Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти Джентра

Наш интернет магазин представляет раздел, где вы всегда можете купить запчасти Дэу Джентра для всех систем этого автомобиля – ходовой, двигателя, тормозной, трансмиссии КПП, кузова и датчики. Здесь вы найдете любые детали и запчасти, цена на которые позволит минимизировать ваши затраты на ремонт и техническое обслуживание этой модели.
К вашим услугам  полный каталог запчастей: амортизаторы, шаровые или колодки производства отечественных и зарубежных известных брендов.
  • Daewoo Gentra – переднеприводный автомобиль среднего класса. Выпускается в Узбекистане компанией uz-daewoo в период с 2010 года. С появлением третьего после ребрендинга стал называться Шевроле Лачетти.

Дочернее предприятие Uz Daewoo (ныне - АО «ДжиЭм Узбекистан») представило седан Дэу Джентра, который представлял собой несколько видоизмененный Шевроле Лачетти.

За основу был взят кузов седана и его же база. Сзади и в салоне изменений практически не было. Передняя часть получила свое оформление от хэтчбека, но решетка радиатора, бампер и капот – полностью оригинальные. Это что касается кузова.

А вот мотор автомобиль получил полностью другой. В качестве силового двигателя применялся бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Изменения коснулись и ходовой. Они коснулись клиренса (дорожный просвет стал больше) и настроек жесткости.

Собственно Дэу Джентра предлагается украинскому покупателю с моторами 
  • 1.6,
  • 1.8 
  • и 2.0 литров. 
Трансмиссия предлагалась как механическая, так и автоматическая. Характеризуется невысокой стоимостью, при том, что запчасти Daewoo Gentra всегда были весьма недорогими.Запчасти Дэу Джентра 1.5
  • Среди самых слабых мест за все время эксплуатации модель показала слабую ходовую. В основном не выдерживают сайлентблоки, но замена их стоит недорого. Низкую антикоррозийную устойчивость к бамперам и фарам и неубедительно греющую печку радиатора.
Автозапчасти Дэу Джентра, которые вы найдете в нашем магазине, помогут решить любую из этих проблем.
Сортировать по: ▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Бампер передний (накладка) Джентра Бампер передний (накладка)

96416043-TAIWAN

1089
Датчик уровня топлива Джентра Датчик уровня топлива

96447443-GM (Korea)

643
Решетка радиатора Джентра Решетка радиатора

96547248-Taiwan

1648
Генератор (85А) Джентра Генератор (85А)

96954113-Mire (Korea)

2403
Колодки передние 14' Джентра Колодки передние 14'

SP1077-Hi-Q (Korea)

430
Насос ГУР (d=142) Джентра Насос ГУР (d=142)

96452809-MS (Italy)

2375
Шрус внутренний тришип (АКПП-мама) Джентра Шрус внутренний тришип (АКПП-мама)

GM-3520-HERI (Poland)

1222
Лямбда-зонд (датчик кислородный) 2 конт Джентра Лямбда-зонд (датчик кислородный) 2 конт

96394000-OEM (RB Korea)

2648
Шрус наружный 22x52x33 Джентра Шрус наружный 22x52x33

812011-GSP

686
Насос ГУР Джентра Насос ГУР

96535224-OEM (RB Korea)

2747
Датчик положения селектора АКПП Джентра Датчик положения селектора АКПП

93742966-OEM (Korea)

770
Колодки задние дисковые Джентра Колодки задние дисковые

SP1257-Hi-Q (Korea)

538
Датчик стоп сигнала (4конт) Джентра Датчик стоп сигнала (4конт)

96874571-GM (Korea)

289
Усилитель бампера заднего Джентра Усилитель бампера заднего

96545591-Taiwan

1170
Шаровая опора Джентра Шаровая опора

96490218-CTR (Korea)

288
Втулка стабилизатора переднего Джентра Втулка стабилизатора переднего

96839848-GM (Korea)

96
Стойка стабилизатора переднего правая Джентра Стойка стабилизатора переднего правая

96403100-CTR (Korea)

217
Лямбда-зонд (датчик кислородный) 4 конт Джентра Лямбда-зонд (датчик кислородный) 4 конт

96453246-Taiwan

571
Фонарь задний левый Джентра Фонарь задний левый

96551223-Taiwan

670
Амортизатор задний левый газ+масло Джентра Амортизатор задний левый газ+масло

