Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена подушек двигателя Шевроле Эпика, меняем переднюю, заднюю, правую и левую опоры двигателя

Расскажите друзьям
22.12.2020 | Epica

Автомобиль Chevrolet Epica оснащен мощным мотором. Чтобы тяговитый силовой агрегат работал как можно тише и ровнее, для крепления привода используется целых 4 подушки. Сами по себе эластичные опоры двигателя обладают высочайшей надежностью. В регламенте нет их точного срока службы. Но рано или поздно подушки двигателя все же потребуют замены.

Опоры двигателя Шевроле Эпика имеют разнородный состав. 3 подушки (передняя, задняя и левая) являются механическими, с традиционным резиновым отбойником. 1 подушка (правая) использует гидравлическое устройство.

Артикул передней подушки двигателя Chevrolet Epica: 96640090 или 96874515 (МКПП), 96874514 (АКПП).

Артикул задней подушки двигателя: 96640091 (МКПП), 96640071 (АКПП).

Артикул левой подушки КПП: 96640036, 95212808, 94811391 или 96640094.

Артикул правой подушки двигателя Шевроле Эпика: 96328591, 96640030 или 94800890.

Как правило, симптомы износа подушек двигателя проявляются постепенно. Такое бывает, что некоторые водители успевают даже привыкнуть к поведению машины с порванными опорами ДВС. При износе подушек двигателя Шевроле Эпика могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Во время работы двигателя появляется ощутимая вибрация
  2. Силовой агрегат начинает подергиваться при переключении скоростей
  3. Работающий мотор вибрирует как холодец

Износ подушек двигателя не является критичной поломкой. Это не тот случай, когда машину следует срочно останавливать, пока не будет осуществлен ремонт. Просто обновление подушек двигателя даст возможность вернуть машине утраченную с годами комфортабельность езды.

Опора двигателя Шевроле Эпика

Как заменить подушки двигателя Шевроле Эпика

Опоры силового агрегата на этом авто рекомендуется менять комплексно, то есть за один подход на всех местах. Разумеется, ничего страшного не будет, если менять опоры силового агрегата постепенно, сегодня одни, через некоторое время другие.

Постепенное обновление подушек двигателя Шевроле Эпика можно объяснить весьма дорогой ценой. Комплект подушек (4 шт) обходится в среднем около $100. Это только одни запчасти, без учета стоимости работы. В конце обзора выложен видеоролик, автор которого произвел замену лишь 2 опор (правой и задней).

Передняя и задняя подушки крепятся к двигателю и продольной балке подрамника (лыже) через кронштейны. Левая и правая подушки крепятся к силовому агрегату и кронштейнам, каждый из которых соединяется с лонжероном (левым и правым). Стоит отдельно обратить внимание, что тип кронштейна левой опоры зависит от разновидности КПП. Всего насчитывается 3 кронштейна левой опоры:

  1. МКПП – 96640048
  2. АКПП (GM6T40) – 96640154
  3. АКПП (AISIN 55-51) – 96640052

Этот момент следует обязательно учесть, если левая опора Chevrolet Epica меняется в сборе с кронштейном!

Сложнее всего менять заднюю опору, так как для ее сервиса нужно будет откручивать так называемую лыжу (продольную балку). Дополнительно необходимо отсоединить приемную трубу глушителя. Остальные же опоры меняются без каких-то существенных лишних движений. Переднюю и правую опоры можно заменить сверху, то есть через моторный отсек. Для замены левой и задней подушки нужно загонять машину на смотровую яму или эстакаду.

Замена передней подушки двигателя Шевроле Эпика

  • Отсоединяем защитную крышку моторного отсека.

Отсоединяем защитную крышку моторного отсека

Снимаем приемник воздуховода

  • Подвязываем стяжкой шланг охлаждающей жидкости, чтобы он не ограничивал доступ к передней опоре.

Подвязываем стяжкой шланг охлаждающей жидкости

  • Снизу двигатель следует подпереть домкратом. По крайнем мере так советует делать производитель. Но по факту без передней подушки мотор устойчиво висит на 3 оставшихся опорах.
  • Откручиваем переднюю опору от двигателя. К блоку цилиндров опора притянута 3 болтами с головкой на 14.

