9440923-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
6203-2RS-EuroEx
6202-2RS-EuroEx
9440924-EuroEx
93740753-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
Средний ресурс генератора и стартера Дэу Джентра составляет около 200-250 тысяч км пробега. За этот период узлы могут подвергаться ремонту и восстановлению.
Подшипник стартера, генератора Дэу Джентра, как правило, меняют уже после 100-120 тысяч пробега, если не раньше.
Неисправность проще предупредить, чем устранить. Абсолютно верно это утверждение и по отношению к электродвигателям, вокруг которых строятся генератор и стартер. Щеточные узлы, обмотки, выпрямительные мосты работают также на износ.
Относительно быстрый износ подшипников генератора Дэу Джентра объясняется просто — якорь генератора в среднем вращается с частотой до 15 000 об/мин, при том, что двигатель работает на частоте до 4-5 тысяч в среднем.
Небольшой стартер, хоть и используется только при пуске, также сильно нагружен. Ему приходится раскручивать огромный маховик, кривошипно-шатунный механизм, преодолевая компрессию, до 300-400 об/мин.
Если при этом учесть, что не каждый двигатель заводится с полоборота, особенно в мороз, то и на подшипники стартера Дэу Джентра ложится огромная нагрузка.
При выходе подшипников из строя возможно развитие нескольких сценариев:
Износ подшипника приводит к тугому вращению якоря. В свою очередь, это влияет на износ бендикса стартера или приводного ремня генератора. Вплоть до того, что генератор Дэу Джентра начинает проскальзывать и терять производительность, а обмотка стартера сгорает при подаче сильного пускового тока.
Перекос якоря из-за износа подшипников сказывается на работе механизма подобным образом. Если якорь внезапно заклинит, сгорит обмотка стартера или порвется приводной ремень генератора.
Подшипники генератора и стартера Дэу Джентра выходят из строя не только из-за естественного износа. Зачастую водитель сам провоцирует выход из строя подшипников:
перетянут ремень привода генератора, увеличивается нагрузка на передний подшипник;
стартер слишком долго крутит маховик, втулки и подшипники перегреваются и быстро изнашиваются;
слишком большое усилие для проворота маховика возникает в том случае, если есть проблемы с двигателем или в системе смазки залито масло, не соответствующее сезону.
При любой поломке стартера и генератора Дэу Джентра магазин Заз Шоп готов предложить комплекты подшипников для ремонта по выгодным ценам с гарантией качества и доставкой по Украине.
Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.
В этом разделе сайта вам предлагается подшипник стартера, генератора Дэу Джентра - используется в конструкции данной модели.
Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.
Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.
Так, подшипник стартера, генератора Дэу Джентра к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.
Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:
Подшипник стартера, генератора Дэу Джентра, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.
Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.
ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.
Смотреть все видео
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Гена
Швидше ще доставки не бачив, хоча інтернетом користуюся часто
Саша
Все на висоті. Особливо сподобалися слушні поради з ремонту
Андрюха
Пока по качеству претензий нет. Все работает
Дима
Как автослесарь считаю, что качество отличное! Для своих клиентов покупаю
Гена
Надежно и долговечно. В прошлый раз отработала весь срок без проблем!
Денис
Зверь качество! Я обалдел. А цена то какая приятная