При замене задних тормозных колодок Шевроле Авео многие водители забывают поставить конусную шайбу. Ее еще называют стопорной шайбой. На новых колодках барабанного тормоза этой шайбы нет!
Как правило, конусная шайба под язычок механизма разведения колодок Chevrolet Aveo отдельно не продается. Ее можно найти лишь в составе ремкомплекта.
Артикул запчастей ремкомплекта заднего тормозного барабана Шевроле Авео:
Дополнительно некоторые мастера ставят на место оригинальной конусной шайбы аналог от Шевроле Такума с артикулом 90182378.
Разумеется, отказываться от покупки ремкомплектов для задних барабанов Авео не стоит. Эти запчасти обязательно пригодятся, без них не получится осуществить качественный сервис задних тормозов.
Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда задние тормоза перестают нормально работать. При этом главные исполнительные механизма (колодки, барабаны и тормозные цилиндры) не имеют заметного износа.
При плохой работе задних тормозов Шевроле Авео следует уделить внимание механизму автоматического разведения колодок.
Данное устройство позволяет нивелировать износ фрикционных накладок. То есть при стачивании фрикционов механизм разведения подвигает колодки ближе к рабочим поверхностям барабана.
Широкое распространение получила неисправность, которая связана с проскальзыванием флажка по зубчатой поверхности толкателя колодок. Пример места расположения флажка на фото ниже.
Флажок начинает проскальзывать по зубчатке из-за неплотного прижима контактных поверхностей. Такое обычно происходит, когда на посадочном месте флажка отсутствует конусная (стопорная) шайба.
Конусная шайба обеспечивает центровку флажка, что позволяет механизму разведения колодок Шевроле Авео работать четко, надежно и слаженно.
При неправильном разведении задних колодок мастеру нужно:
Тормозной барабан Chevrolet Aveo Т200 снимается по следующей схеме.
Обратите внимание, откручивать ступичную гайку при отсоединении заднего барабана нужно лишь на Авео в модификации Т200. На Т250-Т300 тормозной барабан фиксируется не ступичной гайкой, а парой винтиков с потайной головкой.
При отсоединении тормозного барабана многие водители сталкиваются со сложностями. Дело в том, что при торможении колодки в прямом смысле слова врезаются в барабан. По краю рабочей поверхности барабана появляется бортик, который упирается во фрикционные накладки на колодках.
В автомобиле Шевроле Авео нет возможности снаружи воздействовать на механизм разведения колодок, чтобы отвести фрикционы от барабанов. По этой причине иногда приходится грубо сбивать барабан. При этом тормозной механизм может вырвать с мясом.
Обратите внимание, на Т200 вместе с барабаном может сняться и наружная обойма ступичного подшипника. В данном случае придется менять и подшипник ступицы.
Все, можно переключаться на ревизию и ремонт механизма разведения колодок. Делается это следующим образом.
Касательно серьги, после отсоединения пружины она просто вынимается из своего посадочного места.
Если же шайба стоит на месте, то необходимо дальше диагностировать техническое состояние тормозов.
Распорка механизма разведения колодок состоит из 2 частей. Передняя часть оснащена зубчатым зацеплением. Задняя часть подсоединяется при помощи резьбы.
Если на распорке нет явных признаков износа, то просто чистим и разрабатываем распорку. Специалисты рекомендуют добавить на резьбу смазки. Но в данном случае смазка должна быть термостойкой. Не следует использовать много смазки, она не должна вытечь, так как недопустимо загрязнение смазкой ни колодок, ни барабана.
Барабан должен одеться с еле заметным натягом. При этом мастер должен помнить, что первые 100 (км) пробега лучше сильно не жать на тормоз.
При осмотре тормозного механизма Шевроле Авео стоит обратить внимание на техническое состояние пружин. Если на пружинах есть следы ржавчины, то нужно заменить их на новые аналоги.
Новые пружины можно найти в составе ремкомплекта для обслуживания барабанных тормозов.
Осмотр задних тормозов рекомендуется осуществлять с периодичностью не реже 1 раза на каждые 30 000 (км) пробега.
В ходе плановых осмотров тормозных барабанов необходимо:
Особого внимания требуют случаи, когда колодки изнашиваются неравномерно. Подобный симптом обычно свидетельствует о неправильной работе тормозного цилиндра. В данном случае может подклинивать шток.
Касательно колодок барабанного тормоза, обычно их хватает на 60 000 – 90 000 (км) пробега. Барабаны рекомендуется менять при каждой 3-й замене колодок. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть статья по замене задних тормозных колодок.
Отзывы: 0
96473229-GM
93742403-AUTOFREN SEINSA
93746917-KAP
93740249-OEM (Корея)
93742403-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
96405131-DAFMI
96535013-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
11093042-GM (Korea) нов. накл. с голограммой