96455626-HAN (Korea)

1008
Датчик температуры ОЖ (большой) Джентра Датчик температуры ОЖ (большой)

96182634-ASP-SWITCH

57
Датчик температуры окружающей среды Джентра Датчик температуры окружающей среды

96271343-GM (Korea)

371
Амортизатор передний левый газ+масло Джентра Амортизатор передний левый газ+масло

339030-KYB

1408
Болт тяги подвески задней (развальный) Джентра Болт тяги подвески задней (развальный)

96389543-GM (Korea)

117
Стойка стабилизатора заднего Джентра Стойка стабилизатора заднего

96561754-CTR (Korea)

241
Пыльник шрус внутренний (со смазкой и хомутами) Джентра Пыльник шрус внутренний (со смазкой и хомутами)

26002230-Onnuri (Wonil Korea)

104
Подшипник ступицы передней (15') Джентра Подшипник ступицы передней (15')

94535259-ILJIN (Korea)

567
Клипса карты двери Джентра Клипса карты двери

94530564-GM (Korea)

14
Шрус наружный 25x52x33 Джентра Шрус наружный 25x52x33

96273760-AUTO PARTS

480
Стекло зеркала левого (с подогревом) Джентра Стекло зеркала левого (с подогревом)

96545745-GM (Korea)

332
Датчик ABS передний левый Джентра Датчик ABS передний левый

96455869-GM (Korea)

940
Стартер 1.2 KW Джентра Стартер 1.2 KW

96208782-MIRE (Korea)

1807
Шпилька заднего колеса (ориг) Джентра Шпилька заднего колеса (ориг)

94501741-Корея

22
Ступица задняя+подшипник (TN-030) (X-2) без АБС Джентра Ступица задняя+подшипник (TN-030) (X-2) без АБС

96639606-Корея

1634
Катушка зажигания (только наконечник) Джентра Катушка зажигания (только наконечник)

96415010-1-OEM (Korea)

1039
Рейка рулевая (с Г/У) Джентра Рейка рулевая (с Г/У)

96407341-DAC (Korea)

7857
Пыльник шрус наружный (5 ребер со смазкой и хомутами) Джентра Пыльник шрус наружный (5 ребер со смазкой и хомутами)

96391553-Onnuri (Wonil Korea)

122
Фара (хэтчбек) левая Джентра Фара (хэтчбек) левая

01-17-001 LEFT-Тайвань

1227
Катушка компрессора кондиционера (муфта) Джентра Катушка компрессора кондиционера (муфта)

96405814-GM (Korea)

1225
Граната (JAPAN LINE) внутренняя с трехшипом 34*22зуб Джентра Граната (JAPAN LINE) внутренняя с трехшипом 34*22зуб

32-1109J-Польша

523
Фара передняя левая (с корректором в сборе) Джентра Фара передняя левая (с корректором в сборе)

96458809-Taiwan

5451
Датчик стоп сигнала МКПП (2конт) Джентра Датчик стоп сигнала МКПП (2конт)

96874570-OEM (Korea)

156
Клипса дефлектора стекла лобового Джентра Клипса дефлектора стекла лобового

94530397-GM (Korea)

19
Датчик температуры ОЖ Джентра Датчик температуры ОЖ

96440380-OEM (INZI) (Korea)

143
Реле втягивающее стартера Джентра Реле втягивающее стартера

93740762-Delco Remy (Korea)

328
Фара противотуманная левая Джентра Фара противотуманная левая

96551091-GM (Korea)

764
Рейлинг крыши правый (GM) Джентра Рейлинг крыши правый (GM)

96617678-Корея

2926
Стартер Джентра Стартер

S3003-AS (Poland)

1751
Датчик скорости Джентра Датчик скорости

96190708-OEM (Korea)

215
Стекло зеркала правого (без подогрева) Джентра Стекло зеркала правого (без подогрева)

96545750-OEM (Korea)

273
Решетка радиатора Джентра Решетка радиатора

96547248-GM (Korea)

1823
Зеркало наружное левое (эл. регул.) Джентра Зеркало наружное левое (эл. регул.)

