Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
Оригинальные и недорогие
запчасти на Daewoo и Chevrolet
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти Джентра

Наш интернет магазин представляет раздел, где вы всегда можете купить запчасти Дэу Джентра для всех систем этого автомобиля – ходовой, двигателя, тормозной, трансмиссии КПП, кузова и датчики. Здесь вы найдете любые детали и запчасти, цена на которые позволит минимизировать ваши затраты на ремонт и техническое обслуживание этой модели.
К вашим услугам  полный каталог запчастей: амортизаторы, шаровые или колодки производства отечественных и зарубежных известных брендов.
  • Daewoo Gentra – переднеприводный автомобиль среднего класса. Выпускается в Узбекистане компанией uz-daewoo в период с 2010 года. С появлением третьего после ребрендинга стал называться Шевроле Лачетти.

Дочернее предприятие Uz Daewoo (ныне - АО «ДжиЭм Узбекистан») представило седан Дэу Джентра, который представлял собой несколько видоизмененный Шевроле Лачетти.

За основу был взят кузов седана и его же база. Сзади и в салоне изменений практически не было. Передняя часть получила свое оформление от хэтчбека, но решетка радиатора, бампер и капот – полностью оригинальные. Это что касается кузова.

А вот мотор автомобиль получил полностью другой. В качестве силового двигателя применялся бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Изменения коснулись и ходовой. Они коснулись клиренса (дорожный просвет стал больше) и настроек жесткости.

Собственно Дэу Джентра предлагается украинскому покупателю с моторами 
  • 1.6,
  • 1.8 
  • и 2.0 литров. 
Трансмиссия предлагалась как механическая, так и автоматическая. Характеризуется невысокой стоимостью, при том, что запчасти Daewoo Gentra всегда были весьма недорогими.Запчасти Дэу Джентра 1.5
  • Среди самых слабых мест за все время эксплуатации модель показала слабую ходовую. В основном не выдерживают сайлентблоки, но замена их стоит недорого. Низкую антикоррозийную устойчивость к бамперам и фарам и неубедительно греющую печку радиатора.
Автозапчасти Дэу Джентра, которые вы найдете в нашем магазине, помогут решить любую из этих проблем.
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу По цене (сначала дешевле) По цене (сначала дороже)
Вид:    плитка    список
158
585
388
3156
3156
2083
301
364
143
1838
72
183
11
732
341
132
268
Насос ГУР

96535224-OEM (RB Korea)

1459
239

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 64

Особенности конструкции, эксплуатации и слабые места Дэу Джентра

Дэу Джентра - это вполне узнаваемая и знакомая машина с улучшенными характеристиками.

Насколько они удачны можно судить по итогам многолетней эксплуатации и замены запчастей в данной модели.

Двигатель: новое хорошо забытое старое

Силовой агрегат, устанавливаемый на Дэу Джентра, довольно известен в автомобильном мире.

Фактически это несколько видоизмененная копия мотора Шевроле Кобальт – бюджетного авто, выпускавшегося в Бразилии с 2011-го года.

Его подогнали под требования Евро-5, чуть подняли мощность (107 против 105) и наладили производство во все том же Узбекистане, что позволило сделать цену на копию Лачетти конкурентной даже по сравнению с китайскими авто.

Запчасти Дэу Джентра - эксплуатация и слабые места

Двигатель получил цепной механизм привода газораспределительного механизма. С этим связывают его некоторую шумность, однако, это не так.

Довольно громкий рокот, который издает мотор при нагрузке, скорее связан именно с его подгонкой под Евро-5 и установку катализатора в довольно непривычном месте: не под днищем, а непосредственно под капотом за радиатором.

Особых головных болей мотор не вызывает: Его корни ведут к японскому силовому агрегату от известного бренда Сузуки конца прошлого века.

В дальнейшем он устанавливался (с доработками) на некоторые модели Опель, а затем – на Кобальт и Джентру.

Купить запчасти Дэу Джентра в интернет магазине - Двигатель 1.5 получил цепной механизм привода газораспределительного механизма

Кроме цепи в ГРМ, его особенностью является и отсутствие гидрокомпенсаторов, что требует периодической регулировки.

Согласно официальным данным, регулировка зазоров может производиться только после 100 000 км пробега, да и то - при необходимости.

А вот после установки ГБО, необходимость регулировки возникает чаще: через каждые 40-50 тысяч. Иначе – прогорание клапанов и расходы на ремонт.

