Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти Джентра

Сортировать по: ▷ А -> Я ▷ А -> Я ▷ По популярности ▷ По рейтингу ▷ Сначала дешевле ▷ Сначала дороже
Бампер передний (накладка) Джентра Бампер передний (накладка)

96416043-TAIWAN

2203
Решетка радиатора Джентра Решетка радиатора

96547248-Taiwan

688
Стойка стабилизатора переднего правая Джентра Стойка стабилизатора переднего правая

96403100-CTR (Korea)

306
Датчик стоп сигнала (4конт) Джентра Датчик стоп сигнала (4конт)

96874571-GM

386
Подшипник ступицы передней (15') Джентра Подшипник ступицы передней (15')

94535259-ILJIN (Korea)

413
Амортизатор задний левый газ+масло Джентра Амортизатор задний левый газ+масло

96455626-HAN (Korea)

1378
Колодки задние дисковые Джентра Колодки задние дисковые

SP1257-Hi-Q (Korea)

626
Шаровая опора Джентра Шаровая опора

96490218-CTR (Korea)

443
Фонарь задний левый Джентра Фонарь задний левый

96551223-Taiwan

1313
Пыльник шрус внутренний (со смазкой и хомутами) Джентра Пыльник шрус внутренний (со смазкой и хомутами)

26002230-Onnuri (Wonil Korea)

113
Стойка стабилизатора заднего Джентра Стойка стабилизатора заднего

96561754-CTR (Korea)

352
Амортизатор передний левый газ+масло Джентра Амортизатор передний левый газ+масло

339030-KYB

2363
Рейка рулевая (с Г/У) Джентра Рейка рулевая (с Г/У)

96407341-DAC (Korea)

14930
Болт тяги подвески задней (развальный) Джентра Болт тяги подвески задней (развальный)

96389543-GM

160
Датчик температуры окружающей среды Джентра Датчик температуры окружающей среды

96271343-GM

542
Датчик ABS передний левый Джентра Датчик ABS передний левый

96455869-GM

1210
Датчик скорости Джентра Датчик скорости

96190708-OEM (Korea)

247
Фара противотуманная левая Джентра Фара противотуманная левая

96551091-GM

369
Клипса карты двери Джентра Клипса карты двери

94530564-GM

31
Зеркало наружное левое (эл. регул.) Джентра Зеркало наружное левое (эл. регул.)

96545712-Taiwan

780
Шпилька заднего колеса (ориг) Джентра Шпилька заднего колеса (ориг)

94501741-Корея

30
Решетка радиатора Джентра Решетка радиатора

96547248-GM

688
Фара передняя левая (с корректором в сборе) Джентра Фара передняя левая (с корректором в сборе)

96458809-Taiwan

1499
Колодки задние дисковые Джентра Колодки задние дисковые

96800089-Genuine

275
Клипса дефлектора стекла лобового Джентра Клипса дефлектора стекла лобового

94530397-GM

23
Датчик стоп сигнала МКПП (2конт) Джентра Датчик стоп сигнала МКПП (2конт)

96874570-OEM (Korea)

154
Фара противотуманная правая Джентра Фара противотуманная правая

96551092-Genuine

369
Шайба уплотнительная шкива коленвала Джентра Шайба уплотнительная шкива коленвала

96352714-GM

88
Подшипник генератора задний (351511) Джентра Подшипник генератора задний (351511)

93740753-GM

240
Усилитель бампера переднего Джентра Усилитель бампера переднего

96545531-Taiwan

1104
Уплотнитель крышки багажника Джентра Уплотнитель крышки багажника

96545244-GM

679
Подшипник генератора передний (40x17x12) Джентра Подшипник генератора передний (40x17x12)

62032RS-GMB (Korea)

49
Эмблема на решетку (крест маленькая) Джентра Эмблема на решетку (крест маленькая)

96546997-Genuine

178
Ручка двери передней левой наружная Джентра Ручка двери передней левой наружная

96547951-OEM (Korea)

345
Ремкомплект рулевой рейки (с Г/У) Джентра Ремкомплект рулевой рейки (с Г/У)

