Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Подшипник стартера, генератора Дэу Эсперо

Сортировать по: ▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Подшипник генератора/стартера задний (малый) Эсперо Подшипник генератора/стартера задний (малый)

93740753-GMB (Korea)

125
Подшипник стартера задний Эсперо Подшипник стартера задний

9440924-GM (Korea)

122
Подшипник стартера передний игольчатый Эсперо Подшипник стартера передний игольчатый

9440923-GM (Korea)

166
Подшипник стартера задний Эсперо Подшипник стартера задний

9440924-Topic (Korea)

55

Подшипник стартера, генератора Дэу Эсперо. Ресурс и признаки износа

Средний ресурс генератора и стартера Дэу Эсперо составляет около 200-250 тысяч км пробега. За этот период узлы могут подвергаться ремонту и восстановлению. 

Подшипник стартера, генератора Дэу Эсперо, как правило, меняют уже после 100-120 тысяч пробега, если не раньше.

Неисправность проще предупредить, чем устранить. Абсолютно верно это утверждение и по отношению к электродвигателям, вокруг которых строятся генератор и стартер. Щеточные узлы, обмотки, выпрямительные мосты работают также на износ. 

Относительно быстрый износ подшипников генератора Дэу Эсперо объясняется просто — якорь генератора в среднем вращается с частотой до 15 000 об/мин, при том, что двигатель работает на частоте до 4-5 тысяч в среднем. 

Небольшой стартер, хоть и используется только при пуске, также сильно нагружен. Ему приходится раскручивать огромный маховик, кривошипно-шатунный механизм, преодолевая компрессию, до 300-400 об/мин. 

Если при этом учесть, что не каждый двигатель заводится с полоборота, особенно в мороз, то и на подшипники стартера Дэу Эсперо ложится огромная нагрузка.

При выходе подшипников из строя возможно развитие нескольких сценариев:

  1. Износ подшипника приводит к тугому вращению якоря. В свою очередь, это влияет на износ бендикса стартера или приводного ремня генератора. Вплоть до того, что генератор Дэу Эсперо начинает проскальзывать и терять производительность, а обмотка стартера сгорает при подаче сильного пускового тока.

  2. Перекос якоря из-за износа подшипников сказывается на работе механизма подобным образом. Если якорь внезапно заклинит, сгорит обмотка стартера или порвется приводной ремень генератора.

Подшипники генератора и стартера Дэу Эсперо выходят из строя не только из-за естественного износа. Зачастую водитель сам провоцирует выход из строя подшипников:

  • перетянут ремень привода генератора, увеличивается нагрузка на передний подшипник;

  • стартер слишком долго крутит маховик, втулки и подшипники перегреваются и быстро изнашиваются;

  • слишком большое усилие для проворота маховика возникает в том случае, если есть проблемы с двигателем или в системе смазки залито масло, не соответствующее сезону.

При любой поломке стартера и генератора Дэу Эсперо магазин Заз Шоп готов предложить комплекты подшипников для ремонта по выгодным ценам с гарантией качества и доставкой по Украине.

 

Подшипник стартера, генератора

Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.

В этом разделе сайта вам предлагается подшипник стартера, генератора Дэу Эсперо - используется в конструкции данной модели.

Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.

Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.

Так, подшипник стартера, генератора Дэу Эсперо к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.

Подшипник стартера, генератора Эсперо купить недорого предлагает в Украине интернет магазин ZAZ-SHOP

запчасти на Эсперо купить недорого в интернет магазине ZAZ-SHOP

Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:

  • Высокое качество, не зависящее от стоимости
  • Большой выбор и быструю доставку
  • Тщательную проверку и качественную упаковку
  • Консультации по подбору и установке

Подшипник стартера, генератора Дэу Эсперо, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.

Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.

В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.

ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.

Отзывы пользователей

Подшипник стартера задний

Гена


Получил. Отдал ставить на сервис. Вроде все хорошо

Подшипник генератора/стартера задний (малый)

Коля


Покупал не для себя и волновался. Но качество оказалось даже лучше, чем ожидали!

Подшипник стартера передний игольчатый

Ілля


Все отримав на новій пошті, перевірив. Тепер можна завтра і на ремонт!

Подшипник стартера передний (втулка)

Ігор


Мені краще і не треба за якістю. Зараз головне - недорого

Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

.