При замене прокладки ГБЦ лучше потратиться на оригинальную: она идет в металле.

А вот все аналоги в большинстве случаев паронитовые. Их качеству очень далеко до того, что ставится на заводе.

Трансмиссия: «автомат» и ручная – что надежней?

Автомобиль поставлялся с двумя вариантами КПП – механической пятиступенчатой и шестиступенчатым автоматом.

Оба они – довольно известные по своей конструкции, проверенные временем на других моделях и практически лишены детских болезней. Но некоторые особенности эксплуатации у них все же есть.

Что касается АКПП, то многие жалуются на заметные рывки при переключении. Причин может быть две: низкий уровень масла и старая прошивка.

К слову, прошивку коробки обновляли в апреле 2019-го года.

И если вы еще не были на сервисе - есть повод туда наведаться: автомобиль становится резвее, а рывки практически не ощутимы.

Что касается уровня масла, то его необходимо проверять только на прогретой до 80 градусов коробке передач.

В этом случае показания будут наиболее верны, и если всю процедуру выполнить точно, проблема исчезнет.

При замене масла в АКПП важно не перетянуть пробку сливной горловины: это распространенная ошибка владельцев.

Там коническая резьба, и сильно затягивать пробку не стоит: можно легко разорвать отверстие.

Дэу Джентра поставлялся с двумя вариантами КПП – механической пятиступенчатой и шестиступенчатым автоматом

Замену масла в зависимости от стиля езды рекомендуют делать в районе 40 000 км пробега (по мануалу - 60 000).

Еще одна особенность автоматических коробок - недостаточное охлаждение трансмиссионной жидкости КПП. Штатный теплообменник не справляется, поэтому многие ставят дополнительный радиатор (есть такая возможность у этого типа коробок).

В обоих типах коробок в районе верхней крышки установлен сапун вентиляции. Иногда в том месте появляется запотевание, за которое ошибочно обвиняют прокладку крышки и сальник штока выбора передач (на механике)

Проверяйте в первую очередь течь именно из сапуна, чтобы не тратить денег на лишние запчасти для Дэу Джентра.

В МКПП как и в автомате срок замены масла те же 60 000, но опытные эксплуатанты рекомендуют делать эту операцию на сорока.

Есть еще одна проблема у механики: при плохо отрегулированной кулисе на включенной передаче может выскочить привод из паза штока и вернуться в нейтральное положение.

Передачи перестают включаться совсем, а то и включится сразу две.

Как минимум придется выставлять вручную механизм переключения в нейтральное положение (надо снимать крышку), и тщательно настроить кулису. 

И последняя особенность механической трансмиссии: в ней цилиндр сцепления совмещен с выіжимным подшипником, что в разы удорожает эту запчасть. И тем более не делает ее надежнее.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска и рулевое - не самые сильные стороны Дэу Джентра. Точнее - это сплошная лотерея.Многое зависит от качества установленных запчастей, от условий эксплуатации и от обычного везения. 

непредсказуемыми деталями подвески на Дэу Джентра можно назвать стойки переднего стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры и верхние опоры амортизаторов.

Самыми непредсказуемыми деталями подвески на Дэу Джентра можно назвать стойки переднего стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры и верхние опоры амортизаторов.

Тут срок службы даже стоковых запчастей может варьироваться от 30 до 130 тысяч километров пробега.

Что касается задней части - есть проблема со стуком в районе заднего правого пассажира, причину которого не легко установить даже на авторизированном сервисе. Но чаще всего их четыре:

  • не протянуты крепления задних рычагов к кузову (тех, что не влияют на развал);

  • не прикручен теплоулавливатель глушителя;

  • приходит в негодность задняя стойка;

  • греметь могут торсионы багажника, которые в Джентра просто болтаются, не закрепленные в пластиковый кожух.

В целом ходовую принято считать вполне надежной. Особенно, если устанавливать аналоги хорошего качества, которые можно приобрести в нашем интернет магазине.

Что касается рулевого управления, то наконечники служат обычно долго и замены потребуют не раньше, чем через несколько десятков тысяч километров пробега.

А вот рулевая рейка считается проблемной.

Ее самая большая болезнь - запотевание. Масло может выдавливать абсолютно из всех мест, откуда оно может выходить: от сальника полуосей до передней заглушки, которая, к тому же, иногда теряется при езде по некачественных дорогам.