96545712-Taiwan

596
Уплотнитель крышки багажника Джентра Уплотнитель крышки багажника

96545244-GM (Korea)

446
Регулятор давления топлива Джентра Регулятор давления топлива

96386769-GM (Korea)

515
Шайба уплотнительная шкива коленвала Джентра Шайба уплотнительная шкива коленвала

96352714-GM

28
Подшипник генератора задний (351511) Джентра Подшипник генератора задний (351511)

93740753-GM (Korea)

195
Стекло зеркала левого (без подогрева) Джентра Стекло зеркала левого (без подогрева)

96545745-OEM (Korea)

335
Регулятор холостого хода Джентра Регулятор холостого хода

17059602-OEM (Continental)

778
Эмблема "крест" на решетку (маленькая) Джентра Эмблема "крест" на решетку (маленькая)

96546997-Genuine

104
Датчик скорости Джентра Датчик скорости

96190708-Genuine

112

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 70

Особенности конструкции, эксплуатации и слабые места Дэу Джентра

Дэу Джентра - это вполне узнаваемая и знакомая машина с улучшенными характеристиками.

Насколько они удачны можно судить по итогам многолетней эксплуатации и замены запчастей в данной модели.

Двигатель: новое хорошо забытое старое

Силовой агрегат, устанавливаемый на Дэу Джентра, довольно известен в автомобильном мире.

Фактически это несколько видоизмененная копия мотора Шевроле Кобальт – бюджетного авто, выпускавшегося в Бразилии с 2011-го года.

Его подогнали под требования Евро-5, чуть подняли мощность (107 против 105) и наладили производство во все том же Узбекистане, что позволило сделать цену на копию Лачетти конкурентной даже по сравнению с китайскими авто.

Запчасти Дэу Джентра - эксплуатация и слабые места

Двигатель получил цепной механизм привода газораспределительного механизма. С этим связывают его некоторую шумность, однако, это не так.

Довольно громкий рокот, который издает мотор при нагрузке, скорее связан именно с его подгонкой под Евро-5 и установку катализатора в довольно непривычном месте: не под днищем, а непосредственно под капотом за радиатором.

Особых головных болей мотор не вызывает: Его корни ведут к японскому силовому агрегату от известного бренда Сузуки конца прошлого века.

В дальнейшем он устанавливался (с доработками) на некоторые модели Опель, а затем – на Кобальт и Джентру.

Купить запчасти Дэу Джентра в интернет магазине - Двигатель 1.5 получил цепной механизм привода газораспределительного механизма

Кроме цепи в ГРМ, его особенностью является и отсутствие гидрокомпенсаторов, что требует периодической регулировки.

Согласно официальным данным, регулировка зазоров может производиться только после 100 000 км пробега, да и то - при необходимости.

А вот после установки ГБО, необходимость регулировки возникает чаще: через каждые 40-50 тысяч. Иначе – прогорание клапанов и расходы на ремонт.

При замене прокладки ГБЦ лучше потратиться на оригинальную: она идет в металле.

А вот все аналоги в большинстве случаев паронитовые. Их качеству очень далеко до того, что ставится на заводе.

Трансмиссия: «автомат» и ручная – что надежней?

Автомобиль поставлялся с двумя вариантами КПП – механической пятиступенчатой и шестиступенчатым автоматом.

Оба они – довольно известные по своей конструкции, проверенные временем на других моделях и практически лишены детских болезней. Но некоторые особенности эксплуатации у них все же есть.

Что касается АКПП, то многие жалуются на заметные рывки при переключении. Причин может быть две: низкий уровень масла и старая прошивка.

К слову, прошивку коробки обновляли в апреле 2019-го года.

И если вы еще не были на сервисе - есть повод туда наведаться: автомобиль становится резвее, а рывки практически не ощутимы.

Что касается уровня масла, то его необходимо проверять только на прогретой до 80 градусов коробке передач.

В этом случае показания будут наиболее верны, и если всю процедуру выполнить точно, проблема исчезнет.

При замене масла в АКПП важно не перетянуть пробку сливной горловины: это распространенная ошибка владельцев.

Там коническая резьба, и сильно затягивать пробку не стоит: можно легко разорвать отверстие.

Дэу Джентра поставлялся с двумя вариантами КПП – механической пятиступенчатой и шестиступенчатым автоматом

Замену масла в зависимости от стиля езды рекомендуют делать в районе 40 000 км пробега (по мануалу - 60 000).

