Тормозная система Шевроле Авео принадлежит к числу жизненно важных. По этой причине техническое состояние элементов тормоза нуждается в регулярном контроле! Особенного внимания требуют к себе передние тормозные шланги.
Ведь ходовые запчасти Авео подвержены износу, что может привести к разгерметизации циркуляционного контура тормозной жидкости.
Артикул передних тормозных шлангов Шевроле Авео:
Рабочий ресурс передних тормозных шлангов Chevrolet Aveo находится в пределах 70 000 – 90 000 (км) пробега.
После пробега 50 000 (км) тормозные шланги нужно контролировать как можно чаще, вплоть до ежедневного осмотра!
При замене тормозных шлангов вполне реально обойтись без эстакады или смотровой ямы. Касательно инструментов, мастеру потребуется специальный ключ с зажимом. Без такого ключа есть высокая вероятность зализывания граней на гайке от тормозной трубки.
Если перепускной болт повредился или потерялся, то не беда. Ведь всегда можно заказать новые запчасти Шевроле Авео.
Артикул перепускного болта: 94535522-GM.
Прижимная часть переднего тормозного шланга оснащена парой медных шайб. При замене шлангов нужно обязательно заменить и шайбы. Артикул медных шайб: 94525077-OEM.
Данная гайка закручивается при сборке машины с весьма и весьма высоким моментом силы. Дополнительно грани гайки со временем обрастают окислами и прочими засорами. Если откручивать гайку простым рожковым ключом, то можно легко зализать грани.
Гайку с зализанными гранями получится заменить лишь в сборе с тормозной трубкой Chevrolet Aveo. Менять всю трубку будет весьма затратно, да и времени потребуется много.
Обратите внимание, при отсоединении шланга из трубки начнет вытекать тормозная жидкость. Мастеру нужно будет как можно быстрее заглушить проток.
В качестве заглушки рекомендуется использовать колпачок от воздушного клапана на тормозном суппорте. Этот клапан используется для прокачивания тормозной системы.
Не забудьте заменить тормозной шланг на противоположной стороне.
При отсоединении тормозного шланга в гидросистеме появляется воздушная пробка. Гидравлическая система тормоза не дружит с воздухом!
При наличии воздуха в гидросистеме жидкость начинает пениться, из-за этого снижается эффективность торможения.
При интенсивной работе тормоза педаль может просто провалиться в пол, торможения при этом не произойдет. Такое бывает при вскипании завоздушенной жидкости. Это очень опасно!
Для выпуска воздуха из тормозной системы Шевроле Авео на каждом из суппортов предусмотрен воздушный клапан. Тормозная система прокачивается в следующем порядке:
Для прокачивания тормозов нужно выполнить следующее:
По этой схеме следует прокачать каждый суппорт. Последовательность прокачивания указана выше.
В ходе спуска воздуха мастеру нужно контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
Нельзя допускать, чтобы уровень жидкости падал ниже отметки Min. В противном случае в гидросистему затянет новый воздух, уже сверху. Если такое произойдет, то придется повторно прокачивать тормоз.
При определении технического состояния тормозных шлангов следует ориентироваться не только на пробег. Предпосылкой для замены шлангов можно считать следующие симптомы:
Для осмотра шлангов лучше всего заехать на эстакаду.
При появлении на шлангах первых трещин водитель должен уже начать задумываться о заказе новых аналогов.
Как только какой-то из шлангов начал мокреть, то нужно ехать в мастерскую для замены комплекта шлангов. В этом случае ремонт может быть не срочным, но затягивать с заменой шлангов все же нельзя.
Мастеру не нужно забывать, что тормоза используются и сзади. Параллельно с передними в контроле и замене нуждаются и задние тормозные шланги.
Задние шланги меняются аналогичным образом.
Кстати, замена тормозных шлангов Шевроле Авео и необходимость прокачивания гидросистемы являются отличным поводом, чтобы обновить тормозную жидкость. Срок службы тормозной жидкости обычно составляет около 3 лет эксплуатации автомобиля.
Определить качество тормозной жидкости можно при помощи специального прибора, который называется ареометром.
Если тормозная жидкость имеет повышенную концентрацию воды, значит пришла пора обновлять гидросистему.
Отзывы: 1
Мідні шайби міняти потрібно, найімовірніше потечуть, як у мене. шайби нагріти газовим пальником і остудити у воді. Зробив так, і все добре
96386900-EuroEx
0 986 487 714-BOSCH
93742403-GENERAL MOTORS
96549788/96392228-CHINA
93740249-UKRAINE
94500125-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
95933266-GM
96802197-GENERAL MOTORS
94536123-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
96435887-GM (Korea) нов. накл. с голограммой