Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена задней и нижней правой опор двигателя Шевроле Лачетти

Качество работы силового агрегата Шевроле Лачетти не в последнюю очередь зависит от технического состояния подушек двигателя. При износе подушек (опор) мотор начинает передавать вибрацию на кузов. В этом случае машина превращается в самый настоящий вибромассажер.

Двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti опирается на 4 подушки:

В среднем рабочего ресурса эластичных опор двигателя Шевроле Лачетти хватает на 60 000 – 80 000 (км) пробега. Разумеется, на долговечность подушек будут влиять: опыт водителя, качество дорог, техническое состояние элементов подвески.

Задняя и нижняя правая подушки двигателя Шевроле Лачетти

Диагностика подушек двигателя Шевроле Лачетти

Износ опор силового агрегата можно выявить по следующим признакам:

  1. Двигатель подпрыгивает при запуске
  2. Моторный отсек сильно вибрирует
  3. На кузов и руль идет вибрационная отдача

Неисправные подушки легко выявить при визуальном осмотре. В данном случае на эластичных поверхностях опор будут видны следы механических повреждений (надрывы, порезы и пр.). Если опоры гидравлические, а не резиновые, то корпус таких подушек будет в потеках рабочей жидкости.

Воздействие вибрации негативно отражается как на комфортабельности езды, так и здоровье людей, которые находятся в салоне Шевроле Лачетти.

При первых признаках износа подушек силового агрегата следует как можно скорее провести замену опор. Как правило, подушки двигателя меняются комплектом. Но с учетом высокой цены опор (дорого стоит оригинал) допустимо менять подушки по мере их износа.

Замена нижней правой подушки двигателя Лачетти

Нижняя правая опора силового агрегата соединяет между собой двигатель и подрамник. При отсоединении данной подушки нет необходимости поддомкрачивать мотор. Лишь бы остальные подушки были на месте, этого вполне хватит, чтобы двигатель не перекосило.

У нижней правой опоры есть 2 точки фиксации: в проушинах подрамника и на кронштейне двигателя. Обратите внимание, нижние опоры двигателя Шевроле Лачетти используют специфический крепеж. На болтах используются головки под ключ на 17, а гайки нужно крутить ключом на 14. Это касается и задней подушки (гитары).

  • Заезжаем на смотровую яму. Можно воспользоваться и эстакадой. Будет вообще отлично, если есть доступ к подъемнику.
  • Откручиваем болт и гайку от кронштейна двигателя. Откручивать нужно гайку. Для этого потребуется ключ на 14. Дополнительно потребуется второй ключ, на 17, им нужно будет придерживать головку болта.

Откручиваем болт и гайку от кронштейна двигателя

  • Откручиваем болт и гайку от подрамника. Это делается по аналогии с крепежом на противоположной стороне.

Откручиваем болт и гайку от подрамника

Нижние опоры силового агрегата Chevrolet Lacetti расположены близко к дороге. На них все время летит грязь, они подвержены воздействию едкой химии, которой посыпаются дороги в зимний период. Перед откручиванием болтов и гаек все крепления нужно предварительно зачистить и залить их резьбовые соединения проникающей смазкой.

При установке новых опор мастеру следует щедро обработать крепеж смазкой. Нужно хорошо промазать все резьбы. В роли смазки можно использовать Литол или мовиль. Но будет совсем хорошо, если использовать графитовую или силиконовую смазку.

  • Извлекаем старую опору. Обязательно нужно познакомиться с характером износа старой подушки. По степени износа опоры можно спрогнозировать время проведения следующего ТО.
  • Ставим новую опору. Обязательно нужно смазать болты и гайки! При установке нижней правой опоры необходимо проконтролировать, чтобы стрелочный указатель смотрел в нужную сторону. Контрольная стрелка должна быть внизу. При правильной установке стрелка будет смотреть в сторону правого колеса.

Замена задней подушки двигателя Шевроле Лачетти

Задняя опора силового агрегата меняется по аналогии с нижней правой подушкой. Данная подушка находится внизу, с левой стороны. Задняя опора соединяет между собой корпус КПП и подрамник передней подвески.

При замене задней подушки двигателя Шевроле Лачетти нет необходимости подпирать трансмиссию домкратом. При этом другие подушки должны быть на месте. В этом случае ни коробку скоростей, ни двигатель не перекосит.

  • Заглядываем под машину. Для удобства работы нужно будет заехать на смотровую яму.
  • Откручиваем гайку и болт, которые крепят опору к КПП. Для откручивания гайки понадобится ключ на 14. При этом головку болта следует удерживать от проворачивания ключом на 17.

Откручиваем гайку и болт

  • Откручиваем крепеж со стороны подрамника. Как и в предыдущем случае, гайку нужно крутить ключом на 14, а головку болта следует придерживать при помощи ключа на 17.

Откручиваем крепеж со стороны подрамника

При заводской сборке болт будет выходить в сторону промежуточной трубы. В данном случае при извлечении болта крепеж будет упираться в трубу глушителя Шевроле Лачетти. Чтобы достать болт, нужно толкнуть двигатель назад. Это необходимо для того, чтобы отодвинуть колено приемной трубы, в которое упирается болт при стандартном положении мотора.

  • Извлекаем старую опору. Мастеру следует детально ознакомиться с особенностями износа задней подушки. Осмотр изношенной подушки поможет прояснить точный срок службы задней опоры при эксплуатации автомобиля в конкретно взятых условиях.

Извлекаем старую опору

  • Ставим новую опору. При установке задней опоры следует проконтролировать, чтобы контрольная стрелочка была снизу. Стрелочный указатель должен смотреть в сторону левого колеса. Пример контрольной стрелки на фото ниже.

Стрелочка

Дополнительная информация

Автомобиль Шевроле Лачетти использует 4 подушки двигателя. В данном обзоре рассмотрена замена лишь нижней правой опоры и задней подушки. У двигателя есть еще 2 точки опоры: правая и левая подушки.

В рамках этой статьи физически не получиться рассмотреть замену полностью всех подушек моторного отсека. Про замену оставшихся подушек (левой и правой) будет рассказано в следующем обзоре. Читайте блог по ремонту Лачетти.

При замене подушек двигателя в учет нужно брать и техническое состояние передней подвески. Опоры двигателя тесно связаны со следующими компонентами:

  1. Передние амортизаторы
  2. Стойки стабилизатора
  3. Рычаги передней подвески
  4. Шаровые опоры

Если заменить подушки двигателя при условии высокого износа подвески, то все ударные и вибрационные нагрузки будут передаваться на новые опоры. В данном случае подушки двигателя будут подвергаться усиленному износу.

Многие мастера отмечают, что после замены подушек двигателя Шевроле Лачетти двигатель может вибрировать временами как и раньше, разве что с менее выраженной силой. В подобных случаях нужно проверить работоспособность передних амортизаторов. Если стойки «сдулись», то на двигателе, как и кузове, будут отражаться все встряски, вызванные неровной дорогой.

В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть обзор на тему замены передних амортизаторов.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задней и нижней правой опор двигателя Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Лачетти

Как проверить датчик коленвала Шевроле Лачетти, признаки неисправности
Как проверить датчик коленвала Шевроле Лачетти, признаки неисправности
Замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti
Замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti
Блоки управления двигателем на Шевроле Лачетти. Варианты и модели ЭБУ на двигатели 1.4, 1.6, 1.8
Блоки управления двигателем на Шевроле Лачетти. Варианты и модели ЭБУ на двигатели 1.4, 1.6, 1.8
Проверка давления топлива Шевроле Лачетти
Проверка давления топлива Шевроле Лачетти
.