CR 9002-MS (Italy)

1626
Датчик скорости Джентра Датчик скорости

96190708-Genuine

114
Клипса молдинга дверей Джентра Клипса молдинга дверей

94530629-GM

71
Тяга рулевая Джентра Тяга рулевая

CRKD-11-Samyung (Korea)

295
Фонарь задний правый Джентра Фонарь задний правый

96551224-Taiwan

1313
Сальник полуоси левый АКПП (37x61x9) Джентра Сальник полуоси левый АКПП (37x61x9)

93741730-GM

615
Подшипник опоры амортизатора переднего Джентра Подшипник опоры амортизатора переднего

94535236-INA (Germany)

179
Наконечник рулевой тяги левый Джентра Наконечник рулевой тяги левый

96407485-CTR (Korea)

438
Датчик ABS передний правый Джентра Датчик ABS передний правый

96549713-Genuine

301
Чехол рычага КПП Джентра Чехол рычага КПП

96615460-GM

358
Замок двери передней левой (электр) Джентра Замок двери передней левой (электр)

96272641-GM

1675
Шпилька ступицы колеса переднего белая Джентра Шпилька ступицы колеса переднего белая

94501734-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

50
Ручка двери внутренняя правая (хром) Джентра Ручка двери внутренняя правая (хром)

96548064-OEM (Korea)

240
Блок управления печкой (с кондиционером) Джентра Блок управления печкой (с кондиционером)

96615408-OEM (Korea)

4060
Регулятор напряжения генератора Джентра Регулятор напряжения генератора

93740783-OEM (MUNHWA)

2848
Кронштейн фары правый Джентра Кронштейн фары правый

96544480-Тайвань

2287
Рычаг подвески задней (продольный) Джентра Рычаг подвески задней (продольный)

96550057-GM

1464
Прокладка глушителя (резонатора) Aveo/Lacetti Джентра Прокладка глушителя (резонатора) Aveo/Lacetti

96536925-BOSAL

48
Селектор АКПП GENTRA GENTRA Селектор АКПП GENTRA

93742966-General Motors

1561

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 113

Запчасти Дэу Джентра 1.5Запчасти Дэу Джентра 1.5 л.

для всех систем этого автомобиля – ходовой, двигателя, трансмиссии КПП.

Здесь вы найдете любые детали и запчасти, цена на которые позволит минимизировать ваши затраты на ремонт и техническое обслуживание этой модели.
К вашим услугам  полный каталог запчастей: амортизаторы, шаровые или колодки производства отечественных и зарубежных известных брендов.
  • Daewoo Gentra – переднеприводный автомобиль среднего класса. Выпускается в Узбекистане компанией uz-daewoo в период с 2010 года. С появлением третьего после ребрендинга стал называться Шевроле Лачетти.

Дочернее предприятие Uz Daewoo (ныне - АО «ДжиЭм Узбекистан») представило седан Дэу Джентра, который представлял собой несколько видоизмененный Шевроле Лачетти.

За основу был взят кузов седана и его же база. Сзади и в салоне изменений практически не было. Передняя часть получила свое оформление от хэтчбека, но решетка радиатора, бампер и капот – полностью оригинальные. Это что касается кузова.

А вот мотор автомобиль получил полностью другой. В качестве силового двигателя применялся бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Изменения коснулись и ходовой. Они коснулись клиренса (дорожный просвет стал больше) и настроек жесткости.

Собственно Дэу Джентра предлагается украинскому покупателю с моторами 

1,5 литра. 

Трансмиссия предлагалась как механическая, так и автоматическая. Характеризуется невысокой стоимостью, при том, что запчасти Daewoo Gentra всегда были весьма недорогими.
  • Среди самых слабых мест за все время эксплуатации модель показала слабую ходовую. В основном не выдерживают сайлентблоки, но замена их стоит недорого. Низкую антикоррозийную устойчивость к бамперам и фарам и неубедительно греющую печку радиатора.
Автозапчасти Дэу Джентра, которые вы найдете в нашем магазине, помогут решить любую из этих проблем.