Отдельно не продается - только в составе ремкомплекта рулевой рейки.

Еще одним нюансом работы рулевого управления можно назвать воющий гидроусилитель. Эта болезнь перекочевала с Шевроле Лачетти.

И если ГУР работает нормально, масло не выдавливает, не закусывает - на эту особенность лучше не обращать внимания. Никакие запчасти не помогут устранить посторонний звук, и с ним нужно смириться.

Сама по себе Дэу несколько жестче, чем Лачетти. Это объясняется иными настройками подвески, хотя запчасти для нее полностью аналогичны с Шевроле и взаимозаменяемы по многим позициям.

По этим и другим вопросам вы можете получить консультацию у менеджеров интернет магазина ЗАЗ ШОП.

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Джентра

Установка пневмоупора на капот Дэу Джентра
Установка пневмоупора на капот Дэу Джентра
Замена подшипников генератора Дэу Джентра
Замена подшипников генератора Дэу Джентра
Замена жидкости ГУР Дэу Джентра
Замена жидкости ГУР Дэу Джентра
Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида
Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида

Смотреть все видео

Отзывы пользователей

Уплотнитель крышки бачка гидроусилителя средний

Павел


Уплотнитель крышки бачка гидроусилителя средний лопнул, а там надо чтобы все было нормально. Нашел у вас, заказал, будет видно, сколько проходит

Фара (хэтчбек) левая

Артём Антонов


Может кто подскажет. У этой фары есть отличия от лачетти хетчбек? Спс

Трос переключения передач АКПП (ориг)

Василий Коштов


Купил на джентру такой трос. После замены даже передачи начали включаться чуть легче, несмотря на то что второй остался старый. С своё задачей справились достойно! Рекомендую!

Втулка вилки КПП (ориг)

Евгений Добрынин


При замене некоторых елементов механизма переключения передач, мне всё таки удалось искоренить погрешности в пеключении передач. Была замена ( прокладки картера, штока вилки КПП, втулки вилки КПП, штифта, фиксатора тяги кулисы КПП) вроде всё перечислел. Для проведения таких на мой взгляд серйозных манипуляций с очень важным узлом автомобиля, выбрал дилера у которого и покупал автомобиль. Ну молодцы, хорошо сделали. Ещё и удобно что уже пропускают со своими запчастями на сервис, так как автомобиль уже не на гарантии. ( Не сочтите за рекламу) Но можно смело обращаться в компанию "Укравтоснаб" г. Харьков

Датчик АБС (SHIN KUM) Корея передний правый

Сергеевич


Не знаю пропустит ли администратор сайта видео по ремонту датчиков АБС, но я все же попробую оставить - https://youtu.be/mhKNBIoMIJU. Всем удачного ремонта, или замены!

Фильтр топливный (JAPAN LINE)

Віка Олефірна


Не зрозуміло чому на фото паливний фільтр виробництва GM. А на справді він японського виробника, але це вже не важливо....я замовила, і мені все пояснили. Дякую вам за вчасно зібраний і відправлений комплект запчастин, для моєї Джесі) Ми вже знову на ходу!

Брызговик задний правый

СТО " Сервис Профи"


"ЗАЗ Шоп" є нашим партнером вже протягом 2 років. За цей час ця компанія показала свою здатність з повною відповідальністю підходити до виконання поставлених завдань, виконують свою роботу якісно і в терміни

Шестерня 4-й передачі

Sasha 777


Нашёл в нете старый архивный диалог на форуме Лачетти- клуба с темой: " Тюнинг КПП" на Лачеку) - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-33714.html

Шрус внутренний тришип

Константин


Ребятки, погнали менять! Под правильное руководство, это не так сложно сделать. Замена ШРУСов приводного вала на Шевролет Лачетти - https://youtu.be/zSvjlWDIWcM

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

Электрокар Chevrolet Bolt превзошел по характеристикам Tesla Model 3 Электрокар Chevrolet Bolt превзошел по характеристикам Tesla Model 3

Своей новинкой, электрическим автомобилем Chevrolet Bolt, компания General Motors бьет все рекорды на рынке элекрокаров. Производитель обещает, что при максимальном заряде батареи машина сможет пройти 383 км! Это на 30 км больше обещанной дальности Tesla Model 3. Таким образом...

.