Проверка давления топлива Шевроле Лачетти

При диагностике топливной системы Шевроле Лачетти первым делом принято проверять давление бензопровода. Но далеко не все мастера знают, что нормальное значение давления топлива на манометре не дает 100% гарантии полной исправности системы подачи топлива.

Артикул сетки топливного насоса Шевроле Лачетти:

При замере давления в бензопроводе у мастера нет возможности контролировать тип рабочей среды. Ведь в топливопровод может поступать как чистый бензин, так и смесь бензина с воздухом.

И та, и другая рабочая среда может показывать стабильное давление, которое вписывается в поле допуска. Но по факту разные рабочие среды будут оказывать на работу двигателя Chevrolet Lacetti различные эффекты.

Если чистый бензин обеспечивает стабильную работу мотора, то смесь бензина с воздухом сделает работу двигателя крайне нестабильной. Такое обычно происходит при износе сеточки бензонасоса.

Проверить давление топлива Шевроле лачетти

Проверка давления в топливопроводе Шевроле Лачетти

При появлении проблемной работы двигателя следует обратить внимание на исправность топливной системы. На некорректную работу топливной магистрали могут намекать следующие признаки:

  1. Машина перестала заводиться с первого раза
  2. Мотор иногда глохнет сам по себе
  3. Появился плохой разгон
  4. Наблюдаются рывки и провалы при нажатии на педаль газа

Первым делом нужно, конечно же, проверить уровень давления в бензопроводе. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть хорошая статья на тему замера давления топливной системы.

Если кратко, то давление проверяется следующим образом:

  • Вынимаем предохранитель, который отвечает за защиту топливного насоса. Это нужно для того, чтобы снизить давление в топливной магистрали. Просто заводим мотор и ждем, пока двигатель не заглохнет из-за недостатка топлива.

Вынимаем предохранитель

  • Отключаем топливную магистраль от рампы. Бензопровод подключается к рампе при помощи быстросъемного коннектора. Чтобы отсоединить шланг, нужно вначале придавить фиксатор.

Отключаем топливную магистраль от рампы

  • Подсоединяем к шлангу манометр. При этом манометр следует оснастить своим удлинительным шлангом и штуцером.

Подсоединяем к шлангу манометр

В продаже можно встретить специализированные системы для замера давления. Комплект подобного устройства уже имеет все необходимые детали: шланги, переходники, хомуты и пр.

Обычно профессиональное устройство для измерения давления поставляется в жестком футляре (кейсе). Его легко транспортировать, удобно хранить и просто использовать.

Но при наличии соответствующего опыта прибор для измерения давления топливопровода Шевроле Лачетти можно легко изготовить своими силами. На видео ниже показан процесс создания манометра для замера давления в бензопроводе.

  • Включаем зажигание и контролируем значение давления. При этом предохранитель бензонасоса нужно поставить на свое место.

Включаем зажигание и контролируем значение давления

Нормальная работа системы подачи топлива предполагает давление в топливопроводе на уровне 4 (бар). Но как было сказано вначале обзора, давление может быть создано как чистым бензином, так и смесью бензина с воздухом. Эти рабочие среды дают различный эффект.

При нормальном давлении опытные водители проверяют еще и сам напор. То есть нужно визуально посмотреть на струю. Делается это следующим образом:

  • Отсоединяем напорную магистраль.
  • Погружаем коннектор шланга бензопровода в прозрачную 3-литровую банку. Емкость должна быть прозрачной, что позволит визуально контролировать струю бензина.

Погружаем коннектор шланга бензопровода в прозрачную 3-литровую банку

  • Включаем зажигание. В этот момент топливный насос должен начать закачку бензина в систему. Из шланга хлынет топливо.
  • Контролируем качество струи бензина Шевроле Лачетти. Из шланга должен появиться мощный и стабильный напор топлива. Струя должна быть равномерной.

Контролируем качество струи бензина Шевроле Лачетти

Нередко такое бывает, что бензин выходит с воздухом. В данном случае струя топлива будет прерывистой. Касательно манометра, то измерительный прибор будет показывать, что давление топлива в системе является нормальным.

Устройству измерения давления без разницы, что будет подаваться в шланг: воздух, бензин или их смесь.