Запчасти Дэу Джентра 1.5

Особенности конструкции, эксплуатации и слабые места Дэу Джентра

Дэу Джентра - это вполне узнаваемая и знакомая машина с улучшенными характеристиками.

Насколько они удачны можно судить по итогам многолетней эксплуатации и замены запчастей в данной модели.

Двигатель: новое хорошо забытое старое

Силовой агрегат, устанавливаемый на Дэу Джентра, довольно известен в автомобильном мире.

Фактически это несколько видоизмененная копия мотора Шевроле Кобальт – бюджетного авто, выпускавшегося в Бразилии с 2011-го года.

Его подогнали под требования Евро-5, чуть подняли мощность (107 против 105) и наладили производство во все том же Узбекистане, что позволило сделать цену на копию Лачетти конкурентной даже по сравнению с китайскими авто.

Запчасти Дэу Джентра - эксплуатация и слабые места

Двигатель получил цепной механизм привода газораспределительного механизма. С этим связывают его некоторую шумность, однако, это не так.

Довольно громкий рокот, который издает мотор при нагрузке, скорее связан именно с его подгонкой под Евро-5 и установку катализатора в довольно непривычном месте: не под днищем, а непосредственно под капотом за радиатором.

Особых головных болей мотор не вызывает: Его корни ведут к японскому силовому агрегату от известного бренда Сузуки конца прошлого века.

В дальнейшем он устанавливался (с доработками) на некоторые модели Опель, а затем – на Кобальт и Джентру.

Купить запчасти Дэу Джентра в интернет магазине - Двигатель 1.5 получил цепной механизм привода газораспределительного механизма

Кроме цепи в ГРМ, его особенностью является и отсутствие гидрокомпенсаторов, что требует периодической регулировки.

Согласно официальным данным, регулировка зазоров может производиться только после 100 000 км пробега, да и то - при необходимости.

А вот после установки ГБО, необходимость регулировки возникает чаще: через каждые 40-50 тысяч. Иначе – прогорание клапанов и расходы на ремонт.

При замене прокладки ГБЦ лучше потратиться на оригинальную: она идет в металле.

А вот все аналоги в большинстве случаев паронитовые. Их качеству очень далеко до того, что ставится на заводе.

Трансмиссия: «автомат» и ручная – что надежней?

Автомобиль поставлялся с двумя вариантами КПП – механической пятиступенчатой и шестиступенчатым автоматом.

Оба они – довольно известные по своей конструкции, проверенные временем на других моделях и практически лишены детских болезней. Но некоторые особенности эксплуатации у них все же есть.

Что касается АКПП, то многие жалуются на заметные рывки при переключении. Причин может быть две: низкий уровень масла и старая прошивка.

К слову, прошивку коробки обновляли в апреле 2019-го года.

И если вы еще не были на сервисе - есть повод туда наведаться: автомобиль становится резвее, а рывки практически не ощутимы.

Что касается уровня масла, то его необходимо проверять только на прогретой до 80 градусов коробке передач.

В этом случае показания будут наиболее верны, и если всю процедуру выполнить точно, проблема исчезнет.

При замене масла в АКПП важно не перетянуть пробку сливной горловины: это распространенная ошибка владельцев.

Там коническая резьба, и сильно затягивать пробку не стоит: можно легко разорвать отверстие.

Дэу Джентра поставлялся с двумя вариантами КПП – механической пятиступенчатой и шестиступенчатым автоматом

Замену масла в зависимости от стиля езды рекомендуют делать в районе 40 000 км пробега (по мануалу - 60 000).

Еще одна особенность автоматических коробок - недостаточное охлаждение трансмиссионной жидкости КПП. Штатный теплообменник не справляется, поэтому многие ставят дополнительный радиатор (есть такая возможность у этого типа коробок).

В обоих типах коробок в районе верхней крышки установлен сапун вентиляции. Иногда в том месте появляется запотевание, за которое ошибочно обвиняют прокладку крышки и сальник штока выбора передач (на механике)

Проверяйте в первую очередь течь именно из сапуна, чтобы не тратить денег на лишние запчасти для Дэу Джентра.

