Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Установка усиленных опор переднего амортизатора Шевроле Авео

01.02.2021 | Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo обладает превосходной подвеской. Особым качеством отличается подвеска с передней стороны, которая налету проглатывает неровности дороги. Но несмотря на высокое качество используемых запчастей Шевроле Авео элементы подвески со временем приходят в негодность. Одними из первых принимают на себя удар верхние опоры на передних амортизаторах.

Артикул верхних опор передних амортизаторов Chevrolet Aveo: 95015324-GM (усиленные), 96653239 (нового образца), 1011BAVAA0, 96535011.

Срок службы амортизационных стоек не регламентирован. В среднем сами амортизаторы отрабатывают 90 000 (км) пробега. Касательно же верхних опор, многие водители Шевроле Авео жалуются, что верхние опоры передних амортизаторов приходят в негодность до отметки 30 000 (км) пробега.

Специалисты отмечают, что одно время амортизационные стойки на передней подвеске данного автомобиля оснащались «бюджетными» опорами. Такие опоры быстро усаживаются, что заметно снижает качество амортизации.

Верхние опоры передних амортизаторов Шевроле Авео

Диагностика верхних опор передних амортизаторов Шевроле Авео

Выявить «сдувшиеся» опоры амортизаторов весьма просто. Нужно лишь вручную подергать за шток проблемного амортизатора. При износе опоры верхнее крепление амортизатора будет болтаться! Дополнительно износ верхних опор Шевроле Авео можно определить по следующим признакам:

  1. При наезде на дорожные неровности амортизаторы издают посторонний шум (стук, скрежет, скрип и пр.)
  2. Ухудшилась управляемость
  3. Снизилась маневренность
  4. Пропала курсовая стабильность

Если диагностика показала, что проблемная работа подвески появилась из-за амортизаторов, то не стоит сразу приобретать комплект амортизационных стоек в сборе. Во многих случаях получается обойтись «малой кровью». Иной раз замена верхних опор амортизационных стоек позволяет нормализовать работу подвески.

Комплект верхних опор для передних амортизаторов обходится в среднем в $20. Комплект же новых амортизационных стоек облегчит кошелек на $200.

Если шток передних амортизаторов Chevrolet Aveo болтается в верхних посадочных местах, то нужно как можно быстрее провести замену верхних опор. В свою очередь, чтобы поменять опоры, нужно демонтировать и разобрать амортизационные стойки. Делается это следующим образом.

Как снять передние амортизаторы Шевроле Авео

Сам процесс отсоединения амортизационных стоек не отличается какой-то особой сложностью. Каждый из передних амортизаторов имеет 4 точки фиксации: 1 сверху, 1 к стойке стабилизатора и 2 к поворотному кулаку.

Основная загвоздка при демонтаже передних амортизаторов Шевроле Авео состоит в том, что верхние крепления прикрыты жабо. Чтобы открутить верхние крепления, нужно отсоединить рычаги щеток стеклоочистителя и снять жабо.

Откручиваем рычаги щеток

  • Снимаем рычаги. Такое бывает, что соединения какого-то из рычагов сильно закисает. В этом случае рекомендуется прибегнуть к помощи съемника.

Снимаем рычаги

  • Извлекаем клипсы жабо. Они расположены ближе к центру. На фото ниже отмечено, где они находятся.

Извлекаем клипсы жабо

  • Откручиваем потайные винтики жабо. Предварительно следует извлечь заглушки.

Откручиваем потайные винтики жабо

  • Отсоединяем боковые упоры.

Отсоединяем боковые упоры

Снимаем жабо

  • Ослабляем затяжку гайки верхней опоры. При откручивании гайки обычно начинает проворачиваться шток амортизатора Chevrolet Aveo. Зафиксировать шток можно вторым ключом. Как правило, верхушка штока имеет проточку под ключ на 9 (иногда на 10), но может быть и внутренний шлиц под шестигранник.

