Замена переднего тормозного шланга Шевроле Авео

Тормозная система Шевроле Авео принадлежит к числу жизненно важных. По этой причине техническое состояние элементов тормоза нуждается в регулярном контроле! Особенного внимания требуют к себе передние тормозные шланги.

Ведь ходовые запчасти Авео подвержены износу, что может привести к разгерметизации циркуляционного контура тормозной жидкости.

Артикул передних тормозных шлангов Шевроле Авео:

Рабочий ресурс передних тормозных шлангов Chevrolet Aveo находится в пределах 70 000 – 90 000 (км) пробега.

После пробега 50 000 (км) тормозные шланги нужно контролировать как можно чаще, вплоть до ежедневного осмотра!

Передний тормозной шланг Шевроле Авео

Как заменить передние тормозные шланги Шевроле Авео

При замене тормозных шлангов вполне реально обойтись без эстакады или смотровой ямы. Касательно инструментов, мастеру потребуется специальный ключ с зажимом. Без такого ключа есть высокая вероятность зализывания граней на гайке от тормозной трубки.

Ключ

  • Снимаем переднее колесо. Так проще будет подобраться к месту крепления тормозного шланга на суппорте.

Снимаем переднее колесо

  • Ограничиваем проток тормозной жидкости. То есть нужно чем-то пережать тормозной шланг Шевроле Авео. Место прижима должно обязательно находиться выше протечки. Обычно мастера пережимают шланг поближе к тормозному суппорту.

Ограничиваем проток тормозной жидкости

  • Откручиваем тормозной шланг от суппорта. Шланг крепится при помощи специального болта. Это так называемый «перепускной болт».
  • В болтике имеется канал для протекания тормозной жидкости из шланга в суппорт. Головка болта совместима с ключом на 13.

Откручиваем тормозной шланг от суппорта

Если перепускной болт повредился или потерялся, то не беда. Ведь всегда можно заказать новые запчасти Шевроле Авео.

Артикул перепускного болта: 94535522-GM.

Прижимная часть переднего тормозного шланга оснащена парой медных шайб. При замене шлангов нужно обязательно заменить и шайбы. Артикул медных шайб: 94525077-OEM.

  • Откручиваем гайку, которая соединяет трубку со шлангом. Как было сказано выше, для откручивания данной гайки потребуется ключ с зажимом. Требуется ключ на 10 или 11, зависимо от модификации трубки.

Откручиваем гайку

Данная гайка закручивается при сборке машины с весьма и весьма высоким моментом силы. Дополнительно грани гайки со временем обрастают окислами и прочими засорами. Если откручивать гайку простым рожковым ключом, то можно легко зализать грани.

Гайку с зализанными гранями получится заменить лишь в сборе с тормозной трубкой Chevrolet Aveo. Менять всю трубку будет весьма затратно, да и времени потребуется много.

Обратите внимание, при отсоединении шланга из трубки начнет вытекать тормозная жидкость. Мастеру нужно будет как можно быстрее заглушить проток.

В качестве заглушки рекомендуется использовать колпачок от воздушного клапана на тормозном суппорте. Этот клапан используется для прокачивания тормозной системы.

  • Отсоединяем старый тормозной шланг. Чтобы снять шланг, нужно предварительно выдернуть крепление из держателя на переднем амортизаторе.
  • Дополнительно необходимо выдернуть скобу, которая фиксирует шланг к кронштейну на кузове авто.
  • Ставим новый тормозной шланг. Обязательно поставьте новые шайбы на место прижима шланга к суппорту!

Не забудьте заменить тормозной шланг на противоположной стороне.

Прокачивать тормозную систему или нет

При отсоединении тормозного шланга в гидросистеме появляется воздушная пробка. Гидравлическая система тормоза не дружит с воздухом!

При наличии воздуха в гидросистеме жидкость начинает пениться, из-за этого снижается эффективность торможения.

При интенсивной работе тормоза педаль может просто провалиться в пол, торможения при этом не произойдет. Такое бывает при вскипании завоздушенной жидкости. Это очень опасно!

Для выпуска воздуха из тормозной системы Шевроле Авео на каждом из суппортов предусмотрен воздушный клапан. Тормозная система прокачивается в следующем порядке:

  1. Задняя правая сторона
  2. Правая левая сторона
  3. Задняя левая сторона
  4. Правая передняя сторона

Для прокачивания тормозов нужно выполнить следующее:

  • Одеваем удлинительный шланг на воздушный клапан суппорта. Как понятно, обратный конец шланга нужно поместить в емкость для сбора отработанной жидкости.