В МКПП как и в автомате срок замены масла те же 60 000, но опытные эксплуатанты рекомендуют делать эту операцию на сорока.

Есть еще одна проблема у механики: при плохо отрегулированной кулисе на включенной передаче может выскочить привод из паза штока и вернуться в нейтральное положение.

Передачи перестают включаться совсем, а то и включится сразу две.

Как минимум придется выставлять вручную механизм переключения в нейтральное положение (надо снимать крышку), и тщательно настроить кулису. 

И последняя особенность механической трансмиссии: в ней цилиндр сцепления совмещен с выіжимным подшипником, что в разы удорожает эту запчасть. И тем более не делает ее надежнее.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска и рулевое - не самые сильные стороны Дэу Джентра. Точнее - это сплошная лотерея.Многое зависит от качества установленных запчастей, от условий эксплуатации и от обычного везения. 

непредсказуемыми деталями подвески на Дэу Джентра можно назвать стойки переднего стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры и верхние опоры амортизаторов.

Самыми непредсказуемыми деталями подвески на Дэу Джентра можно назвать стойки переднего стабилизатора, подшипники ступиц, шаровые опоры и верхние опоры амортизаторов.

Тут срок службы даже стоковых запчастей может варьироваться от 30 до 130 тысяч километров пробега.

Что касается задней части - есть проблема со стуком в районе заднего правого пассажира, причину которого не легко установить даже на авторизированном сервисе. Но чаще всего их четыре:

  • не протянуты крепления задних рычагов к кузову (тех, что не влияют на развал);

  • не прикручен теплоулавливатель глушителя;

  • приходит в негодность задняя стойка;

  • греметь могут торсионы багажника, которые в Джентра просто болтаются, не закрепленные в пластиковый кожух.

В целом ходовую принято считать вполне надежной. Особенно, если устанавливать аналоги хорошего качества, которые можно приобрести в нашем интернет магазине.

Что касается рулевого управления, то наконечники служат обычно долго и замены потребуют не раньше, чем через несколько десятков тысяч километров пробега.

А вот рулевая рейка считается проблемной.

Ее самая большая болезнь - запотевание. Масло может выдавливать абсолютно из всех мест, откуда оно может выходить: от сальника полуосей до передней заглушки, которая, к тому же, иногда теряется при езде по некачественных дорогам.

Отдельно не продается - только в составе ремкомплекта рулевой рейки.

Еще одним нюансом работы рулевого управления можно назвать воющий гидроусилитель. Эта болезнь перекочевала с Шевроле Лачетти.

И если ГУР работает нормально, масло не выдавливает, не закусывает - на эту особенность лучше не обращать внимания. Никакие запчасти не помогут устранить посторонний звук, и с ним нужно смириться.

Сама по себе Дэу несколько жестче, чем Лачетти. Это объясняется иными настройками подвески, хотя запчасти для нее полностью аналогичны с Шевроле и взаимозаменяемы по многим позициям.

По этим и другим вопросам вы можете получить консультацию у менеджеров интернет магазина ЗАЗ ШОП.

Видео по ремонту и эсплуатации Дэу Джентра

Установка пневмоупора на капот Дэу Джентра
Установка пневмоупора на капот Дэу Джентра
Замена подшипников генератора Дэу Джентра
Замена подшипников генератора Дэу Джентра
Замена жидкости ГУР Дэу Джентра
Замена жидкости ГУР Дэу Джентра
Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида
Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида

Смотреть все видео

Отзывы пользователей

Трос лючка бензобака (GM) седан

Мыслов Стас


Ремонтировать уже не было смысла мой трос лючка открытия бензобака. А оригинальный девайс, если заказывать через официальных дилеров, обошолся бы на многоооо дороже, да и сама установка в автосервисе влетела бы в копеёчку. В моём случае было потрачено минимум денег и максимум усилий). Ну за то экономия, плюс бесценный опыт в этом деле, который рано или поздно может пригодится. Начал уже и подразмышлять над вариантом, электро открывашки лючка бензобака. На который попал в драйве - https://www.drive2.ru/l/542310197096351210/. Но это не сейчас точно! Пока что и новый трос очень достойно отрабатывает!

