Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Как заменить крыло на Ланосе

20.04.2021 | Lanos

Передние крылья автомобиля Daewoo Lanos занимают одно из центральных мест в формировании внешнего облика машины.

Считается признаком дурного тона ездить на авто с неприглядными с виду поврежденными крыльями. Опытные водители все как один стараются содержать крылья, особенно передние, в идеальном состоянии.

Это интересно! Средняя толщина металла кузовных запчастей Дэу Ланос достигает отметки 0,8 (мм).

Толщина передних крыльев, без учета лакокрасочного слоя, обычно составляет 0,5 (мм).

Артикул передних крыльев ZAZ Lanos:

  1. TF69Y0-8403013-OEM (переднее левое, оцинкованное, АвтоЗАЗ),
  2. TF69Y0-8403012-OEM (переднее правое, оцинкованное, АвтоЗАЗ),
  3. TF69Y0-8403013-30-OEM (переднее левое, без поворотника, АвтоЗАЗ),
  4. TF69Y0-8403012-30-OEM (переднее правое, без поворотника, АвтоЗАЗ).

Внешний вид крыльев ЗАЗ Ланос может быть испорчен следующими факторами:

  1. Механическое повреждение (вмятина)
  2. Царапины и потертости
  3. Коррозия

Для устранения царапин и потертостей достаточно просто покраски повреждений по месту. В этом случае крылья можно даже не демонтировать.

Если же красивая поверхность крыльев испорчена вмятиной или ржавчиной, то обычно в таких случаях поврежденные крылья просто меняются на новые аналоги.

В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть грамотная статья на тему удаления вмятины на заднем крыле.

Эта инструкция вполне применима и к передним крыльям. Но технология Paintless Dent Removal (PDR) применима лишь в тех случаях, когда удаляются поверхностные вмятины, без растяжения металла.

Если крыло серьезно помяло, то других альтернатив, кроме замены ударенной части кузова, у водителя нет.

Переднее крыло Ланос

Этапы замены передних крыльев ЗАЗ Ланос

Замена передних крыльев на данном авто сопряжена с некоторыми техническими сложностями. Дело в том, что точки фиксации крыльев к раме находятся в труднодоступных местах. Чтобы снять переднее крыло, придется предварительно демонтировать:

  1. Повторитель поворотов, если он имеется
  2. Брызговик
  3. Подкрылок
  4. Передний бампер
  5. Фары

Передние блок-фары снимаются для того, чтобы появилась возможность добраться до потайных креплений переднего бампера. При отсоединении переднего бампера откроется доступ к потайным болтикам переднего крыла.

Снимаем кузовной обвес Дэу Ланос

  • Перед отсоединением навесных компонентов кузова рекомендуется сбросить клемму «-» с аккумуляторного блока. Бортовую сеть следует отключать для того, чтобы обезопасить отсоединение повторителя поворота, блок-фар и противотуманных фар.
  • Отсоединяем повторитель поворота. Чтобы извлечь повторитель, необходимо подвинуть плафон в сторону двери. После этого можно легко вынуть повторитель из посадочного места на крыле ZAZ Lanos.

Отсоединяем повторитель поворота

  • Отключаем провод повторителя. Для извлечения проводной колодки необходимо предварительно прижать фиксатор. Убираем повторитель в сторону, в сухое, теплое и безопасное место.

Отключаем провод повторителя

  • Снимаем переднее колесо. Для этого предварительно следует приподнять перед машины домкратом и подложить снизу надежный упор. Колесо снимается для того, чтобы облегчить демонтаж брызговика и подкрылка.
  • Отсоединяем брызговик. Брызговик крепится 3 винтиками. 2 из них крепят брызговик к переднему крылу Daewoo Lanos, еще один фиксирует брызговик к порогу.

Отсоединяем брызговик

  • Снимаем подкрылок. Он крепится 3 саморезами к переднему бамперу, дополнительно есть еще 5 клипс. Среди клипс имеется несколько разновидностей крепежа. Некоторые необходимо выдергивать съемником, а другие просто выкручиваются.

Снимаем подкрылок

  • Демонтируем передние фары. Предварительно необходимо отключить проводные колодки: основной разъем (питание ближнего и дальнего света), питание поворотника, питание электрокорректора. Фара имеет 3 точки фиксации (1 гайка и 2 болта). Крепеж имеет головку под ключ на 10.