Одеваем удлинительный шланг на воздушный клапан суппорта

  • Жмем педаль тормоза. Об этом следует попросить помощника. Педаль нужно резко нажать 4-5 раз. Перед каждым выжиманием педали обычно ждут 1-2 секунды.

Жмем педаль тормоза

  • Откручиваем воздушный клапан. Откручивать нужно понемногу. Следует начать с 1/4 оборота. Затем можно добавить до 1/2.

Откручиваем воздушный клапан

  • Спускаем завоздушенную тормозную жидкость. Будет хорошо, если удлинительный шланг является прозрачным.
  • В этом случае получится контролировать наличие пузырьков воздуха сразу на выходе из клапана. Сливать тормозную жидкость нужно до тех пор, пока в консистенции не исчезнут пузырьки воздуха.

По этой схеме следует прокачать каждый суппорт. Последовательность прокачивания указана выше.

В ходе спуска воздуха мастеру нужно контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Нельзя допускать, чтобы уровень жидкости падал ниже отметки Min. В противном случае в гидросистему затянет новый воздух, уже сверху. Если такое произойдет, то придется повторно прокачивать тормоз.

Диагностика передних тормозных шлангов Шевроле Авео

При определении технического состояния тормозных шлангов следует ориентироваться не только на пробег. Предпосылкой для замены шлангов можно считать следующие симптомы:

  • Наружная оплетка покрылась трещинами
  • Шланги начали потеть
  • Из шлангов капает

Для осмотра шлангов лучше всего заехать на эстакаду.

  • Как понятно, начальная стадия износа тормозных шлангов Шевроле Авео выражается в механическом повреждении внешней оболочки. Это происходит из-за пересыхания защитного слоя, а также воздействия на него дорожной химии.

При появлении на шлангах первых трещин водитель должен уже начать задумываться о заказе новых аналогов.

  • Вторая стадия износа тормозных шлангов выражается в появлении так называемого «запотевания». Это когда на каком-то из шлангов появилось мокрое пятно. Налет тормозной жидкости свидетельствует о наличии сквозного микроповреждения, которое в скором времени перерастет в полноценную протечку.

Как только какой-то из шлангов начал мокреть, то нужно ехать в мастерскую для замены комплекта шлангов. В этом случае ремонт может быть не срочным, но затягивать с заменой шлангов все же нельзя.

  • На третьей стадии износа проблемные шланги начинают прокапывать. Это значит, что микроповреждения стали намного больше в диаметре.
  • Если из шланга капает, значит автомобиль нельзя выгонять на дорогу! В данном случае нужно ставить машину на срочный ремонт, по месту.

Дополнительная информация

Мастеру не нужно забывать, что тормоза используются и сзади. Параллельно с передними в контроле и замене нуждаются и задние тормозные шланги.

Задние шланги меняются аналогичным образом.

Кстати, замена тормозных шлангов Шевроле Авео и необходимость прокачивания гидросистемы являются отличным поводом, чтобы обновить тормозную жидкость. Срок службы тормозной жидкости обычно составляет около 3 лет эксплуатации автомобиля.

Определить качество тормозной жидкости можно при помощи специального прибора, который называется ареометром.

Если тормозная жидкость имеет повышенную концентрацию воды, значит пришла пора обновлять гидросистему.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена переднего тормозного шланга Шевроле Авео"

Отзывы: 1


Костя

Мідні шайби міняти потрібно, найімовірніше потечуть, як у мене. шайби нагріти газовим пальником і остудити у воді. Зробив так, і все добре




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Авео

Шевроле Авео стук спереди с правой стороны, стук воздушного фильтра
Шевроле Авео стук спереди с правой стороны, стук воздушного фильтра
Течет масло из катушки зажигания Шевроле Авео
Течет масло из катушки зажигания Шевроле Авео
Дергается на газу Шевроле Авео, едет рывками. Диагностика ГБО
Дергается на газу Шевроле Авео, едет рывками. Диагностика ГБО
Не работают задние тормоза Шевроле Авео, ремонт механизма разведения задних колодок
Не работают задние тормоза Шевроле Авео, ремонт механизма разведения задних колодок
.