Давление топлива Шевроле Лачетти

Качество работы двигателя Шевроле Лачетти во многом зависит от технического состояния топливной системы. Основным показателем работоспособности топливопровода является давление.

Бензопровод полностью исправного Chevrolet Lacetti должен генерировать стабильное давление в пределах 4 (бар).

Если силовой агрегат начал работать с перебоями, то в первую очередь необходимо обратить внимание на давление в топливной магистрали.

Как измерить давление топлива Шевроле Лачетти

Манометр для замера давления топлива Шевроле Лачетти

В конструкции топливопровода Шевроле Лачетти отсутствует штатный измеритель давления. Для замера давления в топливной магистрали необходимо применять специальное устройствао с манометром.

Измеритель давления следует расположить между топливной рампой и шлангом бензопровода.

Устройство для замера давления в топливной магистрали Лачетти состоит из следующих запчастей:

  1. Манометр
  2. Удлинительный шланг
  3. Патрубки
  4. Штуцеры
  5. Соединительные хомуты

Изготовить прибор для контроля давления в топливной магистрали сможет любой мастер.

Манометра

  • В роли манометра следует использовать прибор для замера давления в жидкой среде. Очень важно, чтобы диапазон измерения давления находился в пределах 0-6 (бар).

Опытные специалисты отдают предпочтение манометрам, в которых единицей измерения выступают бары. Но можно использовать и универсальные манометры, с измерительной шкалой в атмосферах.

1 бар = 0,98 атмосфер. Можно сказать, что бары и атмосферы являются практически эквивалентными величинами.

При заказе манометра нужно будет сразу подобрать и переходник на штуцер диаметром 8 (мм). Без переходника с резьбы на штуцер не получится подключить манометр к шлангу.

Удлинительный шланг

  • При выборе удлинительного шланга следует использовать специальный шланг, который устойчив к бензину и маслу. Внутренний диаметр шланга должен составлять 8 (мм). Касательно длины шланга, лучше всего взять отрезок не менее 1,5 (м).

При покупке шланга на манометр для замера давления топлива Шевроле Лачетти не следует экономить. Дешевый шланг весьма быстро придет в негодность. В этом случае для дальнейшего использования прибора придется собирать систему заново. Скупой платит дважды.

  • Потребуется и топливный штуцер в виде тройника. Нужен штуцер с быстросъемным подключением к топливной магистрали. Диаметр соединений в таком штуцере составляет 8 (мм).

Топливный штуцер

Почему при создании устройства для замера топлива нужен именно тройник. Соединение в виде тройника позволит объединить:

  1. Шланг топливопровода, который идет от бензонасоса к топливной рампе
  2. Топливную рампу
  3. Удлинитель манометра

При подключении тройника к шлангу топливопровода потребуется коротенький патрубок и штуцер с быстросъемным подключением.

В качестве патрубка можно взять тот же шланг, что и для удлинителя манометра. Нужно просто отрезать от удлинителя около 10 (см) шланга.

В роли штуцера с быстросъемным подключением обычно используют быстросъем от топливного фильтра. Можно воспользоваться случаем и произвести замену фильтрующего элемента топливной системы. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему замены топливного фильтра.

Перед выбросом старого фильтра от него нужно отрезать штуцер. Пример на фото ниже.

Отрезать штуцер

  • Для сбора устройства мастеру не обойтись без соединительных хомутов. Обычно рекомендуется использовать хомуты диаметром 12 (мм). Точный диаметр хомутов целиком и полностью зависит от наружного диаметра шланга.

В роли хомутов допустимо использовать простенькие стяжки с винтовым зажимом. Не следует использовать для крепления проволоку и прочие кустарные стяжки. В топливной магистрали Шевроле Лачетти создается весьма высокое давление. Проволока может соскользнуть, что приведет к разбрызгиванию бензина.

Из сорванного бензопровода хлынет настоящий фонтан. На устранение последствий разгерметизации топливной магистрали уйдет много сил и времени.

