автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена ремня ГРМ Дэу Нубира 1.8

Расскажите друзьям
23.02.2021 | Nubira

Грамотные водители Daewoo Nubira уделяют узлу ГРМ особое внимание. Если запустить техсостояние ременной передачи, то ремень ГРМ порвется, что приведет к лобовому столкновению клапанов с поршнями. В этом случае двигатель попадет на длительный и дорогой ремонт, водителю нужно будет заказывать многие детали из каталога запчастей Дэу Нубира. Куда проще и дешевле следить за техсостоянием ГРМ и вовремя проводить его сервис.

Ремень ГРМ автомобиля Daewoo Nubira требует замены каждые 60 000 (км) пробега. При этом через 30 000 (км) необходимо проверять техсостояние ременной передачи. При замене ремня необходимо менять и ролики ГРМ.

Замену водяной помпы рекомендуется проводить через каждые 120 000 (км) пробега, то есть при каждой 2-й замене ремня ГРМ.

Комплект ГРМ Дэу Нубира

Артикул ремня ГРМ Дэу Нубира: 92066312 (двигатель 1.8 и 2.0), 92063918 (двигатель 2.0), DY 94659 (двигатель 1.8 и 2.0), GT 5408XS, (двигатель 1.8 и 2.0), 169STPD24, 96814098 (двигатель 1.6).

Артикул роликов ГРМ: 91580003-DM (натяжной, двигатель 2.0), 96350550 (натяжной, двигатель 1.6), 96350526 (обводной, двигатель 1.6), K6136 (обводной, двигатель 1.8), 73-9402 (двигатель 1.8 и 2.0).

Артикул водяной помпы: 96930074 (двигатель 1.6), 96352650 (двигатель 1.4 ии 1.6), 92067078  (двигатель 2.0), WP5020 (двигатель 1.8 и 2.0),  92065969-GM (двигатель 1.8 и 2.0).

Замена ремня ГРМ Daewoo Nubira обычно не вызывает каких-то особых сложностей. Исключение могут составлять разве что случаи с обрывом ремня. Если ремень порвался, то придется снимать ГБЦ и проводить замену клапанов.

Ниже прилагается дополнительное видео, как менять ГРМ на данном автомобиле (двигатель 2.0). Еще один ролик выложен в самом низу обзора, он за Нубиру с двигателем 1.8. Обслуживание ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 проводится по одной и той же схеме.

Как заменить ремень ГРМ Дэу Нубира

При замене ременной передачи мастеру не обойтись и без замены роликов. Тип и количество роликов ГРМ зависит от модификации двигателя. Если на Дэу Нубира с двигателем 1.6 (F16D3 или A16DMS) используется 2 ролика (натяжной + обводной), то двигатели 1.8 и 2.0 (T18SED и X20SED) используют по 3 ролика (несколько обводных и натяжной).

Можно сказать, что ролики ГРМ на автомобиле Daewoo Nubira являются расходным материалом.

Дополнительно следует учесть, что при каждой второй замене ремня ГРМ следует менять и водяную помпу.

Отсоединяем корпус воздушного фильтра

  • Приподнимаем домкратом правую переднюю сторону и снимаем правое колесо.
  • Демонтируем брызговик (грязезащиту) правого переднего колеса.

Демонтируем брызговик

Скидываем ремень вспомогательных агрегатов

Снимаем шкив коленчатого вал

Снимаем кронштейн правой опоры двигателя

Откручиваем болт заглушки

  • Извлекаем заглушку защитного кожуха.

Извлекаем заглушку защитного кожуха

  • Снимаем переднюю крышку ГРМ. Дополнительно передняя крышка ГРМ Дэу Нубира фиксируется еще 2 болтами снизу и 3 защелками сверху.

Снимаем переднюю крышку ГРМ

  • Ставим шестерни ГРМ по меткам. В данном случае поршень первого цилиндра занимает положение ВМТ. Прокручивать ГРМ лучше всего за болт на звездочке коленвала. Мастеру потребуется ключ на 17.

Ставим шестерни ГРМ по меткам

Для удобства работы рекомендуется снять правую опору двигателя и кронштейн на блоке цилиндров. Если снять подушку и кронштейн, появится свободный доступ к роликам ГРМ.

