96985666-GM
GRP420-GM
Запчасти Шевроле Кобальт, Равон Р4
в каталоге ZAZ Shop любой пользователь сможет выбрать и купить.
В процессе эксплуатации независимо от комплектации и модификации, традиционно для наших дорог, чаще всего подлежат износу и замене такие запчасти Шевроле Кобальт, Равон Р4 1.5 л.:
Шаровые опоры. Их ресурс составляет от 30 000 км при условии нормальной эксплуатации.
Амортизаторные стойки спереди и сзади.
Сайлентблоки передних рычагов.
Подшипники ступиц спереди и сзади.
Втулки и стойки стабилизатора.
Наружные ШРУСы, как правило, чаще изнашиваются правые шарниры.
Кроме этого, во время каждого ТО Шевроле Кобальт обращают внимание на степень износа тормозных колодок и дисков спереди.
Рулевое управление с гидроусилителем сложно назвать информативным, но ничего пугающего для среднестатистического водителя у него нет.
Рулевая рейка, насос ГУР, шарниры рулевых тяг обслуживаются с таким же интервалом, как на других моделях бренда Равон Р4.
На нашем рынке представлена только одна версия популярного седана — с бензиновым 1,5-литровым корейским мотором B15D2 (L2C).
Доступные запчасти Chevrolet Cobalt и простой ремонт, высокий ресурс этого двигателя подтверждены многолетним опытом.
Мотор мог устанавливаться также на Равон Джентра, Нексия, Daewoo Gentra и Chevrolet Spin.
В паре с двигателем на нашем рынке устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач, а в качестве опции предлагалась гидромеханическая 6-диапазонная АКПП.
Двигатель оборудован 16-клапанной головкой чугунного блока цилиндров. К его достоинствам относят цепной привод газораспределительного механизма, отличающегося высокой надежностью.
Номинальная мощность мотора Шевроле Кобальт B15D2 — 106 сил при пиковом крутящем моменте 141 Н∙м.
Этого вполне достаточно для того, чтобы базовый автомобиль смог развить максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешанном режиме не превысит 7 литров на сотню с механической КПП.
Благодаря надежной конструкции двигатель B15D2 редко вызывает нарекания. Основная беда этого мотора заключается в течи переднего сальника коленвала.
В большинстве случаев это происходит из-за переизбытка внутрикартерного давления.
Недостаток чаще всего фиксируется в холодное время года, когда конденсат в системе вентиляции картера замерзает и нарушает циркуляцию газов.
Таким образом происходит нарушение герметичности системы смазки.
Сальник коленвала Chevrolet Cobalt — наиболее востребованная запчасть двигателя, по отзывам пользователей.
Гораздо реже водители жалуются на незначительные течи масла из-под клапанной крышки головки блока.
Неприятность быстро решается заменой прокладки крышки, однако при этом не стоит экономить, оригинальная запчасть прослужит значительно дольше.
Средний ресурс двигателя Равон Р4, Шевроле Кобальт B15D2 до капитального ремонта может составлять не менее 300 тысяч км пробега.
Однако во время эксплуатации не стоит забывать о регулировке теплового зазора клапанов (гидрокомпенсаторы конструкцией двигателя Кобальт не предусмотрены), а также проверять состояние цепи привода ГРМ хотя бы раз в несколько лет.
Согласно регламенту производителя, замена цепи привода ГРМ выполняется на пробеге не более 90 тысяч км.
В тех случаях, если двигатель работает в тяжелых условиях, замена может быть необходимой уже после 70-75 тысяч км пробега.
Запчасти для обслуживания и ремонта двигателя Chevrolet Cobalt во многом перекрываются запчастями для Шевроле Авео Т300, Шевроле Круз J300, а также Шевроле Орландо в кузове J309.
В частности это относится к таким комплектующим на Шевроле Кобальт:
масляные фильтры;
топливные фильтры;
топливные форсунки;
термостаты;
шланги и патрубки системы охлаждения;
водяные помпы;
ремкомплекты прокладок и ряд других запчастей, которых можно купить для Шевроле Кобальт в магазине Заз Шоп.
Архитектура ходовой части Шевроле Кобальт мало отличается от одноклассников — спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка.
Такая конструкция позволяет быстро устранять любые неисправности и выполнять текущий ремонт без особых сложностей.
Салон у Chevrolet Cobalt простенький, но выполнен достаточно качественно, да и с эргономикой проблем не возникает.
Багажник куда просторнее, чем у одноклассников.