Откручиваем переднюю опору от двигателя

  • Откручиваем опору от кронштейна. Опора притянута к кронштейну 1 болтом с головкой на 17. Желательно при откручивании болта вторым ключом придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.

Откручиваем опору от кронштейна

  • Извлекаем изношенную переднюю подушку и ставим на ее место новую.

Извлекаем изношенную переднюю подушку

  • Собираем узел в обратной последовательности.

Ниже прилагается видеоролик, на котором вживую показана замена передней опоры Шевроле Эпика.

Замена задней подушки двигателя

  • Заезжаем на смотровую яму и отсоединяем защиту картера двигателя, а также пластиковые защитные пыльники.
  • Откручиваем приемную трубу глушителя (штаны) от катализатора. Данные болты обычно сильно закисают и успевают хорошо прикипеть. Перед откручиванием болтов крепеж нужно почистить и залить проникающей смазкой WD-40. Данные шаги обязательны к выполнению, так как можно попросту сорвать какие-то из резьб.

Откручиваем приемную трубу глушителя

Приемная труба откручивается для того, чтобы получилось открутить заднюю опору Chevrolet Epica. Дело в том, что центральный болт задней опоры упирается в приемную трубу глушителя. Если штаны не отсоединить, то не выйдет извлечь крепежный болт задней опоры.

  • Снимаем приемную трубу глушителя с резиновой подушки. После этого приемную трубу получится безопасно отогнуть.

Снимаем приемную трубу глушителя с резиновой подушки

  • Обязательно и непременно нужно подпереть снизу двигатель. Дополнительно следует подпереть продольную балку, она только на вид легкая.
  • Откручиваем лыжу. Нужно выкрутить по 2 болта с передней и задней стороны. Чтобы получилось безопасно отсоединить лыжу, необходимо отсоединить от продольной балки трубку ГУР. Трубка крепится к лыже в 2 местах.

Откручиваем лыжу

  • Откручиваем центральный болт передней опоры. Это можно сделать как сверху, процесс описан в предыдущем текстовом блоке, так и снизу. Если не открутить переднюю опору от кронштейна лыжи, то не получится спустить вниз продольную балку.
  • Откручиваем центральный болт задней опоры.

Откручиваем центральный болт задней опоры

  • Спускаем вниз продольную балку.
  • Откручиваем старую заднюю опору двигателя и ставим на ее место новую.

Откручиваем старую заднюю опору двигателя

  • Собираем узел в обратной последовательности.

В самом низу страницы есть видео, на котором наглядно показан описанный выше процесс.

Замена правой подушки двигателя

Снимаем расширительный бачок антифриза

  • Обязательно подпираем двигатель снизу.
  • Откручиваем и снимаем верхний кронштейн подушки. Кронштейн держится на 3 гайках и 1 болте. Нужен будет ключ на 17.

Откручиваем и снимаем верхний кронштейн подушки

  • Снимаем правую подушку двигателя Шевроле Эпика. Данная опора имеет 3 точки фиксации. Чтобы выкрутить болты, нужен ключ с головкой на 14.

Снимаем правую подушку двигателя Шевроле Эпика

  • Ставим новую опору и собираем узел в обратной последовательности.

В самом низу страницы есть видео, в котором наглядно показан процесс замены правой опоры Chevrolet Epica.

Замена левой подушки КПП

  • Первым делом отсоединяем корпус воздушного фильтра.
  • Обязательно подпираем КПП снизу.
  • Откручиваем опору от корпуса КПП.

Откручиваем опору от корпуса КПП

  • Откручиваем левую опору Шевроле Эпика от кронштейна.
  • Меняем старую опору на новую и производим сбор узла в обратной последовательности.

Меняем старую опору на новую

Замена левой опоры особенно актуальна в том случае, если силовой агрегат автомобиля начинает подергиваться при переключении скоростей. Чаще всего данной напасти подвержены модификации Шевроле Эпика с АКПП.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подушек двигателя Шевроле Эпика, меняем переднюю, заднюю, правую и левую опоры двигателя"

Отзывы: 0




» Все новости

.