На многих автомобилях ремень ГРМ натягивается водяной помпой, а натяжной ролик служит лишь для контроля ремня. Касательно Дэу Нубира в модификации с двигателем 1.8 и 2.0, на этом авто ремень ГРМ натягивается натяжным роликом.

  • Ослабляем болт натяжного ролика. Понадобится ключ на 13. Полностью откручивать крепежный болт нет необходимости. Болт нужно просто ослабить. Выкручиваем его на 1-2 витка.

Ослабляем болт натяжного ролика

  • Поворачиваем натяжной рычаг. Чтобы это сделать, нужно продеть в отверстие шестигранный ключ и подвинуть рычаг в сторону ослабления ремня.

Поворачиваем натяжной рычаг

  • Снимаем старый ремень ГРМ. Грамотные мастера обязательно и непременно осматривают старую ременную передачу. Следует определить характер износа ремня ГРМ Daewoo Nubira. Если на поверхности ремня замечена масляная пленка, то это сигнал для замены сальников на распредвалах.

Заменить сальники распредвалов просто. Нужно лишь снять шестерни ГРМ, впускного и выпускного распредвалов. При откручивании болтов рекомендуется фиксировать положение шестеренок. В противном случае может сбиться положение ВМТ. Сальники находятся сразу за зубчатыми колесами ГРМ.

Вместе с сальниками распределительных валов крайне желательно произвести замену и переднего сальника коленвала. Чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, нужно снять нижнюю шестерню ГРМ. Зубчатое колесо коленчатого вала крепится болтом на 17. Выкрутить данный болт весьма непросто. Будет хорошо, если под руками у мастера есть гайковерт с функцией импульсного удара.

Перед извлечением старого сальника не забудьте снять с коленвала шпонку и дистанционную шайбу.

Если узел ГРМ уже отработал около 120 000 (км) пробега после предыдущей замены ремня, то нужно будет менять и водяной насос системы охлаждения двигателя. Чтобы заменить помпу, предварительно нужно снять заднюю крышку ГРМ. Ее нужно просто открутить от блока цилиндров. При замене водяной помпы обязательно и непременно нужно сливать антифриз.

Как поставить новый ремень ГРМ Дэу Нубира

  • Обязательно и непременно нужно снять старые ролики. Откручиваем натяжной ролик. Откручиваем 2 обводных ролика. Обратите внимание, как стоят обводные ролики. Правый и левый ролики одинаковые между собой, просто установлены разными сторонами.
  • Ставим новые ролики. Правый обводной ролик нужно просто наживить, не затягивая его крепко. Не нужно затягивать и натяжной ролик.
  • Одеваем новый ремень ГРМ. Следует проконтролировать направление вращения ремня ГРМ Дэу Нубира. Ремень должен прокручиваться по часовой стрелке. Правильность установки ремня можно проконтролировать по направляющим стрелкам.

Одеваем новый ремень ГРМ

На некоторых ремнях ГРМ контрольных стрелок нет. В этом случае должен просто правильно читаться шрифт, буквы и цифры.

  • Хорошо прикручиваем ролики, кроме натяжного.
  • Перемещаем рычаг натяжного ролика, чтобы указатель стоял в положении NEW. Риска NEW означает, что ремень ГРМ является новым. Если же ремень по каким-то причинам снимался раньше крайнего срока замены, на 20 000 – 30 000 (км) пробега или пр., то при натяжке ремня указатель должен смотреть на риску USED.

Перемещаем рычаг натяжного ролика

  • Окончательно затягиваем натяжной ролик.
  • Перед сборкой узла в обратной последовательности рекомендуется прокрутить ГРМ вручную. Крутить ГРМ следует по часовой стрелке, за болт нижней шестерни ГРМ. Нужно прокрутить ГРМ 2 полных круга, этого будет достаточно. Если нигде ничего не клинит, то собираем узел ГРМ Дэу Нубира в обратной последовательности.

Дополнительно

Если же произошел обрыв ремня ГРМ на скорости, то обычной заменой ремня в этом случае обойтись не получится. Если ремень газораспределительного механизма Дэу Нубира порвался, придется проводить ревизию и ремонт клапанного узла и поршневой группы! А для этого нужно будет снимать ГБЦ и поддон масляного картера двигателя.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена ремня ГРМ Дэу Нубира 1.8"

Отзывы: 0




» Все новости

.