После подготовки всех компонентов можно собрать устройство для замера давления топлива.

Устройство для замера давления топлива Шевроле Лачетти

Разумеется, в продаже можно встретить специальные наборы для измерения давления. Среднестатистический набор включает в свой состав: кейс для хранения и транспортировки прибора, комплект шлангов, комплект штуцеров и манометр.

Заводской набор хорош тем, что его можно приспособить практически для любого автомобиля. Комплект шлангов и штуцеров позволяют подобрать оптимальные соединения в том или ином случает. Но стоит такой набор около 500-700 (грн).

Самодельный же прибор для измерения давления Лачетти обойдется мастеру в сумму всего 100-150 (грн).

Как измерить давление топлива Шевроле Лачетти

Принцип замера давления топлива на различных модификациях Лачетти одинаков. Давление в топливной магистрали измеряется по следующему принципу:

  • Вначале нужно сбросить давление в бензопроводе. Если этого не сделать, то при отсоединении топливного шланга от рампы произойдет обильное разбрызгивание бензина. Для снижения давления в топливной магистрали нужно лишь извлечь предохранитель бензонасоса и запустить двигатель.

Сбросить давление в бензопроводе

Без предохранителя двигатель может поработать несколько секунд и сразу же заглохнет.

  • Отсоединяем топливный шланг от рампы Шевроле Лачетти. На коннекторе шланга предусмотрены фиксаторы. Их нужно сжать.

Отсоединяем топливный шланг от рампы Шевроле Лачетти

Даже в топливопроводе без давления есть бензин, который стекает. При размыкании шланга из соединения пойдет бензин. Мастеру необходимо предварительно подстелить под соединение ветошь.

  • Подключаем манометр в систему. Необходимо соединить тройник с топливной рампой и шлангом бензопровода. Сам манометр следует вывести в такое место, чтобы было удобно контролировать показания давления.

Подключаем манометр в систему

  • Включаем зажигание и контролируем давление в топливной магистрали. Заводить при этом двигатель не нужно. При полностью исправной работе топливной системы давление будет составлять в пределах 4 (бар). При этом давление должно быть стабильным, без скачков.

Включаем зажигание и контролируем давление в топливной магистрали

  • Запускаем двигатель и повторно контролируем давление Лачетти. При работающем моторе давление должно находиться на той же метке, что и при включении зажигания, 4 (бар).

В ходе проверки давления следует надавить на педаль акселератора. Значение давления топлива не должно меняться и в данном случае.

Давление работающего мотора должно быть стабильным. Но при этом допускаются некоторые отклонения стрелки, буквально на 0,1-0,2 (бар). Небольшие скачки давления обусловлены тем, что давление в топливной системе прыгает из-за работы форсунок.

Дополнительная информация

При контроле давления в топливной магистрали Шевроле Лачетти следует учитывать техническое состояние регулятора давления топлива (РДТ). Регулятор позволяет стабилизировать давление.

При износе РДТ давление топлива обретет нестабильное или заниженное значение.

Дополнительно мастер должен учитывать техническое состояние топливного фильтра. При закупорке протока фильтрующего элемента уровень давления будет заметно снижен. В некоторых случаях могут наблюдаться скачки давления.

При  обслуживании топливной фильтрации Шевроле Лачетти мастеру следует помнить, что в самом модуле топливного насоса стоит сеточка. При засорении сеточки будет наблюдаться значительного уменьшение производительности бензонасоса.

В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti можно найти статью о замене бензонасоса. В этом обзоре можно узнать и про замену сеточки.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Давление топлива Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Лачетти

Положение дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
Положение дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
Замена амортизаторов крышки багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Замена амортизаторов крышки багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Сканер не видит блок управления двигателем Шевроле Лачетти, не возможно подключится к ЭБУ
Сканер не видит блок управления двигателем Шевроле Лачетти, не возможно подключится к ЭБУ
Как проверить датчик коленвала Шевроле Лачетти, признаки неисправности
Как проверить датчик коленвала Шевроле Лачетти, признаки неисправности
.