Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Рулевая рейка Дэу Эсперо

Сортировать по: ▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Втулка крепления рулевой рейки правая (г/у) Эсперо Втулка крепления рулевой рейки правая (г/у)

7848187-GM (Korea)

135
Ремкомплект рулевой рейки (с Г/У) Эсперо Ремкомплект рулевой рейки (с Г/У)

DA 9001-MS (Italy)

771
Ремкомплект рулевой рейки Эсперо Ремкомплект рулевой рейки

93740599-KOS (Korea)

235
Подшипник вала рулевой рейки (мех.) Эсперо Подшипник вала рулевой рейки (мех.)

7819358-GM (Korea)

314
Рейка рулевая (с Г/У) (корейское восстановление) Эсперо Рейка рулевая (с Г/У) (корейское восстановление)

96216615-Mire (Korea)

6086
Втулка крепления рулевой рейки правая (механ.) Эсперо Втулка крепления рулевой рейки правая (механ.)

7848188-GM (Korea)

124
Ремкомплект рулевой рейки (с Г/У) Эсперо Ремкомплект рулевой рейки (с Г/У)

KOS-82803-KOS (Korea)

175
Пыльник рулевой рейки (без г/у) пластик Эсперо Пыльник рулевой рейки (без г/у) пластик

26021070-OEM (Korea)

239
Скоба крепления рулевой рейки (правая) Эсперо Скоба крепления рулевой рейки (правая)

90121248-OEM (АвтоЗАЗ)

33
Ремкомплект рулевой рейки с Г/У Эсперо Ремкомплект рулевой рейки с Г/У

82803-KOS (Korea)

161
Втулка защитного чехла рулевой рейки Эсперо Втулка защитного чехла рулевой рейки

07836972-GM

19
Болт крепления скобы рулевой рейки Эсперо Болт крепления скобы рулевой рейки

94500784-GM (Korea)

15
Рейка рулевая (с Г/У) Эсперо Рейка рулевая (с Г/У)

96216615-MS (Italy)

6085
Пыльник рулевой рейки (без г/у) пластик Эсперо Пыльник рулевой рейки (без г/у) пластик

26021070-Genuine

200
Подшипник рулевой рейки Эсперо Подшипник рулевой рейки

7819358-GM

216
Втулка крепления рулевой рейки правая (г/у) Эсперо Втулка крепления рулевой рейки правая (г/у)

07848187-GM (Korea)

136
Подшипник вала рулевой рейки (мех.) Эсперо Подшипник вала рулевой рейки (мех.)

07819358-GM (Korea)

328
Подшипник вала рулевой рейки (мех.) Эсперо Подшипник вала рулевой рейки (мех.)

07819358-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

322
Втулка крепления рулевой рейки правая (механ.) Эсперо Втулка крепления рулевой рейки правая (механ.)

7848188-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

122
Втулка крепления рулевой рейки правая (г/у) Эсперо Втулка крепления рулевой рейки правая (г/у)

07848187-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

134
Втулка крепления рулевой рейки левая (г/у+механ.) Эсперо Втулка крепления рулевой рейки левая (г/у+механ.)

26000626-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

105

Рулевая рейка Дэу Эсперо: срок службы, признаки износа

Плохие дороги и небрежное отношение к технике выводят из строя не только подвеску, но и узлы рулевого управления. Рулевая рейка Дэу Эсперо страдает от этого в первую очередь. 

Средний срок службы рулевой рейки составляет от 200 000 км и выше.

Если же появились симптомы износа рулевой рейки, на них необходимо оперативно реагировать:

  1. Течь смазки из картера рейки. Чаще всего смазка уходит из-за изношенных пыльников. Менять пыльники рулевой рейки Дэу Эсперо желательно сразу при обнаружении трещин и следов смазки. 

В противном случае придется ремонтировать или менять весь механизм, что несравнимо дороже.

  1. Характерные стуки во время проезда по неровностям. Такой шум часто путают с износом элементов подвески (опорные подшипники, шаровые опоры, втулки стабилизатора). Подвеску проверить просто, но если она в порядке, стук исходит из корпуса рулевого механизма.

Для устранения стуков рулевой рейки достаточно подтянуть регулировочную гайку. В большинстве случаев это помогает.

  1. Износ втулок и уплотнителей рейки. Втулки рейки на Дэу Эсперо меняют комплектом. Замена имеет смысл только тогда, когда пара зубчатая рейка/шестерня не имеет признаков сильного износа.

  2. Тугое вращение руля. В первую очередь проверяют гидроусилитель, если он установлен. Нормально работающий компрессор ГУР позволит предположить, что необходима диагностика рейки со снятием и возможной заменой ремкомплекта.

  3. Люфт руля. При небольшом износе механизма люфт устраняется подтяжкой регулировочной гайки. В том случае, если таким образом убрать люфт не получилось, приходится разбирать рейку и менять ремкомплект в сборе.

  4. Руль не возвращается в центральное положение, клинит при поворотах, неравномерное усилие на руле. В этих случаях необходима детальная диагностика всего рулевого управления и ГУР Дэу Эсперо.

Полный набор втулок, уплотнителей, сальников и пыльников представлен в электронном каталоге интернет-магазина Заз Шоп. Все запчасти рейки Дэу Эсперо готовы к отправке по Украине, а менеджер порекомендует лучший вариант замены для каждого конкретного случая.

 

Рулевая рейка

Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.

В этом разделе сайта вам предлагается рулевая рейка Дэу Эсперо - используется в конструкции данной модели.

Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.

Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.

Так, рулевая рейка Дэу Эсперо к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.

Рулевая рейка Эсперо купить недорого предлагает в Украине интернет магазин ZAZ-SHOP

запчасти на Эсперо купить недорого в интернет магазине ZAZ-SHOP

Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:

  • Высокое качество, не зависящее от стоимости
  • Большой выбор и быструю доставку
  • Тщательную проверку и качественную упаковку
  • Консультации по подбору и установке

Рулевая рейка Дэу Эсперо, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.

Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.

В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.

ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.

Отзывы пользователей

Ремкомплект рулевой рейки (с Г/У)

Макс


В целом - неплохо . В частности - нравиться

Скоба крепления рулевой рейки (правая)

Руслан


Пойдет для сельской местности) Не,все норм - рекомендую

Втулка крепления рулевой рейки левая (г/у+механ.)

Максим


ремонтирую моторы уже давно.. Беру запчасти только тут

Подшипник вала рулевой рейки (мех.)

Игорь


хороший выбор запчастей. Советую всем внимательно изучить

Ремкомплект рулевой рейки

Евгений


Если не гонитесь за супер качеством - это вполне нормальная деталь

Втулка крепления рулевой рейки правая (механ.)

Глеб


Есть с чем сравнить за три года (столько машину держу). Тут пока лучшее

Пыльник рулевой рейки (без г/у)

Саша


Даже очень ничего для Китая. А то что это Китай, я почему то не сомневаюсь)

Рейка рулевая (с Г/У) (корейское восстановление)

Леха


Вполне нормальная цена для такого качества. Достойно все

Втулка крепления рулевой рейки правая (механ.)

Димыч


Страшно покупать в новом месте. Спасибо, что не подвели с качеством!

Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

.