузкой.

Не следует забывать, что контроль и регулировку схождения необходимо проводить и на колесах передней оси.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Болты схождения Шевроле Лачетти, болт развальный Лачетти (96966756)"

Отзывы: 0




» Все новости

.