Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Суппорт Дэу Эсперо

Сортировать по: ▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Болт крепления пальца суппорта Эсперо Болт крепления пальца суппорта

93740531-OEM (Korea)

19
Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт) Эсперо Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт)

93740249-Made in UA

115
Болт крепления суппорта Эсперо Болт крепления суппорта

94501248-OEM (Korea)

37
Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт) Эсперо Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт)

S4511003-KOS (Korea)

281
Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт) Эсперо Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт)

93740249-Genuine

113
Болт крепления пальца суппорта Эсперо Болт крепления пальца суппорта

93740531-GM (Korea)

41
Болт крепления пальца суппорта Эсперо Болт крепления пальца суппорта

93740531-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

43

Как проверить и когда менять суппорт Дэу Эсперо

Тормозной суппорт Дэу Эсперо относится к однопоршневым тормозным механизмам плавающего типа. Простая и надежная конструкция редко подводит, если за механизмом следить и не допускать критического износа.

Чаще всего тормозные суппорта страдают от грязи и ржавчины. А ржавчина появляется там, где нет смазки. Поэтому уход за суппортом обязателен.

Смазывать и проверять тормозной суппорт необходимо во время каждой замены тормозных колодок.

В ходе эксплуатации могут возникнуть следующие неполадки в работе суппорта:

  1. Течь тормозной жидкости. Может возникать в результате износа манжет рабочего тормозного цилиндра. Манжеты могут изнашиваться как из-за естественного старения материала, так и из-за повреждения зеркала цилиндра.

  2. Повреждение пыльника цилиндра тормозного суппорта. При разрыве пыльника на поверхность цилиндра попадает пыль и влага, что приводит к ускоренному износу механизма.

  3. Повреждение шланга высокого давления, который постоянно меняет свое положение и находится в движении. Шланги также необходимо проверять во время замены тормозных колодок.

  4. Износ запорного штуцера прокачки системы приводит к тому, что жидкость вытекает наружу, давление в тормозной системе снижается, ухудшается эффективность торможения. Есть опасность захвата воздуха через расширительный бачок после падения уровня жидкости ниже минимального.

  5. Коррозия суппорта Дэу Эсперо не менее опасна. Ржавчина может атаковать как направляющие пальцы плавающей скобы, так и поршень с цилиндром. В результате образования очагов коррозии тормозной суппорт Ланос клинит, чего допускать категорически нельзя.

Если тормозной суппорт на Дэу Эсперо начинает стучать при проезде неровностей, необходимо проверить состояние тормозных колодок и направляющих плавающей скобы. 

Направляющие могут износиться как естественным путем, так и из-за попадания под пыльник воды и пыли, а также неправильной сборки тормозного механизма. Любой ремонт суппортов Дэу Эсперо будет проще и быстрее, если купить запчасти в магазине Заз Шоп с доставкой по всей Украине.

 

Суппорт

Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.

В этом разделе сайта вам предлагается суппорт Дэу Эсперо - используется в конструкции данной модели.

Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.

Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.

Так, суппорт Дэу Эсперо к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.

Суппорт Эсперо купить недорого предлагает в Украине интернет магазин ZAZ-SHOP

запчасти на Эсперо купить недорого в интернет магазине ZAZ-SHOP

Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:

  • Высокое качество, не зависящее от стоимости
  • Большой выбор и быструю доставку
  • Тщательную проверку и качественную упаковку
  • Консультации по подбору и установке

Суппорт Дэу Эсперо, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.

Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.

В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.

ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.

Отзывы пользователей

Болт крепления пальца суппорта

Семен


Нормально в принципе скупился. Особенно в части стоимости

Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт)

Димка


Ну, что сказать о качестве… Бывает намного хуже - это точно

Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт)

Жека


Может быть есть и лучше, но меня здесь все устраивает

Палец суппорта + пыльник (стд) (4шт)

Глеб


Не смотрите на цену: качество отличное! Я тоже сначала сомневался

Болт крепления суппорта

Геннадий


Качество одно из лучших. Во всяком случае, из тех что мне попадались раньше

Болт крепления суппорта

Алексей


Сомневался в качестве, но все таки взял. Конечно, не самый идеал, но сойдет

Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

.