Если бензонасос Лачетти отбирает топливо вперемешку с воздухом, то скорее всего, что закупорилась сеточка бензонасоса. При наличии в струе бензина воздуха мастеру придется демонтировать топливный модуль и произвести замену грубого фильтрующего элемента (сеточки).

Как заменить сетку бензонасоса Шевроле Лачетти

В блоге по ремонту Lachetti есть подробный обзор о ремонте топливного модуля. Если вкратце, то бензонасос снимается следующим образом:

  • Отключаем питание модуля бензонасоса. На проводной колодке есть система фиксации. Чтобы разомкнуть соединение, нужно предварительно вытянуть стопор и нажать на фиксатор.

Отключаем питание модуля бензонасоса

Блокировка проводной колодки гарантирует, что разъем не будет самопроизвольно отходить под воздействием вибрационных и прочих нагрузок.

  • Отключаем топливные шланги. На модуле бензонасоса есть 2 шланга: напорная магистраль и обратная линия. Шланги подключаются при помощи быстросъемных коннекторов.

Отключаем топливные шланги

Шланги следует отключать лишь после сброса давления. В противном случае при отключении шлангов в салон хлынет фонтан бензина.

Сбросить давление можно следующим образом. После отключения проводной колодки от модуля бензонасоса Шевроле Лачетти нужно просто запустить двигатель. В данном случае отключать предохранитель нет необходимости. Мотор сам заглохнет, когда в топливной системе закончится бензин.

  • Выкручиваем стопорное кольцо. Для этого потребуется ударный инструмент и наставка. Просто выбиваем стопор молотком через мягкую наставку.

Выкручиваем стопорное кольцо

Перед снятием кольца нужно хорошо почистить прилегающие поверхности. Если вокруг будет грязно, то соринки просто упадут внутрь бензобака.

  • Вынимаем топливный модуль. Из бензонасоса может сочиться бензин. По этой причине следует поместить модуль в емкость еще над технологическим проемом. В противном случае бензин накапает в салон и будет после этого еще долгое время неприятно пахнуть.

Вынимаем топливный модуль

  • Разбираем бензонасос Лачетти. Нужно извлечь верхнюю часть из нижней колбы.

Разбираем бензонасос Лачетти

  • Снимаем старый сетчатый фильтр. Сеточка установлена на всасывающем носике бензонасоса.

Снимаем старый сетчатый фильтр

  • Собираем узел обратно и проверяем работу мотора. Перед установкой модуля бензонасоса на место нужно осмотреть дно топливного бака. Если на дне будут засоры, то их нужно будет убрать.

Если не убрать со дна засоры, то все они пойдет в новую сеточку, что сделает ее менее надежной и долговечной.

Дополнительная информация

На работу топливной системы Шевроле Лачетти могут оказывать влияние и многие другие факторы:

  1. Техсостояние топливного фильтра
  2. Степень засора форсунок
  3. Износ бензонасоса

Вместе с заменой сеточки опытные мастера меняют и другие расходные материалы. Под замену обычно идут фильтр тонкой очистки топлива и воздушный фильтр двигателя.

Касательно форсунок Лачетти, ближе к пробегу 80 000 – 120 000 (км) проток форсунок уже имеет заметное загрязнение. К этому пробегу принято производить чистку или даже замену форсунок.

Нужно пару слов сказать и за сеточку бензонасоса. Это фильтр грубой очистки, который защищает насос и бензопровод от засоров из бензобака.

Сеточку топливного насоса Шевроле Лачетти рекомендуется менять с периодичностью 30 000 (км) пробега. Сеточка постепенно забивается осадком и окалиной.

Засоры препятствуют свободному забору бензина. В итоге бензонасос начинает закачивать в бензопровод не только топливо, но и воздух.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Проверка давления топлива Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Лачетти

Положение дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
Положение дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
Замена амортизаторов крышки багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Замена амортизаторов крышки багажника Шевроле Лачетти хэтчбек
Сканер не видит блок управления двигателем Шевроле Лачетти, не возможно подключится к ЭБУ
Сканер не видит блок управления двигателем Шевроле Лачетти, не возможно подключится к ЭБУ
Как проверить датчик коленвала Шевроле Лачетти, признаки неисправности
Как проверить датчик коленвала Шевроле Лачетти, признаки неисправности
.