Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Как поменять масло в двигателе и фильтры на Chevrolet Epica

26.10.2016 | Epica

Замена масла в двигателе – это строго регламентируемое мероприятие сервисного обслуживания, от которого зависит долговечность и работоспособность силового агрегата. Но заехать к специалистам среди рабочей недели получается не у всех. В выходные же не все сервисы работают, а если и работают – то только в субботу и то до обеда. Но затягивать с заменой масла и фильтров ни в коем случае нельзя, а сама процедура замены, на самом деле, не такая уж и сложная. Сегодня мы расскажем, как этот правильно делать на среднеразмерном седане Chevrolet Epica.

Сегодня мы расскажем, как этот правильно делать на среднеразмерном седане Chevrolet Epica.
Для работы нам понадобиться бокс, яма/эстакада/подъемник (на выбор), а так же следующий инструмент:

  • Ключ на 17
  • Съемник масляного фильтра («краб» или любой другой)
  • Небольшая плоская отвертка
  • Ветошь
  • Емкость для слива масла

Так же нам понадобиться моторное масло (в зависимости от сезона) около 7 литров, и такие запчасти Шевроле Эпика, как:

масляный фильтр,

масляный фильтр

воздушный фильтр

 

и фильтр салона.

  • фильтр салона

Все эти комплектующие меняются по регламенту в одно время с маслом.
Итак, работу начинаем выполнять снизу.
1. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить доступ к сливному отверстию поддона картера.
2. Откручиваем сливную пробку в поддоне ключом на 17, и подставив предварительно емкость (можно старый тазик), сливаем отработанное масло. Кстати, чтобы масло вытекало лучше и полнее, можно предварительно открыть заливную горловину двигателя.

Откручиваем сливную пробку в поддоне ключом на 17
3. Закручиваем сливную пробку средним усилием: корпус поддона картера сделан из мягкого металла и есть вероятность сорвать резьбу, если сильно перетянуть.
4. Устанавливаем назад защиту поддона картера и переходим для работы к капоту: менять масляный фильтр удобнее именно оттуда.
5. Съемником выкручиваем масляный фильтр Chevrolet Epica, который находится сзади мотора внизу.

Съемником выкручиваем масляный фильтр Chevrolet Epica

Примечание: Если нет съемника, можно приспособить старый ремень ГРМ, использовать крупную наждачную бумагу, или в крайнем случае большой отверткой пробить корпус старого фильтра и с ее помощью открутить.

в крайнем случае большой отверткой пробить корпус старого фильтра и с ее помощью открутить.
6. Заливаем в новый фильтр масла, даем ему немного смочить и впитаться в фильтрующие элементы, и руками вкручиваем новый фильтр на свое место.

Заливаем в новый фильтр масла
7. Заливаем масло в двигатель в объеме чуть более шести литров, даем маслу стечь, а пока переходим к воздушному фильтру.
8. Снимаем четыре защелки корпуса воздушного фильтра (находятся по углам) и поднимем крышку.

Снимаем четыре защелки корпуса воздушного фильтра
9. Достаем старый фильтр, и компрессором продуваем внутри корпус от грязи и пыли. Если не компрессора – протрите влажной тряпкой.
10. Устанавливаем согласно меткам новый сменный элемент фильтра, и устанавливаем назад крышку корпуса, зафиксировав ее защелками.
11. При помощи небольшой отвертки, вынимаем две клипсы крепления пластикового жабо со стороны пассажира: именно там находится фильтр салона.

При помощи небольшой отвертки, вынимаем две клипсы крепления пластикового жабо
12. Достаем фильтр салона, устанавливаем новый на свое место и фиксируем клипсами жабо.

Достаем фильтр салона

13. Проверяем щупом уровень масла, и при необходимости доливаем до максимальной метки.
14. Заводим двигатель, и дожидаемся, чтобы лампочка давления масла потухла: это означает, что все работы выполнены правильно, воздушной пробки в системе нет, масло нормально выполняет свои функции.

 

Читайте также:

Как на Chevrolet Epica снять бардачок и поменять лампочку

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как поменять масло в двигателе и фильтры на Chevrolet Epica"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Эпика

Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
.