Выхлопная система автомобиля Шевроле Нексия оснащается опцией каталитической нейтрализации. Это так называемый катализатор, который способствует разложению отработанных газов на более простые составляющие.
Разумеется, катализатор Chevrolet Nexia делает машину на порядок более экологичнее. Но проток каталитического нейтрализатора постепенно засоряется, что со временем начнет затруднять отвод выхлопных газов.
Опытные водители знают, что время от времени техническое состояние катализатора необходимо проверять. Если соты катализатора забиты на 50% и более того, то каталитический нейтрализатор нужно менять либо на новый аналог, либо на пламегаситель (стронгер).
Катализатор расположен между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя. При закупорке сот уменьшается проток выхлопной трубы. В данном случае отработанным газам становится некуда деваться. Это ведет к появлению следующих проблем:
Забитый катализатор Шевроле Нексия сулит следующие проблемы:
Дополнительно забитый катализатор может крошиться, из-за чего мелкие частицы попадают в двигатель и оставляют на рабочих поверхностях цилиндров задиры.
Нестабильную работу мотора весьма сложно выявить при небольших отклонениях от нормы. По этой причине опытные водители не дожидаются, когда двигатель начнет «задыхаться». Рекомендуется периодически осматривать степень износа катализатора.
Обычно каталитический нейтрализатор смотря через каждые 40 000 (км) пробега. Осмотр является особенно актуальным в том случае, когда водитель перевел питание двигателя на другой бензин.
Перед откручиванием крепежа все головки гаек и болтов на выхлопной трубе нужно обработать проникающей смазкой!
Обычно соты каталитического нейтрализатора смотрят сверху, так как внизу поверхность сот практически всегда является чистой. Важно изучить просвет протока. Поверхность сот может быть чистой, тогда как ближе к середине большая часть сот нередко закупорена.
Если проток катализатора забит на 50%, то каталитический нейтрализатор нужно менять. Критическим износом катализатора является закупорка 70% протока. В этом случае нужно экстренно менять изношенный нейтрализатор.
GRP154-GM Узбекистан
94515067-GM (Korea) нов. накл. с голограммой