Ослабляем затяжку гайки верхней опоры

  • Вывешиваем переднее колесо на домкрате и снимаем его. Упираться домкратом нужно в специально предназначенное для этого место в районе порога. Не нужно домкратить за элементы подвески!

Вывешиваем переднее колесо на домкрате и снимаем его

Грамотные мастера никогда не забывают о технике безопасности. Обязательно включаем ручной тормоз и подкладывает под колеса задней оси противооткатные упоры.

  • Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора. При откручивании гайки обычно проворачивается шарнирный палец. Для фиксации соединения на кончике пальца обычно делается проточка под дополнительный ключ.

Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора

  • Откручиваем стойку от поворотного кулака. Стойка крепится к кулаку в 2 местах. Предварительно от стойки необходимо отсоединить шнур ABS и тормозной шланг.

Откручиваем стойку от поворотного кулака

  • Полностью выкручиваем гайку верхней опоры. При этом нужно придерживать амортизационную стойку Шевроле Авео, чтобы она не выпала.
  • Извлекаем упорную шайбу.

​​Извлекаем упорную шайбу

  • Отсоединяем переднюю амортизационную стойку в сборе.

Отсоединяем переднюю амортизационную стойку в сборе

Как заменить верхнюю опору амортизатор

  • Сжимаем пружину стяжками. Есть мастера, которые сжимают пружину проволокой или веревкой. Пользоваться кустарными вспомогательными приспособлениями не рекомендуется, так как пружина может выпрямиться в неподходящий момент и травмировать мастера!

Сжимаем пружину стяжками

  • Откручиваем гайку верхней опоры. Сам шток нужно придерживать от проворачивания вторым ключом. Не забудьте извлечь шайбу.

Откручиваем гайку верхней опоры

  • Вынимаем верхнюю опору. Старую разбитую опору можно сразу отправить в утиль.

Вынимаем верхнюю опору

  • Если сервис передних амортизационных стоек Шевроле Авео сводится лишь к замене верхних опор, то ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.

Разумеется, если амортизационная стойка прошла свыше 50 000 – 60 000 (км), есть смысл полностью разобрать амортизатор и провести ревизию элементов амортизационной стойки.

В ходе ревизии следует проверить техсостояние опорного подшипника. В подшипнике обязательно следует заменить смазку! Если опорные подшипники имеют заметный износ, их нужно просто поменять на новые.

Обязательно обратите внимание на шток амортизатора. Если шток гнутый, амортизатор можно смело выбраковывать, так как изогнутый шток рвет сальник, из-за чего происходит разгерметизация цилиндра.

Не нужно забывать, что амортизационную стойку Chevrolet Aveo обслуживает отбойник. Со временем он теряет прочность и разбивается. В ходе ревизии амортизаторов есть смысл заменить отбойники. Стоят отбойники недорого, а их замена позволяет существенно продлить срок службы амортизаторов.

Дополнительно можно поменять и пыльники.

Обратите внимание, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробный обзор на тему замены передних амортизаторов. В статье можно найти подробное описание, как разбираются амортизационные стойки.

Дополнительная информация

Если водитель стал замечать, что верхние опоры передних амортизаторов быстро разбиваются, то вместо стандартных опор следует ставить усиленные.

Классические оригинальные опоры могут быстро разбиваться в том случае, если автомобилю часто и подолгу приходится колесить по битым дорогам.

Верхние опоры Шевроле Авео с усиленной конструкцией более стойко переносят ударные нагрузки. Такие опоры практически не усаживаются со временем, что позволяет амортизационным стойкам дольше и лучше работать.

Не нужно забывать, что в автомобиле предусмотрены и задние амортизационные стойки. Амортизаторы задней подвески требуют к себе такого же внимания, как и передние. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены задних амортизационных стоек.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Установка усиленных опор переднего амортизатора Шевроле Авео"

Отзывы: 0




» Все новости

.