Отличительной особенностью механической КПП Шевроле Лачетти является использование общей конструкции рабочего цилиндра сцепления и выжимного подшипника. Данный узел называется гидравлическим выжимным подшипником.
Такое техническое решение позволило упростить конструкцию трансмиссии. Но вместе с тем возросла сложность технического обслуживания рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti. Теперь при каких-то проблемах с цилиндром сцепления необходимо демонтировать КПП и снимать выжимной подшипник.
Артикул рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти (гидравлический выжимной подшипник):
При каких-то проблемах с рабочим цилиндром сцепления или выжимным подшипником необходимо срочно проводить замену узла.
Неисправность рабочего цилиндра сцепления можно выявить по следующим признакам:
Для более точной диагностики и ремонта узла придется отсоединять КПП.
Ресурс рабочего цилиндра сцепления со встроенным выжимным подшипником Шевроле Лачетти составляет в районе 150 000 (км) пробега. Примерно таким же сроком службы обладает и само сцепление. Специалисты рекомендуют совмещать замену гидравлического выжимного подшипника с диском и корзиной сцепления.
Первым делом необходимо снять трансмиссию. В блоге по ремонту Лачетти есть интересный обзор на тему демонтажа КПП. Ниже дано краткое описание этого процесса:
Полностью описывать процесс демонтажа КПП нет смысла. Лучше сосредоточиться на замене рабочего цилиндра сцепления. Это делается следующим образом:
Специальный ключ, с дополнительным прижимом, предотвратит зализывание граней на прижимной гайке. Если откручивать трубку простым рожковым ключом, то можно легко повредить грани на крепеже.
После замены рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti необходимо будет прокачать гидросистему. Это делается по следующей схеме:
Для прокачивания рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти обычно берут прозрачный шланг. Через прозрачную стенку шланга можно легко контролировать наличие пузырьков воздуха в рабочей жидкости.
Длины шланга должно хватать от макушки КПП до емкости для сбора жидкости, которую обычно ставят на полу. Излишне длинный шланг использовать не стоит. Чем короче шланг, тем лучше.
Если в конце вытекания жидкость была еще с пузырьками воздуха, то повторяем процесс прокачивания: жмем педаль, откручиваем клапан и спускаем жидкость.
Гидросистема рабочего цилиндра сцепления считается прокачанной, когда из клапана начнет выходить чистая тормозная жидкость, без примеси воздуха.
В ходе прокачивания мастеру необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.
Автомобиль Шевроле Лачетти использует обычную КПП. Такая же трансмиссия устанавливается на Дэу Нексия и Шевроле Авео. Единственным отличием между коробками передач данных машин является использование в Лачетти рабочего цилиндра сцепления со встроенным выжимным подшипником.
При этом конструкция коробки передач Chevrolet Lacetti имеет все необходимые крепления и посадочные места, чтобы поставить классический рабочий цмлмндр сцепления и отдельный выжимной подшипник.
Для переделки комбинированного рабочего цилиндра сцепления на обычный аналог потребуются следующие запчасти Шевроле Лачетти:
Все детали устанавливаются без какой-либо доработки КПП. Замена комбинированного цилиндра на отдельный аналог позволяет обслуживать гидросистему без демонтажа трансмиссии.
У замены гидроцилиндра Шевроле Лачетти на классический рабочий цилиндр есть не так уж и мало сторонников. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля может возникать необходимость в демонтаже и сервисном обслуживании рабочего цилиндра сцепления.
Как понятно, если на КПП установлен рабочий цилиндр сцепления со встроенным выжимным подшипником, то придется отсоединять коробку скоростей. Демонтаж КПП требует много времени и сил.
Установка отдельного рабочего цилиндра сцепления поможет значительно упростить сервисное обслуживание трансмиссии.
Отзывы: 0
DWK-019-CRB
96286828-CRB
94580546-GM Узбекистан
90129204-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
90182168-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
94500773-GM
96451312-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
96549206-GM (Korea) стар. накл. без голограммы