93740249-1-DM
Запчасти Шевроле Лачетти 1.4 1.6 1.8
Здесь вы сможете купить любые комплектующие, которые понадобятся для ремонта и содержания Chevrolet Lacetti на протяжении всего его срока службы.
Удобный каталог позволит быстро найти и заказать необходимые автозапчасти. А доступная цена поможет экономить на каждой даже небольшой детали.
В Украину поставлялась с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 литра, которые в разных исполнениях могли комплектоваться как механической, таки автоматической трансмиссией с приводом на датчики на передние колеса. Была доступна в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал. В 2009-м на смену модели пришел Круз.
По опыту использования автомобиля многочисленными владельцами, Лачетти довольно надежна во всех узлах и агрегатах.
Лечетти пришла на смену Дэу Нубира с момента приобретения концерном General Motors южнокорейского бренда Daewoo. Если быть исключительно точным, то это и есть Нубира второго поколения (не путать с рестайлинговой моделью в кузове J150). Конструкционно – это все тот же корейский автомобиль, хотя и подготовленный к выпуску уже совместно со специалистами GM.
Этот представитель С-класса стал очередным авто в сегменте бюджетных машин на каждый день. Со всеми вытекающими последствиями в сохранившихся «детских болезнях», доступными запчастями, простым устройством.
Второе поколение Дэу Нубира, известное на нашем рынке больше как Шевроле Лачетти (еще один вариант названия – Suzuki Forenza) впервые предстала перед широкой публикой в 2002-м году. Изначально автомобиль предлагался в кузове седан, а чуть позже в модельном ряду появились универсал и хэтчбек. Причем над последним уже трудилось совсем другое дизайнерское ателье. Хотя в конструкцию изменений практически внесено не было. | ![]() |
За счет своей невысокой стоимости, доступности запчастей и отличной ремонтопригодности, этот автомобиль стал практически лидером в своем классе. А все остальные конкуренты не отвечали ни ценовым, ни эксплуатационным требованиям, которые предъявляли к ним потребители.
На Украинский рынок Шевроле Лачетти поставлялись только с бензиновыми силовыми агрегатами: четырехцилиндровыми моторами объемом 1,6, а также 1,8 и 2,0 литра.
Все двигатели - наследие все той же Нубира, адаптированные под экологические европейские требования. А вот конструктивные изменения в них были минимальны.
Привод ГРМ на всех моторах - ременной. Поэтому такие расходники, как ремень ГРМ и ролики станут вашими попутчиками на всем протяжении владения авто.
Причем срок замены у них (рекомендованный) - 60 000 километров.
Но не это является самым проблемным местом двигателей Шевроле Лачетти. Самая большая проблема, с которой придется столкнуться - излишняя потливость моторов. Их прокладки (даже оригинальные) не выдерживают никакой критики (особенно у моторов с пластиковой клапанной крышкой). И Регулярная их замена (желательно - с использованием специального гереметика) - обыденное дело для владельцев Лачетти.
В случае регулярного ухода за двигателями, особых проблем они не доставляют. До капремонта вполне могут пройти от 200 до 300 тысяч.
Но и при этом не потребуют больших вложений: цена на запчасти для моторов Лачетти находится на таком же доступном уровне, как и сами автомобили.
С трансмиссией дела обстоят не так гладко, как с силовыми агрегатами. На отечественный рынок поставлялись автомобили как с механической КПП, так и с “автоматом”. Причем последних могло быть два варианта: пятиступенчатая ZF и четырехступенчатая Aisin Warner. И вот именно АКПП от AW являются самыми проблемными.
Причина на самом деле очень проста: коробка изначально была разработана для моторов с крутящим моментом в 130 Нм. При этом двигатель с объемом 1,6 располагал 150 Нм, что естественно сказывалось на ресурсе.
![]() | Но не только в этом кроется причина меньшей популярности автоматических коробок передач. Сам по себе алгоритм работы бюджетных АКПП не всегда соответствует реалиям. Передачи пропадают, коробка начинает течь, а робот перестает адекватно себя вести. А сальники АКПП становятся обычными расходниками. Как и фильтры после пробега в 200 километров. В этом отношении механика намного надежнее и долговечнее. |
Хотя и с ней есть нюансы. Самой большой проблемой можно назвать совмещенный выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром сцепления. Во-первых, это дорого для замены, а во-вторых - менее надежно. Проблемы с включением передач на значительных пробегах - обычное явление для Шевроле Лачетти, И если у вас появился “недожим” - виноват именно рабочий цилиндр (в пяти случаях из шести). Но иногда причиной может быть и главный цилиндр сцепления, хотя это более редкое явление.
Отдельно стоит отметить, что срок службы сцепления на Шевроле Лачетти - до 150 тысяч километров. После этого - готовьтесь к полной замене. Рекомендованные варианты - установка комплекта от Lukas вместо оригинальных GM.
Что касается ходовой части, то начать следует с амортизаторов. Родные долго не ходят - не более 40 000, причем независимо от условий эксплуатации. Есть неплохие варианты замены на аналоги, но тут мнения расходятся: кому-то больше по душе KYB, кому-то - Sachs, кто-то в восторге от Koni. Все это можно приобрести на нашем сайте по доступной цене, а вот что выбрать - зависит от вашего желания.