Его объем составляет 546 литров, и это при том, что в багажник удалось поместить полноразмерное запасное колесо. У Авео Т300, например, доступна только докатка.
Магазин автозапчастей Заз Шоп высоко ценят тысячи клиентов, которые убедились в безупречном качестве комплектующих.
Это — основной плюс магазина. Кроме высокого качества, магазин предлагает:
Консультативную поддержку клиента.
Максимально быстрое оформление заказа и отправку в день оформления.
Несколько вариантов оплаты заказа по желанию клиента.
Развернутая информация о каждом виде товара.
Возможность возврата товара или стоимости согласно условиям.
Также на сайте магазина собрана информация и видеоматериалы, касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей, запчасти к которым поставляет Заз Шоп.
Первое поколение Шевроле Кобальт более известно в США и странах Латинской Америки.
Его выпускали с 2004 по 2010 годы на платформе General Motors Delta. На смену автомобилю пришел Шевроле Круз, построенный на новой платформе GM Delta II.
В Украине гораздо большей популярностью пользуется Chevrolet Cobalt второго поколения, многим известный под другим брендом — Равон Р4. Актуальная для нас модель была представлена в 2011 году.
Бюджетник был разработан бразильским подразделением General Motors на основе запчастей новой на то время платформы GM Gamma.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Святослав Довгань
Размер поплавка и изгиб совпадает с оригиналом , перепаевать новую плату и датчик критического уровня не пришлось), показывает правильно. Не так как раньше топлива пол бака, а лампочка начинала загораться. Всем доволен остался
Михаил
Приобрел пару недель назад такой трос. Работает как часы. Уже успел как следует его покрутить. В положениях регулируется точно. Трос смазанный в достаточном количестве. Соединения троса и исполнительных частей надёжное. Спасибо! Брал с пыльником, менял тоже в паре, есть по этому поводу некий порядок действий. - https://www.drive2.ru/l/460563981472369505/
Анатолій Іванович
Трубку повітряного фільтра я отримав добре запаковану і номер був чітко на ній зазначений. Замінив сам без сторонніх сил. Нічого складного. Стала практично як і з заводу. На вигляд супер. Тай система знову герметична. Красно вдячний!)
Ростислав
У нас немає гідрокомпенсаторів, і відповідно потрібне регулювання зазору клапанів, яке здійснюється шляхом заміни штовхачів (стаканів), і попереднього підбору їх по зазору в системі. Якими мають бути ці зазори,і як їх виміряти, я знайшов в ютубі -https://youtu.be/9PUP3j_S4lw. Така, процедура має на увазі заміну цих штовхачів після досягнення 100 000 км пробігу, і появи певних стуків клапанів. Процедура досить трудомістка, тому що потрібне зняття розпредвалів, і якщо не турбує сторонній звук при роботі двигуна,то можна ігнорувати дану заміну
Александр
Я для замены ступичного подшипника на Шевроле Кобальт вот (13592067 его код), покупал сразу же и новое стопорное кольцо. Деталь по сути копеёчная, а вероятность того что может понадобится её замена очень большая. Мне например не удалось снять заводское кольцо без повреждений, хорошо что лишний раз перестраховался. Кстати новое кольцо тоже очень упругое, нужно приложить усилие чтобы поставить его на место, особенно если нету специального инструмента)
Ярослав Поляков
Не дешевые оказались суппорта. Но ремкомлект я бы самостоятельно не поменял, а вот суппорт без проблем, поэтому оно одно да другое и выходит. А так спокойнее, все таки новый узел. Колодки после торможения отпускает сразу, вообще нету затирания, даже просто на вывешеном колесе. + Новые колодки брал
Палыч
Интересует такой радиатор. Подскажите уплотнения радиатора и зажимные клипсы есть в комплекте, или это все приобретается отдельно?
Андрей С.
Купил на этом сайте новую подушку безопасности на Равон Р4. Отправили заказ на следующей день. Посылка была хорошо запакована, отдельная благодарность кладовщикам! Проверять работоспособность не хотелось бы, но меня в ней ничего не смутило. После замены ошибок по системе Airbag нету. Спасибо!
Сергей
Все таки оригинальный замок это вещь. Не нужно никакой подгонки) просто поставил и забыл. Привод достаточно мощный. Исполнение качественное, я имею ввиду и материалы и сборку – все сделано цивильно. Работает тихо, без каких либо подозрительных звуков) Если бы что-то было уже обнаружил)