Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти Джентра

Наш интернет магазин представляет раздел, где вы всегда можете купить запчасти Дэу Джентра для всех систем этого автомобиля – ходовой, двигателя, тормозной, трансмиссии КПП, кузова и датчики. Здесь вы найдете любые детали и запчасти, цена на которые позволит минимизировать ваши затраты на ремонт и техническое обслуживание этой модели.
К вашим услугам  полный каталог запчастей: амортизаторы, шаровые или колодки производства отечественных и зарубежных известных брендов.
  • Daewoo Gentra – переднеприводный автомобиль среднего класса. Выпускается в Узбекистане компанией uz-daewoo в период с 2010 года. С появлением третьего после ребрендинга стал называться Шевроле Лачетти.

Дочернее предприятие Uz Daewoo (ныне - АО «ДжиЭм Узбекистан») представило седан Дэу Джентра, который представлял собой несколько видоизмененный Шевроле Лачетти.

За основу был взят кузов седана и его же база. Сзади и в салоне изменений практически не было. Передняя часть получила свое оформление от хэтчбека, но решетка радиатора, бампер и капот – полностью оригинальные. Это что касается кузова.

А вот мотор автомобиль получил полностью другой. В качестве силового двигателя применялся бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Изменения коснулись и ходовой. Они коснулись клиренса (дорожный просвет стал больше) и настроек жесткости.

Собственно Дэу Джентра предлагается украинскому покупателю с моторами 
  • 1.6,
  • 1.8 
  • и 2.0 литров. 
Трансмиссия предлагалась как механическая, так и автоматическая. Характеризуется невысокой стоимостью, при том, что запчасти Daewoo Gentra всегда были весьма недорогими.Запчасти Дэу Джентра 1.5
  • Среди самых слабых мест за все время эксплуатации модель показала слабую ходовую. В основном не выдерживают сайлентблоки, но замена их стоит недорого. Низкую антикоррозийную устойчивость к бамперам и фарам и неубедительно греющую печку радиатора.
Автозапчасти Дэу Джентра, которые вы найдете в нашем магазине, помогут решить любую из этих проблем.
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу По цене (сначала дешевле) По цене (сначала дороже)
Фильтр масляный Джентра Фильтр масляный

96879797-GM (Korea)

162
Датчик уровня топлива Джентра Датчик уровня топлива

96447443-GM (Korea)

627
Комплект сцепления Джентра Комплект сцепления

DWK-019-Valeo PHC (Korea)

3773
Решетка радиатора Джентра Решетка радиатора

96547248-Taiwan

426
Насос ГУР (d=142) Джентра Насос ГУР (d=142)

96452809-MS (Italy)

2469
Ремень генератора 6pk 1903 Джентра Ремень генератора 6pk 1903

6PK1903-Gates (Europe)

361
Комплект сцепления Джентра Комплект сцепления

DWK-045-Valeo PHC (Korea)

3054
Колодки передние 14' Джентра Колодки передние 14'

SP1077-Hi-Q (Korea)

434
Фильтр салона Джентра Фильтр салона

96554421-Genuine

86
Генератор (85А) Джентра Генератор (85А)

96954113-Mire (Korea)

1971
Сальник коленвала задний (80x98x10) Джентра Сальник коленвала задний (80x98x10)

81-24908-10-Victor Reinz (Germany)

228
Поршень (0,25мм) (1шт) Джентра Поршень (0,25мм) (1шт)

93742698-GM (Korea)

713
Насос ГУР Джентра Насос ГУР

96535224-OEM (RB Korea)

1744
Свечи зажигания (по шт) Джентра Свечи зажигания (по шт)

96307729-NGK (Japan)

165
Шаровая опора Джентра Шаровая опора

96490218-CTR (Korea)

287
Фонарь задний левый Джентра Фонарь задний левый

96551223-Taiwan

664
Клипса карты двери Джентра Клипса карты двери

94530564-GM (Korea)

15
Датчик температуры ОЖ Джентра Датчик температуры ОЖ

96440380-OEM (INZI) (Korea)

140
Форсунка топливная Джентра Форсунка топливная

96493843-OEM (RB Korea)

737

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 71

Особенности конструкции, эксплуатации и слабые места Дэу Джентра

Дэу Джентра - это вполне узнаваемая и знакомая машина с улучшенными характеристиками.