Зеркало (ориг) (элемент) без подогрева левое

Зайцев Яків Іванович


Були питання з приводу дзеркального елемента на Джентру, у мене в комплектації підігрів відсутній, тай поки що не відчуваю в ньому крайньої необхідності, авто находиться в опалювальному гаражі. В зимку виїжджаю рідко. А в продажі кругом тільки з підігрівом. Я тут задав низку запитань експерту з інтернет магазину, і отримав натомість повні обгрунтовані відповіді. Я залишився повністю задоволений замовленням. Ціна і якість елементу не може не порадувати, защелки щільно тримають, і без проблем елемент можна зняти повторно ( але краще без вагомих причин цього не робити), а упаковка це взагалі окремий ЛАЙК!!!!!! Дякую)

Лямбда-зонд (датчик кислородный) 4 конт

Санёк Gentra


Из-за неисправности цепи нагревателя датчика кислорода пришлось покупать новый. Остановил свое внимание на таком корейском варианте, как среднем по цене, надеюсь и по качеству. После замены Ошибка исчезла. Двигатель работает нормально. Проверял показания через Chevrolet Explorer - графики в норме. Эксплуатация покажет, но пока что покупкой доволен. Осуществить проверку можно по примеру с Лачетти -https://moylacetti.ru/zamena-datchika-kisloroda-lachetti/

Сайлентблок тяги задней продольной (задний)

Марина Горіна


Добрий день! А на Джентрі як і на Лачетті 12 штук сайлентблоків? Якщо так, то не могли б Ви написати скільки потрібно точно, і бажано з номерами. Дякую)

Рычаг перед подвески (G.Y) правый

Семенюк Артем


Необхідність в заміні правого переднього ричага, була викликана тим, що раніше машина отримала невеликий удар в праву сторону спереду, в результаті чого погіршився розвал коліс. І тоді підозри впали іменно на правий ричаг, який міг дещо деформуватися в результаті удару. По суті так і було. В його заміні проблематично тільки було відкрутити болт - шарової опору, який практично прикипів до поворотного кулака. А так в цілому все гуд. Шарова і сайленти на новому ричагу якраз прийшлися в пору, як і сам ричаг) А мій ричаг пішов в утіль

Клипса направляющая фары седан

Щербаков Игорь


Не знаю, или это у меня такие руки или заводские клипсы со временем теряют эластичность, но у меня при снятии фары одна из клипс сломалась на несколько частей. Вообщем пришлось брать новую, решил сразу взять несколько штук. После замены фару пока что не снимал, но новые клипсы явно чуть мягче родных, со своей задачей справляются не хуже. Доволен результатом!

Головка шаровая

Полюга Виталий


Было дело брал здесь такой винт амортизатора крышки багажника на Gentra ( gm- Korea). С помощью него и ликвидировал недавно возникшую проблему. Отдельно такую позицию тоже можно заказать, отправляют

Замок капота (GM) фиксатор

Анатолий


Такая позиция как замок капота, в принципе есть везде, но во многих случаях это не оригинал будет, а вот по цене равно оригинальному GM. Я заказал здесь замок капота, он мне пришёл в картонной коробке GM с номерами штрих-кодами и на самом замке были те же повторы номенклатуры, качество отменное. Я не смазывал ничего, не видел в этом просто необходимости на момент установки, может потом и придётся смазать, но это не суть

Замок багажника (GM) верхняя часть

Александр.


Перед заменой замка багажника, предпринял все попытки для его спасения. Даже изучал этот вопрос на форуме)- https://gentra-club.ru/threads/bagazhnik-ne-zakryvaetsja-s-pervogo-raza.877/. Были надежды найти хоть что-то действинное в моём случае

Список городов доставки

Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Ровненская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая


Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

.