Еще один момент - верхние опоры амортизаторов. На Шевроле Лачетти, к сожалению, очень часто попадается контрафактный товар, установка которого снижает срок пробега стоек. Если после замены опор вы вдруг заметили, что зазор между чашкой и опорой резко увеличился - лучше поменять последние. Это дешевле, чем потом менять амортизаторы. | ![]() |
А вот ступичные подшипники вполне могут отходить и 100 тысяч километров. Причем - даже оригинальные. Качественные аналоги выхаживают до полутора раз дольше. Хотя при езде по нашим дорогам этот срок может и сократиться существенно. Особенно, если владелец умеет “ловить ямы”.
Что касается еще одного элемента подвески - сайлентблоков, то многие владельцы хвалят корейского производителя STR. Но, так же присутствует мнение, что все РТИ есть смысл покупать оригинальные - экономия средств не настолько оправдана. Однако предлагаемая нами продукция может составить конкуренцию любой оригинальной запчасти.
Интернет магазин “ЗАЗ-Шоп” предлагает запчасти к автомобилям Шевроле, Дэу и ЗАЗ уже на протяжении более чем десяти лет. Мы за это время сумели собрать тот ассортимент, который в той или иной степени удовлетворит любого покупателя. Не дешевые оригиналы или доступные аналоги - вы все найдете в нашем каталоге.
Не каждый владелец авто имеет возможность самостоятельно сделать выбор. Вы хотите заменить оригинальные детали на аналоги без потери качества? У вас есть желание сэкономить на ремонте? Обратитесь к нашим консультантам - мы подберем для вас лучшее по доступной цене. Интернет магазин “ЗАЗ-Шоп” - лучшее место для покупок для качественного и экономного ремонта.
Наши преимущества оценили десятки тысяч клиентов:
быстрая доставка
современный каталог 2016 года
низкая и конкурентная цена
полезная консультация
решаем любую проблему с подбором деталей
Уверенно можно сообщить Lаcetti - лидер украинского рынка.
Стоит отметить, что нынешняя модификация автомобиля, в действительности является смешением двух моделей Дэу — Chevrolet Lacetti и Nubirа нового выпуска.
Причём для версии кузова универсал переняты от Nubira, а бампер Шевроле Лачетти, внутренняя оснастка седана и хэтчбека — от Lacetti. Но если целиком рассматривать внешность Chevrolet Lacetti, то станет очевидно, что она является совсем другой, чем Авео.
Биодизайн, отличающийся «пухлыми» формами и плавностью линий давно устарел. Сегодня актуальны острые грани.
Название лейбла Lacetti не оригинальная придумка. Оно является видоизменением «lаcertus» — «энергичный, сильный, юный».
Возможно, как и полагается подрастающему поколению Chevrolet Lacetti получил в наследство новую платформу J200, получив титул второго автомобиля после седана Nubirа III, который обустроен на надёжной и современной базе.
Данная модель — это типичный гольф-класс. Машина создается под три вариации исполнения кузовной конструкции
седан,
хэтчбек,
универсал.
Оригинальные запчасти для Лачетти, образующие дизайн автомобиля, разрабатывались в Турине — там над ними работали сотрудники студии ItalDesign во главе с Giorgetto Giugiaro.
Миндалевидные фары приобрели спокойное оформление, а задняя оптика заимела налёт агрессивности.
Задние стойки выпячены вперед, а стоит автомобиль на великолепных 15-дюймовых колёсах с многоспицевыми дисками.
Полный каталог более дорогих модификаций SX и CDX предполагает ещё и наличие элегантного спойлера на крыше и ярких противотуманных фар, которые предусмотрены этими элитными комплектациями.
В конструкции кузова все намекают на мощь, силу, выносливость машины. Вот, к примеру, руль с массивным, приятным по эргономике ободом либо рукоять «автомата» с элементами псевдо дерева.
В салоне вовсю задействованы вставочные элементы под алюминий. Да и отдельные приборы, такие как дефлекторы обдува, окаймлены алюминиевыми ободками.
Особенности посадки
Приборы читаются без сложностей. Кресло водителя имеет отличную эргономику. В базовом обустройстве SE месторасположение СD-ресивера занято полочкой.
Даже невооружённым взглядом видно, что отделка салона выполнена качественными материалами, подгон панельных сегментов максимально точен. А за счёт того, что светлая палитра обивки использована в единой гамме, салон воспринимается как более просторный.
Те запчасти Chevrolet Lacetti, что обустроены регулировкой управления, при активном использовании будут изнашиваться быстрее всего.
Так, под свои потребности можно задавать наклон подушки передних кресел, а руль выставлять в двух осях, что позволяет водителю удобно устроиться.
Для тех пассажиров, которые разместятся на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван и значительное пространство.
База Лачетти в 2, 600 м признана одной из крупнейших в данном сегменте, и места для ног здесь предостаточно. Воодушевляет своей вместительностью и багажный отсек — его объём можно сделать ещё больше, сложив спинку заднего кресла.