Насколько они удачны можно судить по итогам многолетней эксплуатации и замены запчастей в данной модели.

Двигатель: новое хорошо забытое старое

Силовой агрегат, устанавливаемый на Дэу Джентра, довольно известен в автомобильном мире.

Фактически это несколько видоизмененная копия мотора Шевроле Кобальт – бюджетного авто, выпускавшегося в Бразилии с 2011-го года.

Его подогнали под требования Евро-5, чуть подняли мощность (107 против 105) и наладили производство во все том же Узбекистане, что позволило сделать цену на копию Лачетти конкурентной даже по сравнению с китайскими авто.

Запчасти Дэу Джентра - эксплуатация и слабые места

Двигатель получил цепной механизм привода газораспределительного механизма. С этим связывают его некоторую шумность, однако, это не так.

Довольно громкий рокот, который издает мотор при нагрузке, скорее связан именно с его подгонкой под Евро-5 и установку катализатора в довольно непривычном месте: не под днищем, а непосредственно под капотом за радиатором.

Особых головных болей мотор не вызывает: Его корни ведут к японскому силовому агрегату от известного бренда Сузуки конца прошлого века.

В дальнейшем он устанавливался (с доработками) на некоторые модели Опель, а затем – на Кобальт и Джентру.

Купить запчасти Дэу Джентра в интернет магазине - Двигатель 1.5 получил цепной механизм привода газораспределительного механизма

Кроме цепи в ГРМ, его особенностью является и отсутствие гидрокомпенсаторов, что требует периодической регулировки.

Согласно официальным данным, регулировка зазоров может производиться только после 100 000 км пробега, да и то - при необходимости.

А вот после установки ГБО, необходимость регулировки возникает чаще: через каждые 40-50 тысяч. Иначе – прогорание клапанов и расходы на ремонт.

При замене прокладки ГБЦ лучше потратиться на оригинальную: она идет в металле.

А вот все аналоги в большинстве случаев паронитовые. Их качеству очень далеко до того, что ставится на заводе.

Трансмиссия: «автомат» и ручная – что надежней?

Автомобиль поставлялся с двумя вариантами КПП – механической пятиступенчатой и шестиступенчатым автоматом.

Оба они – довольно известные по своей конструкции, проверенные временем на других моделях и практически лишены детских болезней. Но некоторые особенности эксплуатации у них все же есть.

Что касается АКПП, то многие жалуются на заметные рывки при переключении. Причин может быть две: низкий уровень масла и старая прошивка.

К слову, прошивку коробки обновляли в апреле 2019-го года.

И если вы еще не были на сервисе - есть повод туда наведаться: автомобиль становится резвее, а рывки практически не ощутимы.

Что касается уровня масла, то его необходимо проверять только на прогретой до 80 градусов коробке передач.

В этом случае показания будут наиболее верны, и если всю процедуру выполнить точно, проблема исчезнет.

При замене масла в АКПП важно не перетянуть пробку сливной горловины: это распространенная ошибка владельцев.

Там коническая резьба, и сильно затягивать пробку не стоит: можно легко разорвать отверстие.

Дэу Джентра поставлялся с двумя вариантами КПП – механической пятиступенчатой и шестиступенчатым автоматом

Замену масла в зависимости от стиля езды рекомендуют делать в районе 40 000 км пробега (по мануалу - 60 000).

Еще одна особенность автоматических коробок - недостаточное охлаждение трансмиссионной жидкости КПП. Штатный теплообменник не справляется, поэтому многие ставят дополнительный радиатор (есть такая возможность у этого типа коробок).