Еще одна особенность автоматических коробок - недостаточное охлаждение трансмиссионной жидкости КПП. Штатный теплообменник не справляется, поэтому многие ставят дополнительный радиатор (есть такая возможность у этого типа коробок).

В обоих типах коробок в районе верхней крышки установлен сапун вентиляции. Иногда в том месте появляется запотевание, за которое ошибочно обвиняют прокладку крышки и сальник штока выбора передач (на механике)

Проверяйте в первую очередь течь именно из сапуна, чтобы не тратить денег на лишние запчасти для Дэу Джентра.

В МКПП как и в автомате срок замены масла те же 60 000, но опытные эксплуатанты рекомендуют делать эту операцию на сорока.

Есть еще одна проблема у механики: при плохо отрегулированной кулисе на включенной передаче может выскочить привод из паза штока и вернуться в нейтральное положение.

Передачи перестают включаться совсем, а то и включится сразу две.

Как минимум придется выставлять вручную механизм переключения в нейтральное положение (надо снимать крышку), и тщательно настроить кулису. 

И последняя особенность механической трансмиссии: в ней цилиндр сцепления совмещен с выіжимным подшипником, что в разы удорожает эту запчасть. И тем более не делает ее надежнее.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска и рулевое - не самые сильные стороны Дэу Джентра. Точнее - это сплошная лотерея.Многое зависит от качества установленных запчастей, от условий эксплуатации и от обычного везения. 

непредсказуемыми деталями подвески на Дэу Джентра можно назвать стойки переднего стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры и верхние опоры амортизаторов.

Самыми непредсказуемыми деталями подвески на Дэу Джентра можно назвать стойки переднего стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры и верхние опоры амортизаторов.

Тут срок службы даже стоковых запчастей может варьироваться от 30 до 130 тысяч километров пробега.

Что касается задней части - есть проблема со стуком в районе заднего правого пассажира, причину которого не легко установить даже на авторизированном сервисе. Но чаще всего их четыре:

  • не протянуты крепления задних рычагов к кузову (тех, что не влияют на развал);

  • не прикручен теплоулавливатель глушителя;

  • приходит в негодность задняя стойка;

  • греметь могут торсионы багажника, которые в Джентра просто болтаются, не закрепленные в пластиковый кожух.

В целом ходовую принято считать вполне надежной. Особенно, если устанавливать аналоги хорошего качества, которые можно приобрести в нашем интернет магазине.

Что касается рулевого управления, то наконечники служат обычно долго и замены потребуют не раньше, чем через несколько десятков тысяч километров пробега.

А вот рулевая рейка считается проблемной.

Ее самая большая болезнь - запотевание. Масло может выдавливать абсолютно из всех мест, откуда оно может выходить: от сальника полуосей до передней заглушки, которая, к тому же, иногда теряется при езде по некачественных дорогам.

Отдельно не продается - только в составе ремкомплекта рулевой рейки.

Еще одним нюансом работы рулевого управления можно назвать воющий гидроусилитель. Эта болезнь перекочевала с Шевроле Лачетти.

И если ГУР работает нормально, масло не выдавливает, не закусывает - на эту особенность лучше не обращать внимания. Никакие запчасти не помогут устранить посторонний звук, и с ним нужно смириться.

Сама по себе Дэу несколько жестче, чем Лачетти. Это объясняется иными настройками подвески, хотя запчасти для нее полностью аналогичны с Шевроле и взаимозаменяемы по многим позициям.

По этим и другим вопросам вы можете получить консультацию у менеджеров интернет магазина ЗАЗ ШОП.

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Джентра

Установка пневмоупора на капот Дэу Джентра
Установка пневмоупора на капот Дэу Джентра
Замена подшипников генератора Дэу Джентра
Замена подшипников генератора Дэу Джентра
Замена жидкости ГУР Дэу Джентра
Замена жидкости ГУР Дэу Джентра
Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида
Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида

Смотреть все видео

Отзывы пользователей

Трос лючка бензобака (GM) седан

Мыслов Стас


Ремонтировать уже не было смысла мой трос лючка открытия бензобака. А оригинальный девайс, если заказывать через официальных дилеров, обошолся бы на многоооо дороже, да и сама установка в автосервисе влетела бы в копеёчку. В моём случае было потрачено минимум денег и максимум усилий). Ну за то экономия, плюс бесценный опыт в этом деле, который рано или поздно может пригодится. Начал уже и подразмышлять над вариантом, электро открывашки лючка бензобака. На который попал в драйве - https://www.drive2.ru/l/542310197096351210/. Но это не сейчас точно! Пока что и новый трос очень достойно отрабатывает!