Демонтируем передние фары

  • Отключаем противотуманные фары. Проводная колодка имеет фиксатор. Чтобы добраться до соединения, предварительно следует отсоединить грязезащитные щитки бампера.
  • Демонтируем передний бампер. Для этого необходимо снизу открутить 1 саморез от кронштейна переднего крыла Дэу Ланос и 1 болт от кронштейна рамы. Крепеж следует выкрутить как с правой, так и с левой стороны. Сверху бампер фиксируется к кронштейну кузова 1 болтом и 2 гайками, с правой и левой стороны.

Демонтируем передний бампер

Все, можно переключаться на демонтаж переднего крыла.

Как снять переднее крыло Ланос

После демонтажа навесных компонентов кузова открывается свободный доступ к крылу. Сам по себе процесс отсоединения переднего крыла является достаточно простым. Переднее крыло ЗАЗ Ланос имеет следующие точки фиксации:

  1. Сверху (4 винтика)
  2. Со стороны бампера (2 винтика)
  3. Со стороны двери (1 винтик)
  4. Со стороны порога (2 винтика)

Каждый из винтиков можно откручивать как крестовой отверткой, так и ключом на 7.

  • Откручиваем верхние винтики. Всего 4 точки крепления, которые фиксируют крыло к лонжерону.

Откручиваем верхние винтики

  • Откручиваем винтики на месте бампера. Всего 2 точки фиксации. Если не отсоединить бампер, то не получится подобраться к этим точкам крепления.

Откручиваем винтики на месте бампера

  • Откручиваем 1 винтик в районе двери. Нужно открыть дверь, чтобы появился доступ к креплению.

Откручиваем 1 винтик в районе двери

  • Откручиваем 2 нижних винтика, в районе порога.

Откручиваем 2 нижних винтика

  • Отсоединяем старое крыло и ставим на его место новое.
  • Проводим сбор кузовных элементов в обратной последовательности.

Дополнительная информация

При выборе передних крыльев Дэу Ланос многие специалисты отдают предпочтение оцинкованным изделиям. Цинковое покрытие существенно замедляет коррозию основного металла.

Оцинкованные крылья ZAZ Lanos дают возможность отсрочить появление на металле ржавчины на 5-7 лет!

При заказе передних крыльев водителю стоит обратить внимание на наличие и цвет лакокрасочного слоя. Подавляющее большинство крыльев поставляются без окраски. Такие модели необходимо будет красить. Лучше всего доверить покраску крыльев специализированной малярной мастерской. В этом случае водитель будет уверен в точном соответствии цвета краски оттенку кузова.

Крылья ЗАЗ Ланос красятся по следующей схеме:

  • Вначале лицевая поверхность крыльев зачищается и обезжиривается. Если производится перекрашивание крыльев в другой цвет, то старый лакокрасочный слой обычно удаляется при помощи пескоструйной обработки. Обезжиривать металл можно как спиртом, так и моющим раствором.
  • Поверхность металла обрабатывается ингибитором ржавчины. С целью удешевления покраски данный этап нередко пропускается. Дополнительно ингибитор коррозии не используется, если крылья созданы из оцинкованного металла.
  • Наносится грунтовой слой.
  • В несколько слоев наносится основная краска.
  • Поверхность защищается слоем лака.
  • При необходимость крыло полируется, если наблюдаются потеки лака.

Покраска кузовных элементов ЗАЗ Ланос является весьма непростым делом. Ведь для этого требуются практически лабораторные условия. В малярном цеху не должно быть пыли. Дополнительно из воздуха следует абсорбировать как можно больше влаги и масляного тумана. Малярный цех должен быть теплым.

Обратная сторона крыла очень часто остается неокрашенной. Либо же голый металл изнанки защищается просто грунтовым слоем и все. Если обратная сторона крыла осталась голой, то водителю нужно будет самостоятельно позаботиться про антикоррозионную обработку крыла. Наиболее простым вариантом защиты металла является обработка поверхности мовилью или пушечным салом.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить крыло на Ланосе"

Отзывы: 0




» Все новости

.