В обоих типах коробок в районе верхней крышки установлен сапун вентиляции. Иногда в том месте появляется запотевание, за которое ошибочно обвиняют прокладку крышки и сальник штока выбора передач (на механике)

Проверяйте в первую очередь течь именно из сапуна, чтобы не тратить денег на лишние запчасти для Дэу Джентра.

В МКПП как и в автомате срок замены масла те же 60 000, но опытные эксплуатанты рекомендуют делать эту операцию на сорока.

Есть еще одна проблема у механики: при плохо отрегулированной кулисе на включенной передаче может выскочить привод из паза штока и вернуться в нейтральное положение.

Передачи перестают включаться совсем, а то и включится сразу две.

Как минимум придется выставлять вручную механизм переключения в нейтральное положение (надо снимать крышку), и тщательно настроить кулису. 

И последняя особенность механической трансмиссии: в ней цилиндр сцепления совмещен с выіжимным подшипником, что в разы удорожает эту запчасть. И тем более не делает ее надежнее.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска и рулевое - не самые сильные стороны Дэу Джентра. Точнее - это сплошная лотерея.Многое зависит от качества установленных запчастей, от условий эксплуатации и от обычного везения. 

непредсказуемыми деталями подвески на Дэу Джентра можно назвать стойки переднего стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры и верхние опоры амортизаторов.

Самыми непредсказуемыми деталями подвески на Дэу Джентра можно назвать стойки переднего стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры и верхние опоры амортизаторов.

Тут срок службы даже стоковых запчастей может варьироваться от 30 до 130 тысяч километров пробега.

Что касается задней части - есть проблема со стуком в районе заднего правого пассажира, причину которого не легко установить даже на авторизированном сервисе. Но чаще всего их четыре:

  • не протянуты крепления задних рычагов к кузову (тех, что не влияют на развал);

  • не прикручен теплоулавливатель глушителя;

  • приходит в негодность задняя стойка;

  • греметь могут торсионы багажника, которые в Джентра просто болтаются, не закрепленные в пластиковый кожух.

В целом ходовую принято считать вполне надежной. Особенно, если устанавливать аналоги хорошего качества, которые можно приобрести в нашем интернет магазине.

Что касается рулевого управления, то наконечники служат обычно долго и замены потребуют не раньше, чем через несколько десятков тысяч километров пробега.

А вот рулевая рейка считается проблемной.

Ее самая большая болезнь - запотевание. Масло может выдавливать абсолютно из всех мест, откуда оно может выходить: от сальника полуосей до передней заглушки, которая, к тому же, иногда теряется при езде по некачественных дорогам.

Отдельно не продается - только в составе ремкомплекта рулевой рейки.

Еще одним нюансом работы рулевого управления можно назвать воющий гидроусилитель. Эта болезнь перекочевала с Шевроле Лачетти.

И если ГУР работает нормально, масло не выдавливает, не закусывает - на эту особенность лучше не обращать внимания. Никакие запчасти не помогут устранить посторонний звук, и с ним нужно смириться.

Сама по себе Дэу несколько жестче, чем Лачетти. Это объясняется иными настройками подвески, хотя запчасти для нее полностью аналогичны с Шевроле и взаимозаменяемы по многим позициям.

По этим и другим вопросам вы можете получить консультацию у менеджеров интернет магазина ЗАЗ ШОП.

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Джентра

Установка пневмоупора на капот Дэу Джентра
Установка пневмоупора на капот Дэу Джентра
Замена подшипников генератора Дэу Джентра
Замена подшипников генератора Дэу Джентра
Замена жидкости ГУР Дэу Джентра
Замена жидкости ГУР Дэу Джентра
Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида
Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида

Смотреть все видео

Отзывы пользователей

Ремкомплект цилиндра тормозного главного (d=22мм)

Артём Панченков


На Джентру к сожалению очень мало материала изложено по ремонту в особенности. Но разницы кардинальной нет ни какой, есть для примера взять тот же ремонт ГТЦ Лачетти. Тем более по Лачетти материалов при достаточно! Я вот лично для себя, часто пользуюсь этим сообществом автомобилистов) и ни разу не столкнулся с какими-то большими отличиями. Все идентично аналогичное) - https://moylacetti.ru/remont-gtc-lacetti/