У версий CDX подобную обшивку получили ещё и сиденья. Оформление салона выгодно отличается неплохим перечнем базовых механизмов.
В стандартное обустройство комплектационной версии SЕ включены такиеопции: кондиционер, CD-магнитола, усилитель руля. При необходимости купить запчасти на Шевроле Лачетти в Украине, владельцам достаточно будет посетить специализированный авто магазин заз шоп
А вот пользователям комплектаций SX вряд ли потребуется дополнительно что то заказывать, поскольку эта версия дополнена такими технологиями, как климат-контроль, страховочные боковые подушки первого ряда, противотуманная оптика, очечник.
Фанатам элитарности производитель предлагает третью вариацию — CDХ. В неё включены, помимо остального, оригинальные диски R15, функциональный подлокотник, обустроенный держателями стаканчиков, спортивные передние сидушки с отменной боковой поддержкой.
В итоге салон Lаcetti имеет всё, чтоб завоевать расположение потребителей, для которых роскошь и добротность интерьера это норма. Обзорность в машине отменная. Задние подголовники не вредят видимости сквозь заднее стекло. А вот на угловатых поворотах передние стойки мелькают в радиусе обзора.
Смотреть все видео
Список городов доставки
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...
Отзывы пользователей
Иван Горобчук
А вы знали что проточка дисков ровно пропорциональна покупке новых дисков?! Нет! То уже знаете) Я для себя вариант с проточкой сразу отодвинул назад и заказал в интернете новые диски Valeo. Диски конечно . Бомба! Сравнить по качеству и цене точно не с чем. Были в упаковках. На почте мне их дали осмотреть. Тормозят хорошо, дисбаланса нет! Менял сам,не без помощи drive2.ru - https://www.drive2.ru/l/483027553783644633/ + естественно брал новые ЗТК! Пока откатал 9 тысяч. км. И о приобритении ни разу не пожалел!!!!!!!!
Насташук Николай П.
Ремни Gates - это то, что я обычно беру и советую! Прошу не воспринимать это как рекламу!!! Если говорить за ремень ГРМ, то он полностью безшумный и не имеет тенденции растягиваться. Сменил по своей памяти уже три ремня, ни один не вытянулся, и не доведи боже оборвался. В этот раз покупал в паре с новым натяжным роликом. Его тоже советую к покупке, потому ссылку оставлю тут - https://zaz-shop.com.ua/tovar_lacetti-rolik-natyazhnoj-remnya-grm-9158004-daejin-korea-92259/. Все запчасти прийли в оригинальных коробках. И в самые кратчайшие сроки! Цены здесь самые приятные! Спасибо)
Румянцев Пётр А.
Клипсы зачётные. Реально хорошо держат, по сравнению со старыми, где внутри уже была выработка. Ну и что тоже хорошо, что клипсы не дубовые, во всяком случае пока новые. Я качество подтверждаю!
Валентин Довгань
Покупал в этом магазине промежуточные синхронизаторы для Лачетти. (Код товара: 2301). Это ОЕМ аналог, но пришел в заводской упаковке, все ОТЛИЧНО. В сборке на валу работают нормально. Больше никаких проблем с включением третьей передачи. На самом деле ситуация у меня аналогичная, долго описывать не буду - https://www.drive2.ru/l/7465305/
Антон Lacetti
Ну вряд-ли я сам буду заниматься ремонтом коробки, но чисто для себя с материалом по её дефектовке ознакомился. Ещё и здесь оставлю, мало ли кто-то тоже хочет) https://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_5b02.html. Запчасти по тихому уже начал подискивать, чтобы потом не терять время на поиски. Здесь в принципе все есть что может понадобиться. Для меня это удобно. Уже связался с магазином сообщили что доставка в ранее двух дней, вот и отлично. Мне подходит
Евгений
На який кузов амортизатори? На універсал підійде чи щось інше потрібно ,чи є в комплекті гайка штоку?
Сергулин А.В.
Покупал себе такое уплотнение, потому что стараюсь придерживатся принципа, если куда-то залез, то лучше сразу же поменяй все копеечные уплотнители и тп. Колечко по визуальным ощущения из такого же материала как и было заводское, и точное по размеру. Так что относительно того подойдёт или нет, то да подходит
Денис Буднік
Прийшов час заміни паливного фільтра. Купив японський, різниці з оригіналом навіть в кольорі немає, Показано як правильно чіпляти шланги, де вихід і вхід палива. Замінивши, відчув різницю відразу, машина стала їхати набагато спритніше, при натисканні на педаль газу прискорення без провалів. Я рахую, що це відмінний варіант заміни за такі гроші!
Колий Максим Сергеевич
При замене подшипника дифференциала на Лаче ( такой тогда брал) -https://zaz-shop.com.ua/tovar_____podshipnik-differentsiala-mkpp/. Использовал такие новинькие болты. Без подборов болтов по гаражу, тогда сразу же взял и красота, старые в утиль. Подошли хорошо, что если оно для этого создано, здесь о не соответствии и речи быть не может