Зеркало (ориг) (элемент) без подогрева левое

Зайцев Яків Іванович


Були питання з приводу дзеркального елемента на Джентру, у мене в комплектації підігрів відсутній, тай поки що не відчуваю в ньому крайньої необхідності, авто находиться в опалювальному гаражі. В зимку виїжджаю рідко. А в продажі кругом тільки з підігрівом. Я тут задав низку запитань експерту з інтернет магазину, і отримав натомість повні обгрунтовані відповіді. Я залишився повністю задоволений замовленням. Ціна і якість елементу не може не порадувати, защелки щільно тримають, і без проблем елемент можна зняти повторно ( але краще без вагомих причин цього не робити), а упаковка це взагалі окремий ЛАЙК!!!!!! Дякую)

Лямбда-зонд (датчик кислородный) 4 конт

Санёк Gentra


Из-за неисправности цепи нагревателя датчика кислорода пришлось покупать новый. Остановил свое внимание на таком корейском варианте, как среднем по цене, надеюсь и по качеству. После замены Ошибка исчезла. Двигатель работает нормально. Проверял показания через Chevrolet Explorer - графики в норме. Эксплуатация покажет, но пока что покупкой доволен. Осуществить проверку можно по примеру с Лачетти -https://moylacetti.ru/zamena-datchika-kisloroda-lachetti/

Сайлентблок тяги задней продольной (задний)

Марина Горіна


Добрий день! А на Джентрі як і на Лачетті 12 штук сайлентблоків? Якщо так, то не могли б Ви написати скільки потрібно точно, і бажано з номерами. Дякую)

Рычаг перед подвески (G.Y) правый

Семенюк Артем


Необхідність в заміні правого переднього ричага, була викликана тим, що раніше машина отримала невеликий удар в праву сторону спереду, в результаті чого погіршився розвал коліс. І тоді підозри впали іменно на правий ричаг, який міг дещо деформуватися в результаті удару. По суті так і було. В його заміні проблематично тільки було відкрутити болт - шарової опору, який практично прикипів до поворотного кулака. А так в цілому все гуд. Шарова і сайленти на новому ричагу якраз прийшлися в пору, як і сам ричаг) А мій ричаг пішов в утіль

Датчик неровности дороги

Валентин


Честно говоря даже и не знал что такие датчики существуют, какая их стоимость и где купить). Благо он был здесь в наличии. На мой полупрофиссиональный взгляд датчик изготовлен качественно. После замены "чек энжин" исчез сам по себе и больше не появляется. Это значит что проблема устранена и датчик полностью исправен. Спасибо!

Клипса направляющая фары седан

Щербаков Игорь


Не знаю, или это у меня такие руки или заводские клипсы со временем теряют эластичность, но у меня при снятии фары одна из клипс сломалась на несколько частей. Вообщем пришлось брать новую, решил сразу взять несколько штук. После замены фару пока что не снимал, но новые клипсы явно чуть мягче родных, со своей задачей справляются не хуже. Доволен результатом!

Датчик уровня топлива 1,8 (ориг)

Сіверчук Анатолій


Знайшов правильну пораду в інтернеті по підбору датчика -На Лачетті, і Джентру, і ділюся з вами. Їх є два типи цих датчиків:- 96447441 J200 FU / FK для авто з двигуном 1.4, 1.6, 1.8 з євро-4. іііі 96447443 J200 FV для 1.4 і 1.6 євро-2 і євро-3 (машини перших років випуску) потрібно просто уважно дивитися маркування на датчику перед покупкою J200 FU / FK або J200 FV

Головка шаровая

Полюга Виталий


Было дело брал здесь такой винт амортизатора крышки багажника на Gentra ( gm- Korea). С помощью него и ликвидировал недавно возникшую проблему. Отдельно такую позицию тоже можно заказать, отправляют

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

.