Колодки тормозные передние 1.6 , с датчиком

Afanasiy Sanik


У меня уже стоят колодки Frixa, очень доволен. Покупатель здесь, потому и отзыв решил оставить в этом же месте. Износ колодок равномерный, диск изнашивается медленно. При этом диск всегда блестящий. Никакой пыли, вони, скрипа и прочего " дешманства" не проявляется. Тормозят отлично. Могу честно порекомендовать, так как являюсь не заинтересованым лицом в их реализации, а просто пользователем

Плафон освещ. багажника (GM)

Стас Костров


У меня на джентре поплавился немного плафон подсветки багажника из-за неправильно подобраной лампы. По скольку для меня подсветка очень важная, это больше связанно по работе, решил купить новый. Заказал такой. В обшивке держится класно. Для подсветки прикупил ледовскую лампу. Свет хорошый. Плафончик хорошо рассеивает свет, из -за этого весь багажник освещается более-менее равномерно

Амортизатор задний правый газ+масло

Марянчук Женя


Стоят пока что задние OEM ( газ/масло) уже второй год. Помню, при покупке еще оценил как все крепко и надежно сделано, хорошие опоры амортизаторов. Ставил на Джентру 2015 года. Держатся, никаких претензий пока нет. За свои деньги очень хорошие. Машина переодически выезжает таксовать

Вилка штока КПП (5 перед) (GM)

Костя Демченко


Подошло хорошо без вопросов, заводских дефектов не было обнаружено ни визуально ни в процессе установки. Заказал здесь по рекомендации товарища!

Болт фиксации шаровой опоры М12х50 (кл.прочн.10)

Кирилл 5678


Купил себе три таких болта и к ним соответственно три гайки, потому-что в заказаной мною ранее шаровой в комплекте этого не было, ну а в рычаге естественно всё на заклёпках. Крепёж хороший, десятого класса прочности

Прокладка двигателя к-т DOHC (SHIN KUM) полный

Михайльчук Леонід


Сів в машину після роботи, машина якось не приємно завелася, а потім з вихлопної взагалі попер білий дим. Швидко заглушив, поліз дивитися рівень масла - в нормі! Значить не все так погано. Відкрив розширювальний бачок - там порожньо. В результаті машина на тросі поїхала на СТО. Там уже після розборки, було ясно що - під заміну прокладку ГБЦ, і всі сусідні прокладки. Спочатку хотів купити прокладки всі окремо, але підібрати їх складніше, і виходить дорожче чим брати комплектом. От так я зупинив свій вибір на цьому к-ті прокладок. Всі прокладки які бралися з комплекту, ставали без нюансів!

Датчик света заднего хода 2

Сергей


Качество датчика удовлетворительное! Замена увенчалась успехом! Благополучно работает уже как месяц! Отзыв больше носит относительно рекомендационный характер, в большой степени сайта, так как датчик этот покупался первый раз, а вот с магазином работаю уже давно! Очень ответственно выполняют свою работу!

Датчик (регулятор) хол хода 1,8-2,0 LDA (оригинал) (dia.12mm)

Анатолий


Пропал холостой ход двигателя на Джентре, на что стоит обратить внимание (возможные причины) - https://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/002_00_Daewoo_gentra_2013_goda_za_rulom_kopia/039.htm

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

Электрокар Chevrolet Bolt превзошел по характеристикам Tesla Model 3 Электрокар Chevrolet Bolt превзошел по характеристикам Tesla Model 3

Своей новинкой, электрическим автомобилем Chevrolet Bolt, компания General Motors бьет все рекорды на рынке элекрокаров. Производитель обещает, что при максимальном заряде батареи машина сможет пройти 383 км! Это на 30 км больше обещанной дальности Tesla Model 3. Таким образом...

.