Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Как заменить подшипник верхней опоры передней стойки на Шевроле Эпика

26.10.2016 | Epica

Умение самостоятельно производить ремонт собственного автомобиля – дело весьма полезное. Особенно, если речь идет о таких работах, выполнение которых не требует сложных навыков, наличия сложного оборудования или токарных станков. В частности, практически все ремонты ходовой части можно вполне успешно делать самостоятельно. И уж тем более, если автомобиль относится к такой категории, в которой нормочас на специализированном сервисе стоит довольно немалых денег. К такой категории относится и среднеразмерный седан Шевроле Эпика.

среднеразмерный седан Шевроле Эпика.
Сегодня вы узнаете о довольно простом виде ремонта – о замене подшипника верхней опоры передней стойки, который в этой модели выполнен отдельно от опоры.

подшипник верхней опоры передней стойки, который в этой модели выполнен отдельно от опоры.
Итак, кроме самого подшипника, никакие другие запчасти на Шевроле Эпика нам не понадобятся. А кроме воротка и нескольких головок нам понадобиться минимум инструмента:

  • Собственно вороток (желательно с трещоткой)
  • Головки на 14, 17 и 19
  • Ключ на 17
  • Ключ на 9
  • Баллонный ключ
  • Домкрат

Для того, чтобы произвести замену подшипника легко и быстро, понадобиться специальный инструмент – стяжки для пружины в количестве двух штук. Они будут нам нужны для того, чтобы при замене сохранить пружину в сжатом состоянии, что существенно облегчит нам задачу. Стяжки – универсальные и будут полезны для выполнения еще многих работ.

 

Итак, ослабляем винты крепления колеса, закрепляем автомобиль (башмаками и ручником) и поддомкрачиваем нужную сторону. После чего – снимаем колесо и приступаем:
1. Открутить два болта крепления ступицы к стойке, использую головку на 17 и вороток. Сами болты пока не достаем.

Открутить два болта крепления ступицы к стойке
2. Вывести из фиксаторов на стойке тормозной шланг и провод датчика.
3. Ослабить затяжку центральной гайки опоры, не откручивая ее до конца (вороток и головка на 19).

Ослабить затяжку центральной гайки опоры
4. Открутить три гайки на 14 крепления верхней опоры к стакану (кузову).

Открутить три гайки на 14 крепления верхней опоры
5. Вынуть два болта крепления стойки к ступице, и аккуратно, не повредив провода и тормозные шланги, выводим стойку из стакана.
6. Стяжками для пружин, фиксируем их в сжатом положении с двух сторон, и окончательно откручиваем центральную гайку крепления стойки к верхней опоре.

Стяжками для пружин, фиксируем их в сжатом положении с двух сторон
7. Сняв опору, заменяем старый подшипник опоры амортизатора Chevrolet Epica на новый. После чего устанавливаем опору на место и фиксируем ее к стойке центральной гайкой через купольную шайбу.
8. Освобождаем пружины от стяжек, и устанавливаем стойку на место в обратном порядке.
Обязательно проверьте, чтобы все гайки и болты были надежно затянуты, а так же не забудьте зафиксировать обратно к стойке тормозной шланг и провод датчика.

 

Читайте также:

Как поменять масло в двигателе и фильтры на Chevrolet Epica

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить подшипник верхней опоры передней стойки на Шевроле Эпика"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Эпика

Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
.