▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена масла ГУР Шевроле Лачетти

15.12.2017 | Lacetti

Если говорить о важных элементах технического обслуживания автомобиля, то своевременная замена рабочих жидкостей является одной из главных процедур. Взять, например, гидроусилитель. От того, насколько свежее и хорошее в нем масло зависит не только то как легко крутится руль. Ведь рулевое управление – элемент безопасности дорожного движения. Чем оно лучше и правильней работает, зависит скорость реакции машины на поворот руля в экстренных ситуациях. Поэтому, сегодня мы решили рассказать о том, как самому поменять масло в гидроусилителе Шевроле Лачетти.

как самому поменять масло в гидроусилителе Шевроле Лачетти

 

Насос ГУР Лачетти приводится в движение ремнем от двигателя. Создавая давление в системе, он перемещает поршень и шток, который через систему рычагов поворачивает колеса.

Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

 

Подача в него масла осуществляется из расширительного бачка по специальному трубопроводу. И как в любой системе, здесь есть шланг подачи, шланг обратки и собственно расширительный бачок, который находится вверху под капотом слева от двигателя (если стоять лицом к авто – то справа). Именно эти три составляющие системы ГУР нам и понадобятся, чтобы произвести замену масла.

  1. Приподымаем оба передних колеса домкратами, но так, чтобы они не полностью свисали, а едва касались земли.
     
  2. Открыв расширительный бачок, выкачиваем из него все масло. Это можно сделать при по мощи большого шприца или старым дедовским способом – отсосом через шланг.

    Открыв расширительный бачок, выкачиваем из него все масло

     
  3. Освобождаем плоскогубцами оба хомута – на подаче и на обратке.

    Освобождаем плоскогубцами оба хомута – на подаче и на обратке.

     
  4. Снимаем шланг подачи и немного опускаем его, чтобы вытекла жидкость, оставшаяся в нем.
     
  5. Снимаем шланг обратки и подставляем под него емкость для слива отработанного масла.

    Снимаем шланг обратки и подставляем под него емкость

     
  6. Откачиваем масло, оставшееся в системе. Для этого несколько раз нужно повернуть руль от упора до упора, задерживая его в краних положениях на несколько секунд. Делаем так, пока масло не перестанет вытекать из обратки.
     
  7. Ставим на место шланг подачи и чем-то заглушаем патрубок на бачке, куда одевается обратка (если на баке нет обратного клапана).

    если на баке нет обратного клапана

     
  8. Заливаем новое масло в бачек и продолжаем прокачивать систему до тех пор, пока новое масло не польется из обратки. Это нужно для того, чтобы из системы вышел весь лишний воздух.
     
  9. Одеваем на место шланг обратки и затягиваем хомутом.
     
  10. Снова прокачиваем систему, выгоняя из нее оставшийся воздух., следя за уровнем масла в бачке.
     
  11. Заводим автомобиль и еще раз прокачиваем на заведенном двигателе. При этом руль уже не нужно доводить до крайних положений.
     

Когда вы поменяете масло, первые несколько минут в районе расположения насоса гидроусилителя будет раздаваться посторонний шум. Не пугайтесь – это нормально. Так из системы выходят остатки воздуха. Кстати, крышку бачка при этом можно не одевать. А вот когда шум исчезнет – одевайте крышку, опускайте автомобиль и отправляйтесь в пробную поездку!

Читайте также:
Замена высоковольтных проводов Шевроле Лачетти

Данное видео взято на видеохостинге YouTube, который предоставляет возможность бесплатно делиться видеоинформацией с посетителями. Ссылка на исходный материал - https://www.youtube.com/watch?v=PipgRpbnjyU

Расскажите друзьям

» Все новости

.